Не запускается калилка
С хорошего моделиста получается высококвалифицированный специалист по доводке автомобилей любого класса .
А вот с хренового тюненгатора который тюнит МАФ - хороший моделист никогда не получится.
Очень доброжелательно. Мафы бывают разные, и иногда при существенном увеличении расхода воздуха надо бы его поменять на более производительный. Не говоря уже о том, что у мафов на вихрях Кармана зависимость выдаваемой частоты от расхода воздуха на реальном двигателе плавает в зависимости от конфигурации впускного тракта, пайпинга (алюминий или сток с кучей резины/силикона), фаз грм и фильтрующего элемента. С жирными форсунками с малым временем впрыска это все сильно влияет на афр.
По-моему очень опрометчиво с Вашей стороны высказывать подобную критику, ничегошеньки не понимая в вопросе. Прям вот совсем ничегошеньки.
а какой популярный ты считаешь?этот бы понять тебе…
Непонятки только по части того, что от чего подходит, а что нет.
На rcgroups в теме об установке 2-лопастного пропеллера советуют снимать маховик и менять цангу. Не ясно, обязательно ли это или на родную цангу 2-лопастной сядет нормально?
Еще не хватает трубки, соединяющей крылья. 12мм отверстия. Думаю прикупить карбоновую трубку, что продается для квадрокоптеров. Нормальный вариант? Боюсь при краше её прочность может быть не на пользу консолям.
Еще не хватает трубки, соединяющей крылья. 12мм отверстия. Думаю прикупить карбоновую трубку, что продается для квадрокоптеров. Нормальный вариант? Боюсь при краше её прочность может быть не на пользу консолям.
Карбон стремно ставить на соединение половинок крыла - лучше алюминий. Мне кажется что в точке соединения двух половинок карбоновую трубку может сплющить. Другое дело когда карбоновая трубка стоит в массиве пенопласта(либо EPO либо что ещё) - там изгибающие усилия растянуты по всей длине трубки. Как то так.
Непонятки только по части того, что от чего подходит, а что нет.
На rcgroups в теме об установке 2-лопастного пропеллера советуют снимать маховик и менять цангу. Не ясно, обязательно ли это или на родную цангу 2-лопастной сядет нормально?
все примерно стандартизировано .
винты выпускают универсальные с малым отверстием - чтоб подходили на “все моторы” с подгонкой.
рассверливать, если нет развертки, можно по шагам в 1 мм . или 0.5 до нужного диаметра . если отверстие большое - найти или сделать вставку , из любого материала твердого , с внутренним и внешним подходящими диаметрами. рассверливать на сверлильном станке на площадке, чтоб хоть как то соблюсти перпендикулярность . если и будет погрешность, то её влияние будет не значительным. ГЛАВНОЕ от балансировать винт поточнее.
про цангу не слышал чтоб нужно было менять при штатных винтах .
винт любой который идет на этот класс моторов .
Вот спасибо за такие ответы.
Вроде простые они, но оттого и не натыкался я на такую информацию.
На чем винты балансируют по уму? По отзывам все китайские стенды для балансировки сами с балансом кривым изначально.
ТУТ кто во что гаразд. есть приспособы разные в магазинах и самопал. цель одна - выяснить какая лопасть тяжелее.
- самое " простое " отвертка/надфиль/гладкий пруток, винт горизонтально, ось тоже - если никуда не завалился винт сразу - то ЦТ не сильно смещен, далее постукивать легонько по оси, винт если стоит как влитой - ЦТ можно сказать в норме, провернуть винт на 180 г рад и так же проверить если заваливается на одну и ту же лопасть то она немного перевешивает.
- берется цилиндр диаметром (плотненько чтоб входил, без люфтов) отверстия винта (длиной в толщину ступицы винта ± ) - а цилиндр сам имеет либо конусы по краям в центре своем либо иголка в оси цилиндра (делается для уменьшения влияния трения и других сил на развесовку винта) и далее те же действия по выявлению тяжелой лопасти .
выяснили кто тяжелее, далее правим - либо подправить кончики винта немного наждаком , либо скотчем уравновесить лопасть (наклеить на противоположную нужный вес скотча, аккуратно без соплей).
P.s. да, естественно ветра не должно быть там где проверяете.
способов много - цель одна.
Вот именно на такие и жалуются, что конусы несбалансированны.
Хотя, конечно, можно допилить.
