регулировка клапанов O.S.Max FS-81 Alpha какие зазоры должны быть?
Избавляясь от касторки, можно и от двигателя избавится. 3% хоть помогут в тяжелых условиях мотору. Синтетика с этим не справляется. Не даром совсем в Байрон добавлено 3-5% касторки. А чистого глушителя можно добиться чисткой
Я всё же за 3% касторки.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вот про правильность выставления зазоров скажите плиз. Я правильно предположил(и выставил), что зазор побольше надо делать на выпускном клапане?
Раз производитель говорит только про два щупа- 0,04 мм и 0.1 мм, вариантов не много.
------------------------------------------------------------------------------------
И про размеры винтов сразу спрошу: производитель рекомендует винты 13x7-9, 14x6-7. Игорь Губанов заметил, что “мануал это не библия”-мне нравится такой подход.
Интересно вот что-есть вариант купить винты размерностей не только из мануала, но и побольше, например 15х6, 15х7, на 16-так вот их стОит взять или это ненужные/вредные для мотора и т.д. винты?
Интересно вот что-есть вариант купить винты размерностей не только из мануала, но и побольше, например 15х6, 15х7, на 16-так вот их стОит взять или это ненужные/вредные для мотора и т.д. винты?
пригодятся.если надо-обрубишь(укоротишь).
Байрон добавлено 3-5% касторки
Думаю, это не та же касторка, что из нашего “Химреактива”.
А чистого глушителя можно добиться чисткой
Чистота глушителя- не самоцель, а лишь видимый индикатор качества касторки. Нагар внутри цилиндра же увидеть невозможно без разборки мотора. Если бы дело было чисто в эстетике, я бы забил бы на нее.
В наших химреактивах и аптечных складах по всей стране касторка только одна, индийская, примерно 2000 рублей за 5 литра. И ничего , вся страна на спортивных моторах на ней летает, нормальная касторка. Другой просто нет. А спортивные моторы, это не хоббийные, загнутся сразу от некачественной
Игорь! Вьетнам и Пакистан забыли.Касторка там так же производится.Так же на складах она есть.
В декларациях Индия. Что на самом деле, не знаю😒
Подскажите плиз назначение штуцера в задней крышке картера, это для отвода газов? просто на неё надо одеть трубку и отводить куда нибудь?
назначение штуцера в задней крышке картера,
Денис вы о “помпе”?так из бака к ней,а она уже подсосёт в карб.при условии вращения пропа и начала работы двигателя.
Денис вы о “помпе”?так из бака к ней,а она уже подсосёт в карб.при условии вращения пропа и начала работы двигателя.
Илья, у меня мотор без помпы, есть просто штуцер в задней крышке. Мануал нашел только от FS81P-он с помпой. Кто то пишет, что просто отводит в сторону трубку, кто то что то мутит с давлением в бак…
Илья, у меня мотор без помпы,
Денис а вы можете фотки двигла выложить.а то разночтения начнуться.
Мотор в моделке. Просто штуцер в центре задней крышки.
Просто штуцер в центре задней крышки.
это дренажный суфлёр.то мизерное топливо,которое просачивается, во время работы двигателя ,между зазорами толкателей ,распредвала и оно уходит в картер где собирается и порциями уходит из двигла через этот штуцер.наденьте кембрик длиной10-15см и за капот (наружу).порции маленькие и редкие.за рабочий бак(250мл) может грамма 3 уйдёт наружу.
Спасибо Илья.
Подскажите плиз назначение штуцера в задней крышке картера
Я надеваю на него трубку и вывожу другой ее конец так, чтобы отвести выброс оттуда от модели. Самолет почти чистый , протирать после полетов не надо. Иначе вся носовая часть маслом забрызгана будет.