карбюратор на Радугу 7кубов
Вот почитайте.
rcopen.com/files/44fd090f99707300770f4155
В радиоварианте она называлась Радуга 7М.
Поищите на гугле. Может еще что найдете.
:)Спасибо,Владимир!Почитал ссылку,но там описана доработка штатного радиокарба,а у меня вопрос-какой по параметрам и размеру подойдет к кордовому варианту!Конечно,у меня есть хорошие моторы,но Радуга -это мое детство и я на ней /без переделок/сносно летал на кордовой!Конечно,если не найду к ней ничего-просто в коллекцию,как память;но время на пенсии достаточно и люблю все доводить до конца!Есть даже мысль/не серьезная/пульнуть ее на радио модели на богатой смеси в кордовом варианте на маленьком баке,а глушку сделать на перегиб питающего шланга механическим способом от машинки!?По логике,на вертикальных фигурах мотор должен сам бедниться/правда вверх носом/ и конечно модель для этого есть спецальная/бронебойная/Этот экземпляр прилично регулируется штатным жиклером и режим /на земле/четко переходит с богатого/в горизонте/на максимальный /вверх носом/Ну ,конечно,это хочу довести чисто из любопытства и разнообразия!
Олег. Я Радугу семерку уже не помню когда последний раз в руках держал(это про посадочные размеры карбюратора). Если есть другие моторы, то штуцер в глушитель можно взять от них(это для наддува в бак). Варианты глушения мотора можно посмотреть у радиобойцов.
И почему бы не попробовать мотор в деле. Семерка-это наша молодость!
У советского мдс 6,5 ку посадочный диаметр карбюратора 12мм. Но его без доработки лучше не использовать. Если только в качестве глушилки. А диаметр радиокарбюратора радуги 7 тоже 12мм.
Я на МДС 6.5 ставил карб от GMSа предварительно немного проточив его до 12 мм. Работает вполне удовлетворительно. Думаю проще будет имеющийся карб проточить до 12 мм, чем искать подходящий.
А еще к Яшину Николаю Михайловичу обратитесь, он цветные пары для радуг делал. Моторег с такой парой должен по веселей полететь. Да и вес по меньше будет и вибрации должны уйти.
Ну ,конечно,это хочу довести чисто из любопытства и разнообразия!
и это правильно.а на овощи не обращайте внимания-они быстро портятся.
Ну вот-Николай из Кмсловодска ответил на мой вопрос четко и по делу!Спасибо ему большое!Перетачивать карб с другого мотора-значить оставить его без “жизни”,да и толщина стенок на них предельная!Продолжу опыты и поиск карба от МДС или радиоверсии Радуги!Спасибо всем за участие в этом “смешном” и слегка нелепом вопросе!Всех с летной погодой и “майскими” Олег СПБ
Должен подойти карб от ASP 21A. Конечно втулку переходную надо делать. Я точил и посадил на фиксатор резьбы. Если нет возможности выточить втулку, то можно найти пруток 12мм или трубку и просто рассверлить сверлом и посадить карб во втулку на силиконовый герметик. Автомобильный герметик нормально метанол держит. Главное, чтобы впускной канал в коленвале был не больший, чем в карбе. Тогда нормально работать будет. Возможно придётся уменьшить дырку в глушителе, надо пробовать.
Олег, вы всё же лучше поищите радиокарб от радуги. У карба от мдс более короткий посадочный патрубок. То есть штатно закрепить его не получится. Либо как крайний вариант посадить на смолу с наполнителем. Но у радуги довольно сильно греется носок картера. Выдержит смола или нет- предсказать не берусь.
Двигатель “Радуга 7М” с родным радиокарбюратором:
Радуга норм мотор если избавиться от вибрации. На кордовых пилотажках в хвост и гриву гоняли.Сравнивать моторы разных поколений просто некорректно. Кстати радиокарб Радуги самый надежный из карбов советских моторов и работал он без всяких доработок
А я их и не сравниваю-и так понятно,что Максы и Тайгеры совершенно другой класс!А уж про Ямаду и Саиту 4х такт. и говорить не приходиться!У меня от Метеора и Радуги до Саито и чемпионской Форы достаточно моторов/все проверены в деле/ и даже на электро F-2D 25 секунд лечу!Я просто вспомнил 70 ые годы!Нашел карб от Радуги,тему можно закончить!Еще раз спасибо всем.Олег СПБ
Радуга норм мотор если избавиться от вибрации.
Трясло Радугу прежде всего от сильно не сбалансированного винта! Страшненький такой, который шёл в комплекте с мотором, в коробке. Вообще все моторы на втулке, к балансировке винта очень чувствительны…
Трясло Радугу прежде всего от сильно не сбалансированного винта! Страшненький такой, который шёл в комплекте с мотором, в коробке. Вообще все моторы на втулке, к балансировке винта очень чувствительны…
Все моторы к балансировке чувствительны. К счастью я прошел правильную авиамодельную школу. Радугу и со сбалансированным винтом трясло нещадно