карбюратор на Радугу 7кубов
Вопрос:На кордовый вариант Радуга 7 посадка диффузора 12мм-есть ли радиокарбюратор с таким посадочным размером/у меня на других радиовариантах только 13мм!И как ведет себя/если кто делал/кордовая Радуга с таким карбюратором?Наверняка надо в глушитель сделать штуцер давления?!Просветите по вопросу!Олег СПБ
Штуцер и давление в бак не надо. Обычный бак, карб зафиксировать в открытом положении, регулировать качеством смеси главной иглой. Иглу холостого хода отрегулировать так, что бы было открыло половина прорези/отверстия. Или чуть меньше. Короче, добиться устойчивого запуска. Если будет капать с карба - уменьшать иглой холостого хода.
Я завожу и регулирую движки лет 45 с закрытыми глазами,а спрашивал про совместимость радиокарбюратора с кордовым диффузором!Есть ли карб с “посадкой” 12мм и от какого мотора?А про остальное мне давно все известно!Спасибо
[quote=alexextro;5680025]а спрашивал про совместимость радиокарбюратора с кордовым диффузором![/quot
посадка диффузора 12мм-есть ли радиокарбюратор с таким посадочным размером/
Так вопрос стоял о посадочном размере карбюратора в картер или установка диффузора в карбюратор?что-то не очень понятно Олег?
Есть родной карбюратор Радуги, есть Радуги с глушителем, в котором стоит штуцер, пишите, могу уступить.
Мне друг отдал на развлекуху Радугу 7 кордовую/с диффузором/Я для теста хочу найти к ней радиокарб ,но мои/от других движков/не подходят по посадочному размеру картера/12мм/-они все на 13мм!Вот я и спросил:есть ли радиокарб на 12мм?Или какой посадочный размер у Радуги радио версии?У меня своих движков немеряно ,но хочу сравнить-на сколько Радуга слабже ОСМАКСОВ и Тайгеров при одинаковой кубатуре!При запуске в кордовом варианте тяга была слабой ,а вкладывать деньги в это старье не вижу /для себя/смысла!На радиокарбе “дыра” гораздо больше ,чем щели на диффузоре и я предпологаю,что можно выжать из нее побольше оборотов!Есть вариант сделать заслонку на диффузор,но глушки наверняка не получится-подсос воздуха!Оставлять для кордовой при такой слабой тяге вообще нет смысла-у меня электро сильнее тянет при меньшем весе мотора почти в 2 раза!
Оставлять для кордовой при такой слабой тяге вообще нет смысла-
вот вы и ответили на свой вопрос.отдайте её кому нибудь.
но хочу сравнить-на сколько Радуга слабже ОСМАКСОВ и Тайгеров при одинаковой кубатуре!
я бы горючку пожалел-пригодится для более важных дел.Олег,отдайте эту Р-7 пацанам из школы.
Что с ней делать я разберусь самостоятельно и вопрос я себе не задавал,но вот ответ от "спецов"по размеру видать не узнаю никогда!Пацанам она на фиг не нужна-им планшеты и Айфоны подавай!
Вот почитайте.
rcopen.com/files/44fd090f99707300770f4155
В радиоварианте она называлась Радуга 7М.
Поищите на гугле. Может еще что найдете.
:)Спасибо,Владимир!Почитал ссылку,но там описана доработка штатного радиокарба,а у меня вопрос-какой по параметрам и размеру подойдет к кордовому варианту!Конечно,у меня есть хорошие моторы,но Радуга -это мое детство и я на ней /без переделок/сносно летал на кордовой!Конечно,если не найду к ней ничего-просто в коллекцию,как память;но время на пенсии достаточно и люблю все доводить до конца!Есть даже мысль/не серьезная/пульнуть ее на радио модели на богатой смеси в кордовом варианте на маленьком баке,а глушку сделать на перегиб питающего шланга механическим способом от машинки!?По логике,на вертикальных фигурах мотор должен сам бедниться/правда вверх носом/ и конечно модель для этого есть спецальная/бронебойная/Этот экземпляр прилично регулируется штатным жиклером и режим /на земле/четко переходит с богатого/в горизонте/на максимальный /вверх носом/Ну ,конечно,это хочу довести чисто из любопытства и разнообразия!
