Как проверить мотор - Живой или Нет?
Вот Собственно это интересует!
Есть у меня новый МКД Е-1 купил в fasrshop.ru
Там же купил дизельное топливо. Завести не могу.
Либо руки кривые либо ещё что, но помощь была бы кстати!
На фото Марз и МКД Е-1.
Как проверить эти моторы? тот же вопрос и к калильным движкам
У МКД поршень с одной стороны обрезан. (Разобрал, теперь репу чешу)
Вопрос: обрезанная сторона должна смотреть вперёд или назад как на картинке?
Вырез на поршне - вперед!
Даже при том что сделан он хуже чем КМД 2,5 - должен заводится!
Есть у меня новый МКД Е-1
это так теперь КМД(Калужский) называется ?
Нет, это такой двигатель МКД Е-1 производства Белорусии
Нет, это такой двигатель МКД Е-1 производства Белорусии
это копия “калужского” или есть изменения?
А интересно - какая у него пара?
это копия “калужского” или есть изменения?
А вот об этом, к сожалению, я не в курсе…
Все очень просто - разобрать и выложить подробные фото со штангенциркулем. Имеется в виду показать диаметры деталей, длины и т.д.
Имеется в виду показать диаметры деталей, длины и т.д.
тогда надо иметь оба разобранных двигателя для сравнения визуально и размерно(а нафиг это надо…).
Фото разобранного есть же. Только коленвал не вытащил. Боюсь сломаю там что.
размеры тоже нужны.
У моторов кмд и мкд детали взаимозаменяемы.
хорошо! как только доберусь, то сниму размеры! только скажите какие и чего именно.
У моторов кмд и мкд детали взаимозаменяемы.
на фото с разобранным двигателем-копия Калужского.теперь народ знать будет.а почему калужский не выпускают,кто знает?
на фото с разобранным двигателем-копия Калужского.
Да, нет уж! На копию он не тянет! МКД - это не копия! Это двигатель изготовленный по мотивам КМД! Но никак не копия! К сожалению у меня сейчас нет в наличии МКД, но зато есть модификации Калужского КМД. Скажу, что например отливка картера этих моторов (МКД и Калужского КМД) совершенно разная, рубашки цилиндра тоже разные… задняя крышка и собственно технология её изготовления, тоже явно разные. Так что извините, но не соглашусь я с Вами! МКД и КМД (пусть Калужский) - это два разных мотора! Хотя за основу в обоих случаях был взят, старый, добрый, Питерский КМД… но вот только, по характеристикам, ни тот, ни другой даже близко к нему, не приблизились!
Так что извините, но не соглашусь я с Вами! МКД и КМД (пусть Калужский) - это два разных мотора! Хотя за основу в обоих случаях был взят, старый, добрый, Питерский КМД… но вот только, по характеристикам, ни тот, ни другой даже близко к нему, не приблизились!
а у меня была кордовая пилотажка и я летал на Питерском и на Калужском,и считаю Калужский-очень близко стоит к Питерскому.сделан похуже.
Эксплуатировал и Питерский и Калужский КМД, разница конечно есть, но работают оба практически одинаково. С одной доработкой, на Калужский, я ставил заднюю стенку вместе с золотником, от Питерского, а родную сразу выбрасывал.
Топливо применял только одно: 25% касторка, 35 Эфир, 40 керосин.
И никогда, никаких присадок.
С пластмассовым винтом 230х130, обрезанным до 210 мм, бойцовка летела 30 секунд 10 кругов. И при этом моторы работали годами. С легкими, самодельными стеклопластиковыми винтами, КМД сгорает за пару-тройку интенсивных тренировок.
Эксплуатировал и Питерский и Калужский КМД, разница конечно есть, но работают оба практически одинаково. С одной доработкой, на Калужский, я ставил заднюю стенку вместе с золотником, от Питерского, а родную сразу выбрасывал.
Топливо применял только одно: 25% касторка, 35 Эфир, 40 керосин.
И никогда, никаких присадок.
С пластмассовым винтом 230х130, обрезанным до 210 мм, бойцовка летела 30 секунд 10 кругов. И при этом моторы работали годами. С легкими, самодельными стеклопластиковыми винтами, КМД сгорает за пару-тройку интенсивных тренировок.
зачем меняли заднюю стенку?