карбюратор на Радугу 7кубов

alexextro

:)Спасибо,Владимир!Почитал ссылку,но там описана доработка штатного радиокарба,а у меня вопрос-какой по параметрам и размеру подойдет к кордовому варианту!Конечно,у меня есть хорошие моторы,но Радуга -это мое детство и я на ней /без переделок/сносно летал на кордовой!Конечно,если не найду к ней ничего-просто в коллекцию,как память;но время на пенсии достаточно и люблю все доводить до конца!Есть даже мысль/не серьезная/пульнуть ее на радио модели на богатой смеси в кордовом варианте на маленьком баке,а глушку сделать на перегиб питающего шланга механическим способом от машинки!?По логике,на вертикальных фигурах мотор должен сам бедниться/правда вверх носом/ и конечно модель для этого есть спецальная/бронебойная/Этот экземпляр прилично регулируется штатным жиклером и режим /на земле/четко переходит с богатого/в горизонте/на максимальный /вверх носом/Ну ,конечно,это хочу довести чисто из любопытства и разнообразия!

Wladimir_Th

Олег. Я Радугу семерку уже не помню когда последний раз в руках держал(это про посадочные размеры карбюратора). Если есть другие моторы, то штуцер в глушитель можно взять от них(это для наддува в бак). Варианты глушения мотора можно посмотреть у радиобойцов.
И почему бы не попробовать мотор в деле. Семерка-это наша молодость!

ЯК-НИКОЛАЙ

У советского мдс 6,5 ку посадочный диаметр карбюратора 12мм. Но его без доработки лучше не использовать. Если только в качестве глушилки. А диаметр радиокарбюратора радуги 7 тоже 12мм.

Ясон

Я на МДС 6.5 ставил карб от GMSа предварительно немного проточив его до 12 мм. Работает вполне удовлетворительно. Думаю проще будет имеющийся карб проточить до 12 мм, чем искать подходящий.

КОТяRUS

А еще к Яшину Николаю Михайловичу обратитесь, он цветные пары для радуг делал. Моторег с такой парой должен по веселей полететь. Да и вес по меньше будет и вибрации должны уйти.

Alx1m1k
alexextro:

Ну ,конечно,это хочу довести чисто из любопытства и разнообразия!

и это правильно.а на овощи не обращайте внимания-они быстро портятся.

alexextro

Ну вот-Николай из Кмсловодска ответил на мой вопрос четко и по делу!Спасибо ему большое!Перетачивать карб с другого мотора-значить оставить его без “жизни”,да и толщина стенок на них предельная!Продолжу опыты и поиск карба от МДС или радиоверсии Радуги!Спасибо всем за участие в этом “смешном” и слегка нелепом вопросе!Всех с летной погодой и “майскими” Олег СПБ

Aleksandr_Panchenko

Должен подойти карб от ASP 21A. Конечно втулку переходную надо делать. Я точил и посадил на фиксатор резьбы. Если нет возможности выточить втулку, то можно найти пруток 12мм или трубку и просто рассверлить сверлом и посадить карб во втулку на силиконовый герметик. Автомобильный герметик нормально метанол держит. Главное, чтобы впускной канал в коленвале был не больший, чем в карбе. Тогда нормально работать будет. Возможно придётся уменьшить дырку в глушителе, надо пробовать.

ЯК-НИКОЛАЙ

Олег, вы всё же лучше поищите радиокарб от радуги. У карба от мдс более короткий посадочный патрубок. То есть штатно закрепить его не получится. Либо как крайний вариант посадить на смолу с наполнителем. Но у радуги довольно сильно греется носок картера. Выдержит смола или нет- предсказать не берусь.

Андрей_В

Двигатель “Радуга 7М” с родным радиокарбюратором:

Наиль

Радуга норм мотор если избавиться от вибрации. На кордовых пилотажках в хвост и гриву гоняли.Сравнивать моторы разных поколений просто некорректно. Кстати радиокарб Радуги самый надежный из карбов советских моторов и работал он без всяких доработок

alexextro

А я их и не сравниваю-и так понятно,что Максы и Тайгеры совершенно другой класс!А уж про Ямаду и Саиту 4х такт. и говорить не приходиться!У меня от Метеора и Радуги до Саито и чемпионской Форы достаточно моторов/все проверены в деле/ и даже на электро F-2D 25 секунд лечу!Я просто вспомнил 70 ые годы!Нашел карб от Радуги,тему можно закончить!Еще раз спасибо всем.Олег СПБ

Андрей_В
Наиль:

Радуга норм мотор если избавиться от вибрации.

Трясло Радугу прежде всего от сильно не сбалансированного винта! Страшненький такой, который шёл в комплекте с мотором, в коробке. Вообще все моторы на втулке, к балансировке винта очень чувствительны…

Наиль
Андрей_В:

Трясло Радугу прежде всего от сильно не сбалансированного винта! Страшненький такой, который шёл в комплекте с мотором, в коробке. Вообще все моторы на втулке, к балансировке винта очень чувствительны…

Все моторы к балансировке чувствительны. К счастью я прошел правильную авиамодельную школу. Радугу и со сбалансированным винтом трясло нещадно