карбюратор на Радугу 7кубов
Вопрос:На кордовый вариант Радуга 7 посадка диффузора 12мм-есть ли радиокарбюратор с таким посадочным размером/у меня на других радиовариантах только 13мм!И как ведет себя/если кто делал/кордовая Радуга с таким карбюратором?Наверняка надо в глушитель сделать штуцер давления?!Просветите по вопросу!Олег СПБ
Штуцер и давление в бак не надо. Обычный бак, карб зафиксировать в открытом положении, регулировать качеством смеси главной иглой. Иглу холостого хода отрегулировать так, что бы было открыло половина прорези/отверстия. Или чуть меньше. Короче, добиться устойчивого запуска. Если будет капать с карба - уменьшать иглой холостого хода.
Я завожу и регулирую движки лет 45 с закрытыми глазами,а спрашивал про совместимость радиокарбюратора с кордовым диффузором!Есть ли карб с “посадкой” 12мм и от какого мотора?А про остальное мне давно все известно!Спасибо
[quote=alexextro;5680025]а спрашивал про совместимость радиокарбюратора с кордовым диффузором![/quot
посадка диффузора 12мм-есть ли радиокарбюратор с таким посадочным размером/
Так вопрос стоял о посадочном размере карбюратора в картер или установка диффузора в карбюратор?что-то не очень понятно Олег?
Есть родной карбюратор Радуги, есть Радуги с глушителем, в котором стоит штуцер, пишите, могу уступить.
Мне друг отдал на развлекуху Радугу 7 кордовую/с диффузором/Я для теста хочу найти к ней радиокарб ,но мои/от других движков/не подходят по посадочному размеру картера/12мм/-они все на 13мм!Вот я и спросил:есть ли радиокарб на 12мм?Или какой посадочный размер у Радуги радио версии?У меня своих движков немеряно ,но хочу сравнить-на сколько Радуга слабже ОСМАКСОВ и Тайгеров при одинаковой кубатуре!При запуске в кордовом варианте тяга была слабой ,а вкладывать деньги в это старье не вижу /для себя/смысла!На радиокарбе “дыра” гораздо больше ,чем щели на диффузоре и я предпологаю,что можно выжать из нее побольше оборотов!Есть вариант сделать заслонку на диффузор,но глушки наверняка не получится-подсос воздуха!Оставлять для кордовой при такой слабой тяге вообще нет смысла-у меня электро сильнее тянет при меньшем весе мотора почти в 2 раза!
Оставлять для кордовой при такой слабой тяге вообще нет смысла-
вот вы и ответили на свой вопрос.отдайте её кому нибудь.
но хочу сравнить-на сколько Радуга слабже ОСМАКСОВ и Тайгеров при одинаковой кубатуре!
я бы горючку пожалел-пригодится для более важных дел.Олег,отдайте эту Р-7 пацанам из школы.
Что с ней делать я разберусь самостоятельно и вопрос я себе не задавал,но вот ответ от "спецов"по размеру видать не узнаю никогда!Пацанам она на фиг не нужна-им планшеты и Айфоны подавай!
Вот почитайте.
rcopen.com/files/44fd090f99707300770f4155
В радиоварианте она называлась Радуга 7М.
Поищите на гугле. Может еще что найдете.
:)Спасибо,Владимир!Почитал ссылку,но там описана доработка штатного радиокарба,а у меня вопрос-какой по параметрам и размеру подойдет к кордовому варианту!Конечно,у меня есть хорошие моторы,но Радуга -это мое детство и я на ней /без переделок/сносно летал на кордовой!Конечно,если не найду к ней ничего-просто в коллекцию,как память;но время на пенсии достаточно и люблю все доводить до конца!Есть даже мысль/не серьезная/пульнуть ее на радио модели на богатой смеси в кордовом варианте на маленьком баке,а глушку сделать на перегиб питающего шланга механическим способом от машинки!?По логике,на вертикальных фигурах мотор должен сам бедниться/правда вверх носом/ и конечно модель для этого есть спецальная/бронебойная/Этот экземпляр прилично регулируется штатным жиклером и режим /на земле/четко переходит с богатого/в горизонте/на максимальный /вверх носом/Ну ,конечно,это хочу довести чисто из любопытства и разнообразия!
Олег. Я Радугу семерку уже не помню когда последний раз в руках держал(это про посадочные размеры карбюратора). Если есть другие моторы, то штуцер в глушитель можно взять от них(это для наддува в бак). Варианты глушения мотора можно посмотреть у радиобойцов.
И почему бы не попробовать мотор в деле. Семерка-это наша молодость!
У советского мдс 6,5 ку посадочный диаметр карбюратора 12мм. Но его без доработки лучше не использовать. Если только в качестве глушилки. А диаметр радиокарбюратора радуги 7 тоже 12мм.
Я на МДС 6.5 ставил карб от GMSа предварительно немного проточив его до 12 мм. Работает вполне удовлетворительно. Думаю проще будет имеющийся карб проточить до 12 мм, чем искать подходящий.
А еще к Яшину Николаю Михайловичу обратитесь, он цветные пары для радуг делал. Моторег с такой парой должен по веселей полететь. Да и вес по меньше будет и вибрации должны уйти.
Ну ,конечно,это хочу довести чисто из любопытства и разнообразия!
и это правильно.а на овощи не обращайте внимания-они быстро портятся.
Ну вот-Николай из Кмсловодска ответил на мой вопрос четко и по делу!Спасибо ему большое!Перетачивать карб с другого мотора-значить оставить его без “жизни”,да и толщина стенок на них предельная!Продолжу опыты и поиск карба от МДС или радиоверсии Радуги!Спасибо всем за участие в этом “смешном” и слегка нелепом вопросе!Всех с летной погодой и “майскими” Олег СПБ
Должен подойти карб от ASP 21A. Конечно втулку переходную надо делать. Я точил и посадил на фиксатор резьбы. Если нет возможности выточить втулку, то можно найти пруток 12мм или трубку и просто рассверлить сверлом и посадить карб во втулку на силиконовый герметик. Автомобильный герметик нормально метанол держит. Главное, чтобы впускной канал в коленвале был не больший, чем в карбе. Тогда нормально работать будет. Возможно придётся уменьшить дырку в глушителе, надо пробовать.
Олег, вы всё же лучше поищите радиокарб от радуги. У карба от мдс более короткий посадочный патрубок. То есть штатно закрепить его не получится. Либо как крайний вариант посадить на смолу с наполнителем. Но у радуги довольно сильно греется носок картера. Выдержит смола или нет- предсказать не берусь.
Двигатель “Радуга 7М” с родным радиокарбюратором: