Комета - доработка и запуск
Ух ты! И где же пескоструйка?
А там где резцом проточено и блестит, это и есть пескоструйка. Не верьте глазам своим. А там где шершавая матовость на поверхности камеры, то они кисточкой, серебрянкой покрасили.
Мотор - НЕ НОВЫЙ… И что с этой башкой и ЧЕМ её обдирали - никому не известно! Даже собрать не смогли… Бяда…
Таак… я думаю, что это действительно пескоструйка… Сначало отливку всю отпескоструили, а затем обрабатывали. Здаётся мне, что моторчик кривыми китайскими ручками сделан в поднебесной.
Но это не для улучшения, а для удешевления изготовления и даёт это только ухудшение работы мотора, хотя бы из-за ухудшения смывания нагара, уменьшения скорости распространения пламени в камере сгорания…
приволокли мне еще половину кометы пара на месте, кольцованная, нет носка буду размачивать.
размачил! достал пару и еще больше удивился! пара как пара, на поршне проточки под 2 кольца. в верхнем пазу засунуто что-то белое, имитирующее кольцо. на вид жесткое, ковырнул шилом, не поддалось. во втором пазу пусто. че это вообще такое?
че это вообще такое?
Брелок на ключи.
че это вообще такое?
То, что есть ещё умники! Не хуже некоторых!!!
короче это оказалось кольцо из второпласта. ктото вместо стандартных колец по той или иной причине запихнул второпласт, и я не удивлюсь что мотор работал с таким шаманством
вместо стандартных колец
Повезло!У меня комета с проточками и колец там отродясь не было. Зато с родным винтом цвета белой кости)
Вместо серийника на лапке буква “д”,что это может значит,может знает кто?
Вместо серийника на лапке буква “д”,что это может значит,может знает кто?
Была такая.ребята постарше в дизель переделывали-контрпоршень и головку ставили.работала,но хуже некуда…
вчера собрал вторую комету, ту у которой плоский поршень и без колец. покрутил со смесью масла и вд40, крутится бодренько, чуть, чуть трет, компрессия есть, по крайней мере все параметры лучше чем у кольцованой. на днях может топливо прикуплю буду заводить кометы и не только, еще 6 радуг7, мдс6.5, все для кружковцев для кордовых моделей
крутится бодренько, чуть, чуть трет, компрессия есть, по крайней мере все параметры лучше чем у кольцованой.
Визуально можно улучшить параметры-покрыть “сусальным золотом”.проверка Кометы только на модели и в полёте.
на стенде завел щас кольцованную, без проблем запустилась, вышла на обороты вроде все нормально. буду ставить на модель пробовать
завел и не кольцованную, пришлось по возиться немного, но со стартера завелась, покатал минут 5 на малых, потом на максимальные вывел, вышла без проблемм. теперь на модель и пробовать в полете
Денис, вы просто молодец!!! Где то в загашнике и меня есть сиЁ чУдо… Может тоже когда сподоблюсь оживить…)))))
Цитата: " … сиЁ чУдо… "
Да в нормальных руках все работает, и крутится и вертится ! 😮
А вот кривым рукам уже не удивляемся… это стало обычным делом… 😉
Цитата: " … сиЁ чУдо… "
Да в нормальных руках все работает, и крутится и вертится ! 😮
А вот кривым рукам уже не удивляемся… это стало обычным делом… 😉
Это смотря чего вы от нее хотите. Да, работает… вопрос как… полетит безусловно, но более серьезных успехов ожидать без большой переделки не стоит.
завел и не кольцованную, пришлось по возиться немного, но со стартера завелась, покатал минут 5 на малых, потом на максимальные вывел, вышла без проблемм. теперь на модель и пробовать в полете
Обороты не меряли? Интересно было бы узнать. И про расход тоже, на сколько оборотов в итоге жиклер пришлось отвернуть?
Цитата:
"… Это смотря чего вы от нее хотите. Да, работает… вопрос как… полетит безусловно, но более серьезных успехов ожидать без большой переделки не стоит. "
Другая цитата:
"… Чтобы упростить технологию изготовления двигателя и снизить стоимость его производства, допускают отступление от доведеного индивидуальной подгонкой опытного образца. Эксплуатация серийного двигателя рассчитана на моделистов не высокой квалификации. За счёт снижения мощности по сравнению с возможностями, заложеными в конструкции, добились улучшения пусковых качеств и долговечности его. Все это при желании, позволяет моделисту дорабатывать серийный двигатель, опираясь на его возможности … "
От себя добавлю:
Этот двигатель для МОДЕЛИСТОВ ! У кого руки и голова из нужного места растут. В то недавнее время, и не предполагали, что нынешняя руко#опость достигнет таких масштабов …
О качестве изготовления: конечно, могли бы и лучше сделать, тщательнее. Но, опять же, расчёт, видимо, был на МОДЕЛИСТОВ.
Обороты не меряли? Интересно было бы узнать. И про расход тоже, на сколько оборотов в итоге жиклер пришлось отвернуть?
обороты померить нечем. про расход тоже сказать пока ничего не могу. т.к. целью был запуск мотора и его подстройка до оптимальных настроек… так сказать. жиклер - тут вообще не понятно, родных не осталось, пришлось использовать какие были… щас видос загрузится, посмотрите на обе кометы, первая работает стабильно, вторая еще не обкатанная до конца но тож бодренько тарахтит)
обороты померить нечем.
Запишите звук на телефон, скормите его спектроанализатору, умножьте домен на 60.
Если телефон на андроид, то под него есть звуковые тахометры
на сколько оборотов в итоге жиклер пришлось отвернуть?
Пардон, а что это за характеристика?! “Крутят” не жиклёр, а иглу, во-вторых - сколько раз писал - ВСЕ МОТОРЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ и НЕТ НИ ОДНОГО ОДИНАКОВОГО!