Help. os32sx снизу весь в масле
Стоит на вертолете калибер. Компрессия замечательная, заводиться с пол оборота, тяга более чем. Т.е. все вроде хорошо, но вот после полета нижняя часть двигателя в масле. Причем не налет, а целые капли, подтеки.
Прокладку под головкой поменял, глушитель на герметик ставил. Эффекта ноль. Нигде ни трещин, ничего подобного нет.
Выкладываю фото двигателя, головки и прокладки, может есть какие советы, идеи.
Буду очень благодарен.
Вы когда разбирали мотор нашли хоть один сальник ?
Вот как раз в этом и есть причина вашего вопроса и ответ - Масло накапливается стекая по коленвалу через передний подшипник - это вполне разумное решение смазки переднего подшипника, иначе он развалится.
Дело в том, что на верте он стоит валом вверх. Поршнем вперед и валом вверх. Сальник сверху, но там сухо. В районе задней крышки абсолютно сухо.
Капли как правило собираются под рубашкой охлаждения самого блока (на рубашке головки сухо). Такое ощущение, что хлещет из под прокладки головки. Но на фото не видно следов прожега прокладки.
Первый раз с таким столкнулся. Не видно никаких следов откуда может лить.
Какова вероятность прорыва масла через посаженный на герметик глушителя?
Скажем так, это у меня не первый вертолетный двигатель и ни один из них не то чтобы тек, даже не “потел”
Приложил фото глушителя. Если присмотреться, то по всей плоскости место контакта матовое, а внизу (как раз внизу двигателя получается) сверкает. Не маслом ли это отмыто?
сальника нет - в 2 т моторах , шайба иногда металическая иногда резиновая и чисто для предотвращения попадания грязи нежели для уплотнения от масла стоит в подшипнике .
Это первое откуда можит просачиваться и второе с карба выплевывает на определенных оборотах - если конечно нет воздушного фильтра.
Это единственное разумное по вашему повествованию - режим , заводка , мощность всё ОК.
Ещё иногда бывает что маленькая дырочка в кембрике идущая на карб очень тоненькой струйкой можит циркать . Всё остальное должно как то проявить себя в работе мотора.
Можит каким то образом закидывает с глушителя.
Вот я фото и выложил. Уж очень странно, что именно внизу (там где и капает) слишком чисто
Честно говоря непонятно что у вас с плоскостью - вроде вмятина есть. Но какие проблеммы - мелкую наждачку и притерли на стекле положив на него лист наждачки примерно 400-600 зернистостью.
Так можно как плоскость глушака так и выхлопное окно - главное при притирке точно выдерживать детали чтоб не плясали.
Мне собственно нужен совет. Насколько реально чтобы двигатель давил из под головки именно масло. По идее там должно все сгорать. Получается, что вероятность проблем в соединении блока и гбц практически равна 0?
Мятины вроде нет, это фотоаппарат так изобразил
у нас принято называть не блоком а картером.
Ну почему не можит выгонять , можит и именно будет в виде масла - спирт выпарится. Но гильза неимеющая ровной плоскости приносит букет в виде неудовлетворительной работы, плохого запуска (правдо вы стартером заводите и оценить вам тяжело), так же проблеммы на некоторых режимах и преходных тоже могут возникнуть.
Но вы сами пишите что мотор работает идеально. Чтож заведите моторчик и внимательно смотрите откуда можит начать проявляться неисправность . Судя по прокладке - у гильзы плоскость не идеальная - но вроде держит . Но опять же фото не можит достоверно передать некоторые моменты которые в живую возможно под каким то углом сразу бросились бы в глаза.
Спасибо за помощь, Евгений.
Проверил на зеркале плоскость приемную глушителя и заметил с одной стороны небольшую замятину. Шлифанул. О результатах отпишусь.
Прокладка хоть и не ангельская, но следов прорыва газов я не обнаружил.
Картером, так картером 😃. Я автомобилист, т.ч. в мозг уже вросли автотермины.
А вообще подтекание топлива при работе с носка проблемма всегда у 2Т моторов.
К примеру вот так фирма НовоРосси решает эту проблемму на автомоторах.
Конечно же это и дополнительная защита от грязи попадающей в подшипники.
Шлифанул поверхности на картере и глушителе(как уже писал), поставил глушитель на паронит и течь исчезла.
Спасибо за помощь