Достало точить толкающие винты или Что нужно чтоб двигатель работал в другую сторону
Красота. Для какого именно мотора стенки и зачем понадобился мотор противоположного вращения ?
Верно, действительно не 180 градусов, вот взял в руки стенку от КМД-2.5, что у меня на катере с толкающим винтом работал, там я пропилил новый паз в золотнике где-то под углом 120-140 градусов, именно чтоб фаза всасывания была зеркальная к фазе при нормальном вращении мотора.
Разобрал МДС-10, и я не прав, там в золотнике только один паз, где же мне их два пригрезилось…
Но мы всё ближе и ближе к истине.
Красота. Для какого именно мотора стенки и зачем понадобился мотор противоположного вращения ?
Но мы всё ближе и ближе к истине.
Привет всем!
Такая крышка проектировалась для копии двухмоторного самика и еще один из вариантов мотор с редуктором для вращения винта в нужную сторону. Частично уже все есть в железе, но фотки не выкладываю пока все не будет до делано.
Всем пока, пока, пока.
Дак если винты точить надоело, то можно выточить ещё один, последний винт, заложить в матрицу и по ней потом стряпать новые. 30 минут и новый винт готов (ну + 24 часа на отвержение смолы) 😃
Просто мне кажется, что даже если заставить винт вращаться в другую сторону, то его эффективность будет меньше. Винт ведь расчитан на работу только в одну сторону.
Pa5ha:
нужно просто перевернуть винт на 180*.
Точно!
Но мотор бы я переделывать не стал ради одного самолета 😃
а на современных моторах просто делают паз в коленвале.
Ошибаетесь молодой человек, впуск через коленвал, это не удел строго современных моторов! Золотниковый впускной узел всегда имел распространение на гоночных двигателях, там где это не запрещено правилами и такие двигатели обычно имели следующие особенности:
Более эффективное использование картерного объема - это плюс.
Как правило - отъемный стальной носок (решалась термопроблемма подшипников на высоких оборотах) - это тоже плюс, но но минус - больший вес узла.
Неудобная компоновка мотоузла на модели - это тоже минус.
Современные гоночные двигатели CMB (судомодельные) и сейчас выпускаются с задним распределительным узлом. Также, и в модельной линейке OS это имеет место. Фотографии ниже.
VIG:
да я и не говорю, что это единственный способ.
просто на самых распространеных моторах(осы, тигеры, асп) идет паз в коленвале.
мне даже карб сзади больше нравится. тогда можно немного поменять фазы впуска в картер, в т.ч. и поменять направление вращения…
Добрый день.
Если достало винты точить то надо собраться с силами выточить один винт и с делать с него форму один день винт итого 365 винтов.
Алексей
помню старые движки (МК-12В и МАРЗ)достаточно было разобрать и снова собрать ничего не делая! 😃
только МК-12В пока не вышел на режим мог сменить врашение а вот марз отлично работает в другую сторону
мы с товарищем один раз нашли старый марз и решили его запустить два чеса “трынькали” его не хочет заводится и всё ну мы его пренесли обратно (в здание)разобрали,помыли,собрали выходим во двор мотор на стенд немного покрутил его потомпоставил в компрессию и ударил по винту пальцем потор тутже заработал и при наборе оборотов смотрим дым шёл в одну сторону потом рас в другую и в обратную сторону работал он и запускался лучше чем в правильную 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"3e9f7bc73df955007779667e":{"_id":"3e9f7bc73df955007779667e","hid":1602,"name":"Aleksei_D","nick":"Aleksei_D","avatar_id":null,"css":""},"41862c593df955007779348e":{"_id":"41862c593df955007779348e","hid":4896,"name":"санчес","nick":"санчес","avatar_id":null,"css":""},"41a0ecfd3df9550077793186":{"_id":"41a0ecfd3df9550077793186","hid":5094,"name":"Pa5ha","nick":"Pa5ha","avatar_id":null,"css":""},"441fd5b33df955007778c346":{"_id":"441fd5b33df955007778c346","hid":12846,"name":"Andre_F3J","nick":"Andre_F3J","avatar_id":null,"css":""},"442138593df955007778c2ed":{"_id":"442138593df955007778c2ed","hid":12870,"name":"VIG","nick":"VIG","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4466087d9970730077fce7e7","hid":41824,"title":"Достало точить толкающие винты или Что нужно чтоб двигатель работал в другую сторону","views_count":5436,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4466087d9970730077fceca6","first_ts":"2006-05-13T16:25:33.000Z","first_user":"439f0d883df955007778dddb","last_post":"44ae4cd99970730077fcecce","last_post_hid":21,"last_ts":"2006-07-07T12:00:25.000Z","last_user":"441fd5b33df955007778c346"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}