До 17000-20000 об/мин можно на сверле балансировать
Вот именно на такие и жалуются, что конусы несбалансированны.
Хотя, конечно, можно допилить.
Я не жалуюсь. И какое отклонение имеет конус?
Такую информацию не искал, не подскажу.
Сергей. У вас обычная калилка. Прикатайте ее немного и в небо. Если мотор свежий то пока ХХ делайте повыше. Или ставьте подкал. Иначе может заглохнуть на малом газу.
У меня на Экстре (1500) стоит карбоновая трубка. Служит верой и правдой. Менять ее на алюминий я не вижу смысла. При бенце под углом 45 град крылу будет по фиг люминь или карбон. Один черт выломает, а так весу в карбоне поменьше.
И еще. Катать калильный мотор лучше на собранном самолете. Имеется ввиду крыло. Выхлоп у калилок уж больно … Не заметите как внутри фюза все будет в масле.
Сергей давай ещё вопросы…сейчас тебя “бывалые дядьки” завалят ответами.радоваться надо.
Весьма благодарен за помощь!
Двигатель, похоже, обкатался. Запускается легко, в вмт почти не клинит, работает без накала на минимальном дросселе.
Но пара непоняток еще объявилась.
Первое - из карбюратора вылетают маленькие капли топлива, хорошо видно в свете фонаря. Это на малых оборотах. Это нормально?
Второе - насколько вероятна течь переднего подшипника на новом двигателе? Пока не могу понять, то ли это с карба на него натекает, то ли он сам подтравливает.
Также пару раз, запуская двигатель однозначно в верную сторону, пропеллер дул вперед. Запускал с руки. Пошел в обратный ход с первой вспышки? Слишком рано усилие с пропеллера снял?
И насчет стартера. На холодную стартер hobbico torqmaster 90 не может провернуть двигатель. От руки вполне получается, а стартер спотыкается в ВМТ. Ток потребления у него под нагрузкой больше 10А. Стартер плохой или это норма? Аккум подключал автомобильный, просадки напруги точно нет.
Странно что уже не клинит в ВМТ. Мой ASP и после нескольких полетов ещё подклинивает.
Капли из карба? Все таки ещё богатая смесь на холостых. Но пусть будет богаче - не убьете пару.
Сколько вытекает из носика мотора?
Запуск в обратную сторону - бывает из-за богатой смеси.
А по поводу стартера - перед тем как его прижать к коку винта дайте ему разогнаться. А потому что стартер спотыкается в ВМТ можно сказать что либо мотор недообкатан либо богатая смесь. Как-то так! По собственному опыту.
По всем признакам двигло ещё девственное,не каталось и не регулировалось.это хорошо.
Первое - из карбюратора вылетают маленькие капли топлива, хорошо видно в свете фонаря. Это на малых оборотах. Это нормально?
Второе - насколько вероятна течь переднего подшипника на новом двигателе? Пока не могу понять, то ли это с карба на него натекает, то ли он сам подтравливает.
Ну у многих калилок, чуть перелив и с карба брызжет. Это бывает. А вот носок это хуже. Но на “иномарках” мне такого не попадалось. Отечественные(Радуга 10, Метеор 2,5)-те да, грешили этим. Присмотритесь внимательнее. Может просто кажется.
Проверил на герметичность передний подшипник - если с умеренной силой легких задувать в футорку воздух, заткнув сосок подачи топлива и выхлоп, то между центральной втулкой и уплотнением прорывается воздух. Через зазор поршень-цилиндр утекает заметно больше по сравнению с подшипником (если открыть выхлоп и поршень в вмт вывести), но все же. Полежал заправленный маслом на столе - нос сырой.
2 года простоя не прошли даром - колено в ржавом налете, правда не глубоком.
yadi.sk/i/UWGSO5UEitdyu
Масло слитое с картера после работы двигателя должно быть рыжим? Или это у меня ржа его постоянно красит?
Очень доброжелательно.
Да нет это констатация фактов.
Про Маф-ы не стоит расказывать какие бывают и как их пользовать.
А вот знания теории работы ДВС если вы кушаете хлеб, зарабатывая этим, никто не отменял .
Я завтра вам дам машину с разрезными шестернями и новыми распредвалами, строкер и т.д. и попрошу настроить на определенные условия - полностью все.
С таким багажом вы мне точно среднюю компрессию начнете искать в конечном случае будет труп а не авто.
