Глохнет на полных оборотах мотор
Может у кого какие идеи возникнут? Поставил я вертолетную версию ослика OS 55HZ-R DRS (с помпой) на самолет 1400mm. Глушак не родной подобрал самолетный примерно на нужную кубатуру.
до 80% теперь если открыта заслонка, то прет нормально, если даешь газу >80%, то сначала тяга увеличивается, потом за 10 секунд быстро падает и движок глохнет, как бы ты газом не игрался после увеличения тяги выше 80%.
В принципе и на 80% тяги хватает чтобы вверх пер самолет, но не очень активно. Полный вес модели 2700 грамм, тяга примерно 3.5 кг.
Как ни крутил иголки, эффект не исчезает. ТОпливные трубки в порядке, фильтра в баке нет, давление избыточное в баке есть. Куда рыть? Думал мотор перегревается, померил, 115-120 градусов, при полном газу.
Поставить для начала карб от 46-52 -го двигла.там расход воздуха поменьше.а на вертолётном могут быть фазы смещены-это проп подобрать нужно для раскрутки.
Т.е. можно попробовать проп побольше поставить? Или с большим шагом?
Я не понимаю, из-за чего он на полных оборотах глохнет, перекрутка? Пробовал 90% ставить, 85%. Всё, что больше 80% - глохнет стабильно.
Траблы в том, что на вертолетном двигле нет выемки на коленвале, за которую цепляется адаптер для винта, пришлось гайку на локтайт сажать. И если раскручивать, то хоть осмысленно.
Т.е. можно попробовать проп побольше поставить?
Да,но с этим же шагом.
пришлось гайку на локтайт сажать.
а выдержит?всётаки надо по другому…
а фазы газораспределения теже?
Можно чуть поподробнее про фазы газораспределения? Те-же с чем? С тем двиглом, от чего муффлер? Не знаю! 😉
Пока выдерживает, а есть другие способы? Если нет выемки для фиксатора адаптера на коленвале.
Если нет выемки для фиксатора адаптера на коленвале.
Т.е. голый вал?так может на упорно-разжимную поставить планшайбу под проп-как у МДС,Радуг…
а фазы надо с самолётным сравнивать.у меня ТТ-70(вертолётный).поставил на Кальмато-60 и стал пробовать пропами.карб пока не менял-родной.у него диаметр на 0,7мм больше чем на 75-м самолётном(внутр.диаметр засоса).камасутрил с пропами и иглами регулировочными.иглу ХХ вернул в штатное положение,а проп "мастер эйерскру 16х6 укоротил до 14х6-лопасть стала пошире.деревяшки не подходили-13х7,8 и пр.зато с 14х6(укороченным) он по тяговым характеристикам стоял ближе к 75-му и пробовал в жаркую погоду(32гр) на даче.весь полёт был комфортней чем с 61-м,но самое главное на высоте двигло в жару работало в тяговом режиме постоянно,но недокручивал явно-уже не может,а расход был как у 61-го.(наверно обороты пониже,но тоскал посильнее-рядом с 75-м).после разборки замерял проточку в коленвале-она была пошире чем у 75-го.значит фазы более расширены для всасывания.с меньшим карбом пока не пробовал-не успел.может поможет как-то.
Дорогой Илья! А что такое “расточка в коленвале”, которую пришлось измерять после разборки? И что значить "она пошире, чем у 75-го? И почему вдруг “значит фазы более расширены для всасывания?” Или Вы измерять НЕ УМЕЕТЕ?
Для Федоренко: MUFLER произносится как МАФЛЕР…
Здравствуйте Валерий.рад слышать . давненько Вы на связь не выходили. а можете ,пожалуйста, рассказать нам про ФАЗЫ?
Берём умную книжку и… читаем, читаем и читаем! Главное - НЕ ТОРОПЯСЬ!
Сейчас стоит 14x7 винт, думаете стоит пробовать 15x7? У этого двигла 2.1HP, кубатура 0.55, 30% нитрометана, по характеристикам между 0.65AX и 0.75АX, но легче последних 😉
Характеристики с него надо ещё снять.нужно пробовать с меньшим шагом и далее.
Короче, снял 14x6, поставил 15x6, глохнуть стал на среднем газу. Понял, что просто тяги не хватает. Поставил 13x6, стало нормально. На полном газу дает 12800 оборотов.
Привязал самоль за хвост к безмену электронному, на земле показал тягу 3-3.2 кг. Не густо, и это на 30% нитре.
Модель весит заправленная 2.6 кг. В принципе висит на силовой бочке, вверх прет на полном газу. Единственный минус для меня, это газ набирает не слишком бодро, задержка в секунду другую в реакции на движение стика на средних оборотах, что очень непривычно после электричек. Приходится газовать на висении.
Насчет как читается muffler - pilotage-rc.ru/…/glushitelj_muffler_90FS_2_Raptor_…
Глушитель муффлер 90FS-2,Raptor,OS91
Насчет как читается muffler - pilotage-rc.ru/…/glushitelj_muffler_90FS_2_Raptor_…
Глушитель муффлер 90FS-2,Raptor,OS91
Маффлером (muffler) принято называть четьверть-волновую резонансную трубу, просто глушитель - silencer
Сергей, судя по всему мотор просто пережат для первых винтов. Камерой или нитрой, на выбор. Мотор, то кольцованный. Непонятно какой самолёт и для чего предназначен, поэтому предложить что-то сложно по винту и глушителю. Я свой кольцованный Супертигр 40, победил для 3Д плосколёта путём изготовления глушителя из этой темы-www.theprofilebrotherhood.com/…/viewtopic.php?f=18… и подбором топлива и винта.
Честно говоря подтолкнуло меня к изготовлению этого глушителя нежелание использовать для обычных полетушек нитру и синтетику. Жаба давила. И результата добился. Перегазовка мне понравилась, особенно с родной свечой. На видео свеча КС2 при температуре в районе нуля градусов и масла 24%, нитры ноль -
Опять же, непонятно какой самолёт и предназначение. А то, я со своим глушителем здесь ношусь и так далее, а может это всё не в тему. Но если интересно, как дёшево найти материалы и как сделать, то обращайтесь, напишу.
Вообще-то это пилотажка pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_MX2_50_…
MX2 50 3D
На неё поставил вертолетный БУ движок OS 0.55 так как не было самолетного, не моя тема.
глушак на него купил на ebee под примерно такую кубатуру самолетный Macs Products Muffler OS 50 SX 55AX MAC6720 www.ebay.com/itm/…/381340548645
по паспорту у движка 2.1 лошади, а у ослика самолетного 55AX вроде 1.7 лошади. По факту выдает 3.2 килограмма тяги, хотя тут на форуме находил табличку, что OS 0.46AX выдает 3.5 килограмма тяги.
Теперь понятно. Моторчик оборотистый, винт с шагом 4 попробуй. На моём видео мотор 40-ка с винтом АРС12х4, выдаёт тягу 3,15кг без ограничения по времени. А по поводу мощности, то твой мотор выдаёт её при 17000об/мин, у тебя только 12800 оборотов с винтом 13х6. Ставь 13х4 АРС(вот такой - APC-LP13040 ), будет гораздо веселее. И ещё. Когда заведёшь мотор, прогреешь, дай полный газ и сразу замеряй обороты. А потом не сбрасывая газа секунд 30 ещё замеряй. Если обороты упали, то меньше нитры, больше масла лей. Когда топливом добьёшься отсутствия падения мощности, то модель будет уверенно переть вертикально вверх сколько зрения хватит. И мотор ходить будет. С глушителем не спеши. Подбери сначала винт и топливо, а потом видно будет.