Комета - доработка и запуск
Да, литровая мощность мала, мотор архаичен и лубочно-карикатурен. Но развлечься то позволяет)
Да, литровая мощность мала, мотор архаичен и лубочно-карикатурен. Но развлечься то позволяет)
Да, это точно!
Он прост и незамысловат, и по этой причине позволяет ставить эксперименты, что немало доставляет.
Эту статью я читал, в ней есть доработки, которые другими источниками не сильно рекомендуются, в частности указанная переработка пальца поршня (уменьшение длины и вставка заглушек).
В итоге распределение нагрузки на несущие части поршня не совсем хорошее получается. Достаточно его высверлить и тем самым облегчить.
Новая головка + новый поршень = новый двигатель… Проще купить, а Комету приделать на пьедестал))
Попробую выжать максимум из имеющегося, а там посмотрим.
Расскажите потом чего удалось добиться от мотора.
А мне вот интересно - откуда берутся люди совершенно никому не знакомые и “делают из говна котлетку”?
А мне вот интересно - откуда берутся люди совершенно никому не знакомые и “делают из говна котлетку”?
Брониславыч! А я то, сразу и не заметил, что кроме меня, все остальные участники дискуссии из Санкт-Петербурга?! И что это Вы так про “Комету” то? Сами то наверное, за жизнь пользовали ни одну такую?
А мне вот интересно - откуда берутся люди совершенно никому не знакомые и “делают из говна котлетку”?
Их порождает тяга к прекрасному… или как Вы выразились - желание сделать из говна котлетку…
Расскажите потом чего удалось добиться от мотора.
Напишу как надоест ставить эксперименты…
Вот так он работал сегодня:
Сергей молодец!
А мне вот интересно - откуда берутся люди совершенно никому не знакомые и “делают из говна котлетку”?
Была такая страна - СССР! Вот там нас и наплодили!
Привет всем!
Кольцованная без доработок работает. Вопрос только насколько хорошо. Вот 63 года движок, жиклер 3 мм. Топливо 5% нитрухи. Да тут где то было еще от Курылева видео с полетами.
Кольцованная без доработок работает. Вопрос только насколько хорошо. Вот 63 года движок, жиклер 3 мм. Топливо 5% нитрухи. Да тут где то было еще от Курылева видео с полетами.
Неплохо крутит)) и тоже стенд трясет от вибрации. Обороты не меряли? Сколько это на слух?
Сами то наверное, за жизнь пользовали ни одну такую?
Использовал в “глубоком детстве”… Потом пошли Акробаты да Талки-7…
Использовал в “глубоком детстве”… Потом пошли Акробаты да Талки-7…
Хорошее у Вас было детство! В моем детстве (а я тогда посещал авиакружок, когда жил в Нальчике) КМД и ЦСТКАМ К прятали по сейфам и доставали только перед полетами))) Увидеть вживую движок считалось большой удачей… Купил МАРЗ - уважуха!
Сергей! После просмотра видео запуска Вашей “Кометы”, хочу сказать, что сложилось впечатление, что винт Вы выбрали слишком тяжелый, вот она и не додает оборотов. И топливо, я, бы сделал самодельное метанол+касторка, (80%+20%) - попробовал. И возможно после, добавил бы нитрометана примерно 5%, запустил и сравнил бы два запуска с замером оборотов. А вообще мы в свое время делали для Кометы самодельные буковые винты, по шаблону из книги все того же Зуева. Но опять же, у нас тогда были только кольцованные Кометы. Шаблоны из книги прикрепляю, попробуйте подобрать, что то похожее в магазине и испытайте на стенде.
Шаблоны из книги прикрепляю
Хорошее у Вас было детство!
Никогда не верил публикуемым рисункам пропеллеров. Увы… Проще самому нарисовать, точнее получается!
А про детство… Просто повезло с руководителем кружка. да и с коллективом Дома пионеров… Практически сосранья вёл кружок самостоятельно, за что получал от ШЕФА 5 рублей ежемесячно. И полный доступ ко всему БОГАТСТВУ, лежащим в ШКАФУ… Мля… ща расплачусь… Вот такие пироги были…
А можете показать запуск двигателя? Как она работает многие знают…
Нужно выточить новую футорку, выше на 12 миллиметров и срезать под углом по направлению потока. Это точно работает. Давным давно в Кометы вкладывали пластиковый винт, цвета слоновой кости. Очень нужен! Есть у кого?
А можете показать запуск двигателя? Как она работает многие знают…
Руками плоховато. Рывок нужен резкий, поскольку компрессия слабовата. Стартером легко без проблем за полсекунды. Я касательно той что в посте #15.
Обороты не меряли? Сколько это на слух?
Не мерял. На слух сложно. Звук несколько другой, а я привык к глушакам.
После просмотра видео запуска Вашей “Кометы”, хочу сказать, что сложилось впечатление, что винт Вы выбрали слишком тяжелый, вот она и не додает оборотов.
Да, я с Вами полностью согласен, к тому же 230х200 уж больно негуманно для этого моторчика.
В следующий раз я его запущу с деревяшкой MASTER AIRSCREW 9х4. Уверен что результат будет получше.
Руками плоховато. Рывок нужен резкий, поскольку компрессия слабовата.
В моем случае завелся с пятого тычка… может потому что винт массивный. Засниму в следующий раз непосредственно запуск с легким винтом, посмотрим что будет.
Нужно выточить новую футорку, выше на 12 миллиметров и срезать под углом по направлению потока. Это точно работает.
Да, согласен… положение футорки в стандартном варианте близко к бессмысленному… Поэтому и приходится отворачивать жиклер на 6 оборотов.
Да тут где то было еще от Курылева видео с полетами.
В следующий раз я его запущу с деревяшкой MASTER AIRSCREW 9х4. Уверен что результат будет получше.
Сергей!
Шаг в 4 дюйма, думается маловат! Возьмите хотя бы 9х5 или лучше 9х6. А еще лучше конечно проэксперементировать поочередно, с этими винтами.
Алексей Хаткевич написал, что ищет пластиковый винт, цвета слоновой кости. Этот винт, можно сказать был классическим и максимально подходил для старых кольцованых “Комет”. По форме винт был очень похож, на винт, шаблон которого представлен в книге Зуева, но был выполнен не из дерева, а из достаточно прочной пласмассы. К сожалению в “Кометах” последних выпусков можно обнаружить лишь жалкое подобие воздушного винта и к тому же, напрочь убитое безмозглой фрезеровкой одной из лопастей (это наверное, такая балансировка винта, делалась на заводе?! Лучше бы они этого не делали!) Пластмасса из которых были сделаны воздушные винты в этих же “Кометах” (да и “Метеорах”) которые выпускались в 1990-91 гг. была явно не пригодная для таких целей. Заводить двигатель с этими винтами не безопасно!
Насчет футорки, я уже писал в самом начале темы и вот Алексей Хаткевич, подтвердил мою мысль и более четко её сформулировал. В этом вопросе я с ним согласен полностью! Ладно будем ждать от Вас новых видео сюжетов об испытаниях “Кометы”…
Комета, скоро лето.
О! Сосед! Я на Стачек 69 в Питере.
Насчет футорки, я уже писал в самом начале темы и вот Алексей Хаткевич, подтвердил мою мысль и более четко её сформулировал. В этом вопросе я с ним согласен полностью!
Так то оно так… но самому с нуля выточить футорку - это пилотаж, к которому я не готов… Имеет ли смысл сделать скос для забора воздуха на родной футорке? Или это ее просто убъет?