Комета - доработка и запуск

Марат

А можно фото отпескоструиных производителем головок??

Aleksandr_Panchenko
pakhomov4:

Ух ты! И где же пескоструйка?

А там где резцом проточено и блестит, это и есть пескоструйка. Не верьте глазам своим. А там где шершавая матовость на поверхности камеры, то они кисточкой, серебрянкой покрасили.

pakhomov4

Мотор - НЕ НОВЫЙ… И что с этой башкой и ЧЕМ её обдирали - никому не известно! Даже собрать не смогли… Бяда…

Марат

Таак… я думаю, что это действительно пескоструйка… Сначало отливку всю отпескоструили, а затем обрабатывали. Здаётся мне, что моторчик кривыми китайскими ручками сделан в поднебесной.
Но это не для улучшения, а для удешевления изготовления и даёт это только ухудшение работы мотора, хотя бы из-за ухудшения смывания нагара, уменьшения скорости распространения пламени в камере сгорания…

termaltake

приволокли мне еще половину кометы пара на месте, кольцованная, нет носка буду размачивать.

termaltake

размачил! достал пару и еще больше удивился! пара как пара, на поршне проточки под 2 кольца. в верхнем пазу засунуто что-то белое, имитирующее кольцо. на вид жесткое, ковырнул шилом, не поддалось. во втором пазу пусто. че это вообще такое?

pakhomov4
termaltake:

че это вообще такое?

То, что есть ещё умники! Не хуже некоторых!!!

termaltake

короче это оказалось кольцо из второпласта. ктото вместо стандартных колец по той или иной причине запихнул второпласт, и я не удивлюсь что мотор работал с таким шаманством

Dikorass
termaltake:

вместо стандартных колец

Повезло!У меня комета с проточками и колец там отродясь не было. Зато с родным винтом цвета белой кости)

Вместо серийника на лапке буква “д”,что это может значит,может знает кто?

Alx1m1k
Dikorass:

Вместо серийника на лапке буква “д”,что это может значит,может знает кто?

Была такая.ребята постарше в дизель переделывали-контрпоршень и головку ставили.работала,но хуже некуда…

termaltake

вчера собрал вторую комету, ту у которой плоский поршень и без колец. покрутил со смесью масла и вд40, крутится бодренько, чуть, чуть трет, компрессия есть, по крайней мере все параметры лучше чем у кольцованой. на днях может топливо прикуплю буду заводить кометы и не только, еще 6 радуг7, мдс6.5, все для кружковцев для кордовых моделей

Alx1m1k
termaltake:

крутится бодренько, чуть, чуть трет, компрессия есть, по крайней мере все параметры лучше чем у кольцованой.

Визуально можно улучшить параметры-покрыть “сусальным золотом”.проверка Кометы только на модели и в полёте.

termaltake

на стенде завел щас кольцованную, без проблем запустилась, вышла на обороты вроде все нормально. буду ставить на модель пробовать

termaltake

завел и не кольцованную, пришлось по возиться немного, но со стартера завелась, покатал минут 5 на малых, потом на максимальные вывел, вышла без проблемм. теперь на модель и пробовать в полете

Валерий_Владимирович

Денис, вы просто молодец!!! Где то в загашнике и меня есть сиЁ чУдо… Может тоже когда сподоблюсь оживить…)))))

Андрей_В

Цитата: " … сиЁ чУдо… "

Да в нормальных руках все работает, и крутится и вертится ! 😮
А вот кривым рукам уже не удивляемся… это стало обычным делом… 😉

a440
Андрей_В:

Цитата: " … сиЁ чУдо… "

Да в нормальных руках все работает, и крутится и вертится ! 😮
А вот кривым рукам уже не удивляемся… это стало обычным делом… 😉

Это смотря чего вы от нее хотите. Да, работает… вопрос как… полетит безусловно, но более серьезных успехов ожидать без большой переделки не стоит.

termaltake:

завел и не кольцованную, пришлось по возиться немного, но со стартера завелась, покатал минут 5 на малых, потом на максимальные вывел, вышла без проблемм. теперь на модель и пробовать в полете

Обороты не меряли? Интересно было бы узнать. И про расход тоже, на сколько оборотов в итоге жиклер пришлось отвернуть?

Андрей_В

Цитата:

"… Это смотря чего вы от нее хотите. Да, работает… вопрос как… полетит безусловно, но более серьезных успехов ожидать без большой переделки не стоит. "

Другая цитата:

"… Чтобы упростить технологию изготовления двигателя и снизить стоимость его производства, допускают отступление от доведеного индивидуальной подгонкой опытного образца. Эксплуатация серийного двигателя рассчитана на моделистов не высокой квалификации. За счёт снижения мощности по сравнению с возможностями, заложеными в конструкции, добились улучшения пусковых качеств и долговечности его. Все это при желании, позволяет моделисту дорабатывать серийный двигатель, опираясь на его возможности … "

От себя добавлю:

Этот двигатель для МОДЕЛИСТОВ ! У кого руки и голова из нужного места растут. В то недавнее время, и не предполагали, что нынешняя руко#опость достигнет таких масштабов …
О качестве изготовления: конечно, могли бы и лучше сделать, тщательнее. Но, опять же, расчёт, видимо, был на МОДЕЛИСТОВ.