Олег. Я Радугу семерку уже не помню когда последний раз в руках держал(это про посадочные размеры карбюратора). Если есть другие моторы, то штуцер в глушитель можно взять от них(это для наддува в бак). Варианты глушения мотора можно посмотреть у радиобойцов.
И почему бы не попробовать мотор в деле. Семерка-это наша молодость!
У советского мдс 6,5 ку посадочный диаметр карбюратора 12мм. Но его без доработки лучше не использовать. Если только в качестве глушилки. А диаметр радиокарбюратора радуги 7 тоже 12мм.
Я на МДС 6.5 ставил карб от GMSа предварительно немного проточив его до 12 мм. Работает вполне удовлетворительно. Думаю проще будет имеющийся карб проточить до 12 мм, чем искать подходящий.
А еще к Яшину Николаю Михайловичу обратитесь, он цветные пары для радуг делал. Моторег с такой парой должен по веселей полететь. Да и вес по меньше будет и вибрации должны уйти.
Ну ,конечно,это хочу довести чисто из любопытства и разнообразия!
и это правильно.а на овощи не обращайте внимания-они быстро портятся.
Ну вот-Николай из Кмсловодска ответил на мой вопрос четко и по делу!Спасибо ему большое!Перетачивать карб с другого мотора-значить оставить его без “жизни”,да и толщина стенок на них предельная!Продолжу опыты и поиск карба от МДС или радиоверсии Радуги!Спасибо всем за участие в этом “смешном” и слегка нелепом вопросе!Всех с летной погодой и “майскими” Олег СПБ
Должен подойти карб от ASP 21A. Конечно втулку переходную надо делать. Я точил и посадил на фиксатор резьбы. Если нет возможности выточить втулку, то можно найти пруток 12мм или трубку и просто рассверлить сверлом и посадить карб во втулку на силиконовый герметик. Автомобильный герметик нормально метанол держит. Главное, чтобы впускной канал в коленвале был не больший, чем в карбе. Тогда нормально работать будет. Возможно придётся уменьшить дырку в глушителе, надо пробовать.
Олег, вы всё же лучше поищите радиокарб от радуги. У карба от мдс более короткий посадочный патрубок. То есть штатно закрепить его не получится. Либо как крайний вариант посадить на смолу с наполнителем. Но у радуги довольно сильно греется носок картера. Выдержит смола или нет- предсказать не берусь.
Двигатель “Радуга 7М” с родным радиокарбюратором:
Радуга норм мотор если избавиться от вибрации. На кордовых пилотажках в хвост и гриву гоняли.Сравнивать моторы разных поколений просто некорректно. Кстати радиокарб Радуги самый надежный из карбов советских моторов и работал он без всяких доработок
А я их и не сравниваю-и так понятно,что Максы и Тайгеры совершенно другой класс!А уж про Ямаду и Саиту 4х такт. и говорить не приходиться!У меня от Метеора и Радуги до Саито и чемпионской Форы достаточно моторов/все проверены в деле/ и даже на электро F-2D 25 секунд лечу!Я просто вспомнил 70 ые годы!Нашел карб от Радуги,тему можно закончить!Еще раз спасибо всем.Олег СПБ
Радуга норм мотор если избавиться от вибрации.
Трясло Радугу прежде всего от сильно не сбалансированного винта! Страшненький такой, который шёл в комплекте с мотором, в коробке. Вообще все моторы на втулке, к балансировке винта очень чувствительны…
Трясло Радугу прежде всего от сильно не сбалансированного винта! Страшненький такой, который шёл в комплекте с мотором, в коробке. Вообще все моторы на втулке, к балансировке винта очень чувствительны…
Все моторы к балансировке чувствительны. К счастью я прошел правильную авиамодельную школу. Радугу и со сбалансированным винтом трясло нещадно