Вопрос по ASP-25
Доброго! Вопрос вот какой: не могу понять причины самопроизвольного выхода на повышенные обороты сего дрыгателя. Запускаю на стенде, даю прогреться, вывожу на МГ. Обороты устойчиво минимальные в течение 45-60 секунд, затем повышение (“грубо” до номинала) на 5-8 секунд-затем снова МГ. Причём происходит эта бяка и с наддувом и без…Бак чистый, топливо 15%, карб чистил-дул, нигде-ничего не сопливит. Помогайте, братцы, в какую сторону смотреть?
Может бак свистит?
Думал про это, вроде бы как нет. Но если бы свистел, то без наддува проблема не возникала бы. Я правильно думаю?
проведите эксперимент - подуйте отдельной трубкой в бак при работе движка.
Что должно произойти и какие выводы я должен сделать при этом?
Если при принудительном наддуве бака мотор будет стабильно работать - то проблему надо искать в наддуве от мотора ( штуцер вкручен неплотно, бак сифонит и т.д.). Если нет - проблема в карбе (грязь) или подсос воздуха.
Понял, спасибо! Про эту часть системы я как-то не подумал. Надо будет ещё проверить не травит ли заглушенный дренаж. Буду пробовать на выходных, результат доложу.
Если нет - проблема в карбе (грязь) или подсос воздуха.
или силиконовые трубки другого диаметра(внутреннего) поставить.
Трубку питания я “придушил” к штуцеру и трубке пластмассовыми хомутиками, а вот остальные соединения не счёл нужным. Значит всё-таки причина это не герметичность системы. Вот только одно не складывается-почему без наддува проблема остаётся.
В общем ещё раз дуну карб, заменю бак, придушу хомутами все трубки, а там посмотрим.
Может вообще без глушака запустить ? И понаблюдать за положением внешнего корпуса основной иглы - может его крутит от вибрации (бывает)? На советских карбах бывало иглу ХХ засасывало(вкручивалась) - обороты росли, но медленно и постоянно.
Да нет, не крутит. С советскими в былые времена намаялся немало.
Значит сажать карб на герметике, резьбы штуцера и посадки внешнего корпуса основной иглы на локтайк, проверить плотную посадку иглы ХХ, герметичность картера, посадки свечи (может заменить ее), снять глушак, зафиксировать тягу газа - и пробовать. Может и поможет ?
Только на короткой топливной трубке.
Камеру поджать пробовал?
А смысл? Запуск от руки со 2-3 рывка, номинал держит хорошо, на взлётный выходит без проблем.
Вечер добрый. По крайней мере неконтролируемый выход на повышенные при отсутствии болтания органов регулировки карба, исправной свече, отсутствии подсосов воздуха - это только - обеднение смеси от нормы, или обогащение смеси от сильно ниже нормы. Теперь надо искать и думать.
Камеру поджать пробовал?
я бы наоборот разжал - лето же, итак жарко, зачем беднить?
Алексей, вопрос про смысл я задал Валера38. А Ваши рекомендации я принял к исполнению, спасибо огромное! Камеру пока трогать не буду.
Други мои, всем спасибо! Сегодня запустил-отладил и установил на самик. Всем непоняткам-конец, причина-негерметичность системы. Установил другие силиконовые трубки (ХЗ какие, но прежние-бесцветные с желтоватым оттенком, в процессе эксплуатации становятся как-бы слишком мягкие и травят в месте соединения со штуцерам), поставил голубые, они сохраняют упругость гораздо лучше, теперь-совсем другое дело. Остался один вопрос: как долго должен работать движок на МГ, после полного закрытия дроссельной заслонки?
Остался один вопрос: как долго должен работать движок на МГ, после полного закрытия дроссельной заслонки?[/QUOTE]
Так после полного закрытия дросселя движок встанет. А для работы на мг зазор должен быть, это не полное закрытие. Работать на мг движок должен достаточно долго.
У меня ещё секунды три тарахтит. Понял, значит всё-таки где-то идёт подсос воэдуха. Поставлю карб на герметик.