А если знания на нуле не проще для самого себя начать с азов - чтение книг никому еще не повредило , чтоб не позориться.
И не высматривать ролики на трубе еще тупее идиотов ( на трубе справки с психушки и дипломы не проверяют).
--------------------
Наберите в гугле и скачайте где вам больше понравится эту книжку -
Гаевский О.К. Авиамодельные двигатели
Не смотрите что там вроде как все про старые моторы - уже скоро будет как примерно 100 лет в моделизме моторы сильно не поменялись.
Заодно и узнаете что такое Фазы ГРМ и сделаете открытие про все виды компрессий и какие они бывают.
------------------------------------
А то зачастили спецы ММС в моделизм . Что сломали все авто и уже некуда беспокойный разум приложить?
И искать винты под Эволюшен - у нас равносильно что искать тетради для 3-го класса.
Винты не делаются под определенную марку мотора ( как и колеса на автомобиле) , они подбираются под характеристики мотора и режимы эксплуатации двигателя , когда к модели ставят определенные задачи.
А вообще-то работа с двигателем начинается с того что его надо помыть. Тем более лежавший. А то может у вас рыжина идет из подшипников.
И почитать умные книжки.
Да нет это констатация фактов.
Про Маф-ы не стоит расказывать какие бывают и как их пользовать.
А вот знания теории работы ДВС если вы кушаете хлеб, зарабатывая этим, никто не отменял .
Я завтра вам дам машину с разрезными шестернями и новыми распредвалами, строкер и т.д. и попрошу настроить на определенные условия - полностью все.
С таким багажом вы мне точно среднюю компрессию начнете искать в конечном случае будет труп а не авто.
А если знания на нуле не проще для самого себя начать с азов - чтение книг никому еще не повредило , чтоб не позориться.
И не высматривать ролики на трубе еще тупее идиотов ( на трубе справки с психушки и дипломы не проверяют).
--------------------
Наберите в гугле и скачайте где вам больше понравится эту книжку -
Гаевский О.К. Авиамодельные двигатели
Не смотрите что там вроде как все про старые моторы - уже скоро будет как примерно 100 лет в моделизме моторы сильно не поменялись.
Заодно и узнаете что такое Фазы ГРМ и сделаете открытие про все виды компрессий и какие они бывают.
------------------------------------
А то зачастили спецы ММС в моделизм . Что сломали все авто и уже некуда беспокойный разум приложить?
И искать винты под Эволюшен - у нас равносильно что искать тетради для 3-го класса.
Винты не делаются под определенную марку мотора ( как и колеса на автомобиле) , они подбираются под характеристики мотора и режимы эксплуатации двигателя , когда к модели ставят определенные задачи.
Если про мафы рассказывать не стоит, то стоит хотя бы разок попробовать с таким мафом отстроиться, чтобы не писать бестолковые комментарии в стиле “хахаха, маф настраивать”.
Никаких проблем с настройкой нет. Но если хочется покрутить валы - это на стенд, пожалуйста, соответственно и цена будет.
Строкер, не строкер, какая разница? К чему Вы про это говорите? Ковка-литье да, влияет на шум при отстройке ДД, а уж какой там R/S будет как-то фиолетово, не считая ограничения оборотов.
У меня двигатель с пробегом 230 тысяч, с которого голову не снимали никогда, 2л с 400 силами (240 в стоке) с наддувом 2 бара. Уж чего-чего, а сдох бы он давно, если бы плохо настроен был. И за счет отстроенного сглаживания мафа смесь у меня в опенлупе на литровых бошах плавает совсем не сильно, и то за счет плотности бензина в рампе, на температуру которого нет ни датчика, ни коррекции.
Парень этот может и не выражается академическим языком, но работу свою знает.
С винтами и коками уже разобрался, заказал apc 11x6 с башни.
Вот бы еще драйвер пропеллера найти (не знаю как называется верно по-русски). Тот, что с двигателем - с маховиком, и снять его сложновато, боюсь повредить.
А вообще-то работа с двигателем начинается с того что его надо помыть. Тем более лежавший. А то может у вас рыжина идет из подшипников.
И почитать умные книжки.
Полный разбор советуете сделать? Снял карб, глушитель, хорошенько промыл калошей.
Полный разбор советуете сделать? Снял карб, глушитель, хорошенько промыл калошей.
и ещё остальное.Сергей,а желательно разбери полностью,сфоткай и выложи.