МД 2.5 Метеор

DGP
ВладимирМ:

А больше ни как.

Обсуждалось много раз, самое простое это уплотнительная шайба из толстого лавсана. Работает как клапан по внутренней обойме подшипника. Зажата в носке картера по наружней обойме подшипника. На рисунке красного цвета

Alx1m1k

Но канавку(проточку) сделать тоже?

Илья69

Проще поставить закрытый подшипник. Внутреннюю крышку необходимо снять.

Alx1m1k
Айрат77:

при работе двигателя ,и не слабо ,50% на работу и 50 на утечку уходит

Илья69:

Внутреннюю крышку необходимо снять.

а не выдавит наружную от такого “расхода”?

Илья69

По идее не должно, хотя, всякое может быть.
Думаю, что если давление настолько большое, чтобы могло бы выдавить крышку подшипника, то при такой негерметичности картера, мотор вообще не должен работать.
Эксперимент должен дать ответы на все вопросы.

Mekhanik

Проще поставить закрытый подшипник.

На некоторых Метеорах 1991 года выпуска - они и стоят! Подшипники закрыты только с наружней стороны.

Alx1m1k:

а не выдавит наружную от такого “расхода”?

Нет не выдавит! Это же не пробка в бутылке с газировкой!

Марат:

Между всасывающим окном и торцом переднего подшипник
протачиваете канавку и сверлите отверстие Д1мм, чтобы оно соединило канавку и полость
под футоркой. В 100 случаях из 100 помогало.

Кольцевая проточка и канавка от неё в диффузор - этот метод отлично работает! Проверено неоднократно.

Alx1m1k
Mekhanik:

Кольцевая проточка и канавка от неё в диффузор - этот метод отлично работает! Проверено неоднократно.

на всех отечественных двигателях(к сожалению).

Марат
Alx1m1k:

на всех отечественных двигателях(к сожалению).

Не только! На Super Tigre G20/15 тоже работало…

Наиль
Mekhanik:

Кольцевая проточка и канавка от неё в диффузор - этот метод отлично работает! Проверено неоднократно.

Самый правильный совет! Сам так на всех своих движках с передним газораспределением делал ("Метеор"ы, ЦСТКАМы различных моделей).

Айрат77

Спасибо за советы ,я ставил закрытый подшипник ,не помогает .Но заметил ,если прикрыть всасывающий диффузор ,то течет по слабее .Есть одна мысль ,выточить из аллюминия как бы продолжение обоймы переднего подшипника ,запрессовать на горячую ,и поставить сальник .Но это не совсем бюджетно ,но не стоит затрат .

Может есть у кого нибудь чертеж ,рисунок ,фото ,как это канавка с проточкой и сверлением делается?

Токсик

Привет всем!

Айрат77:

выточить из аллюминия как бы продолжение обоймы переднего подшипника ,запрессовать на горячую ,и поставить сальник

Мощность мотора достаточно мала чтобы ещё бороться с силой трения сальника.
Несколько человек уже сказали что в какой то мере может помочь вариант с кольцевой канавкой.

Всем пока, пока, пока.

Наиль
Айрат77:

Может есть у кого нибудь чертеж ,рисунок ,фото ,как это канавка с проточкой и сверлением делается?

padaread.com/?book=10057&pg=56 смотри рисунок 30

Кстати, сверление можно и не делать, достаточно штихелем прорезать продольную канавку от кольцевой проточки до всасывающего канала.
И еще. Айрат, Вам люди дело говорят, а Вы велосипед изобретаете со всякими сальниками, закрытыми подшами и уплотнительными шайбами. Хотите изобретать, пожалуйста! Только делайте сами и по тихому - не надо людей смешить.

Айрат77

Спасибо за ссылку .Спросил проверенный способ устранения течи ,не чего не изобретал ,искал решения проблемы разные, в том числе и с сальником .А смешить людей не собирался .