Доброго! Вопрос вот какой: не могу понять причины самопроизвольного выхода на повышенные обороты сего дрыгателя. Запускаю на стенде, даю прогреться, вывожу на МГ. Обороты устойчиво минимальные в течение 45-60 секунд, затем повышение (“грубо” до номинала) на 5-8 секунд-затем снова МГ. Причём происходит эта бяка и с наддувом и без…Бак чистый, топливо 15%, карб чистил-дул, нигде-ничего не сопливит. Помогайте, братцы, в какую сторону смотреть?
Может бак свистит?
Думал про это, вроде бы как нет. Но если бы свистел, то без наддува проблема не возникала бы. Я правильно думаю?
проведите эксперимент - подуйте отдельной трубкой в бак при работе движка.
Что должно произойти и какие выводы я должен сделать при этом?
Если при принудительном наддуве бака мотор будет стабильно работать - то проблему надо искать в наддуве от мотора ( штуцер вкручен неплотно, бак сифонит и т.д.). Если нет - проблема в карбе (грязь) или подсос воздуха.
Понял, спасибо! Про эту часть системы я как-то не подумал. Надо будет ещё проверить не травит ли заглушенный дренаж. Буду пробовать на выходных, результат доложу.
Если нет - проблема в карбе (грязь) или подсос воздуха.
или силиконовые трубки другого диаметра(внутреннего) поставить.
Трубку питания я “придушил” к штуцеру и трубке пластмассовыми хомутиками, а вот остальные соединения не счёл нужным. Значит всё-таки причина это не герметичность системы. Вот только одно не складывается-почему без наддува проблема остаётся.
В общем ещё раз дуну карб, заменю бак, придушу хомутами все трубки, а там посмотрим.
Может вообще без глушака запустить ? И понаблюдать за положением внешнего корпуса основной иглы - может его крутит от вибрации (бывает)? На советских карбах бывало иглу ХХ засасывало(вкручивалась) - обороты росли, но медленно и постоянно.
Да нет, не крутит. С советскими в былые времена намаялся немало.
Значит сажать карб на герметике, резьбы штуцера и посадки внешнего корпуса основной иглы на локтайк, проверить плотную посадку иглы ХХ, герметичность картера, посадки свечи (может заменить ее), снять глушак, зафиксировать тягу газа - и пробовать. Может и поможет ?
Только на короткой топливной трубке.
Камеру поджать пробовал?
А смысл? Запуск от руки со 2-3 рывка, номинал держит хорошо, на взлётный выходит без проблем.
Вечер добрый. По крайней мере неконтролируемый выход на повышенные при отсутствии болтания органов регулировки карба, исправной свече, отсутствии подсосов воздуха - это только - обеднение смеси от нормы, или обогащение смеси от сильно ниже нормы. Теперь надо искать и думать.
Камеру поджать пробовал?
я бы наоборот разжал - лето же, итак жарко, зачем беднить?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"490b432a3df955007777605f":{"_id":"490b432a3df955007777605f","hid":40087,"name":"валера38","nick":"валера38","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"532a84383df955007772af7f":{"_id":"532a84383df955007772af7f","hid":198169,"name":"Vert","nick":"Vert","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"536a7bda3df9550077729674":{"_id":"536a7bda3df9550077729674","hid":201340,"name":"serega_bosch","nick":"serega_bosch","avatar_id":null,"css":""},"53f7409b3df95500777264fa":{"_id":"53f7409b3df95500777264fa","hid":206574,"name":"Казак","nick":"Казак","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"55757b073df9550077f4f953","hid":412947,"title":"Вопрос по ASP-25","views_count":5446,"last_post_counter":51,"cache":{"post_count":51,"first_post":"55757b073df9550077f4fd39","first_ts":"2015-06-08T11:22:47.000Z","first_user":"532a84383df955007772af7f","last_post":"56eb02313df9550077f4fd9d","last_post_hid":51,"last_ts":"2016-03-17T19:14:57.000Z","last_user":"4af147933df9550077768426"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":51,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}