регулировка клапанов O.S.Max FS-81 Alpha какие зазоры должны быть?

ximeg

Я всё же за 3% касторки.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вот про правильность выставления зазоров скажите плиз. Я правильно предположил(и выставил), что зазор побольше надо делать на выпускном клапане?
Раз производитель говорит только про два щупа- 0,04 мм и 0.1 мм, вариантов не много.
------------------------------------------------------------------------------------
И про размеры винтов сразу спрошу: производитель рекомендует винты 13x7-9, 14x6-7. Игорь Губанов заметил, что “мануал это не библия”-мне нравится такой подход.
Интересно вот что-есть вариант купить винты размерностей не только из мануала, но и побольше, например 15х6, 15х7, на 16-так вот их стОит взять или это ненужные/вредные для мотора и т.д. винты?

Alx1m1k
ximeg:

Интересно вот что-есть вариант купить винты размерностей не только из мануала, но и побольше, например 15х6, 15х7, на 16-так вот их стОит взять или это ненужные/вредные для мотора и т.д. винты?

пригодятся.если надо-обрубишь(укоротишь).

75777
Губанов_Игорь:

Байрон добавлено 3-5% касторки

Думаю, это не та же касторка, что из нашего “Химреактива”.

Губанов_Игорь:

А чистого глушителя можно добиться чисткой

Чистота глушителя- не самоцель, а лишь видимый индикатор качества касторки. Нагар внутри цилиндра же увидеть невозможно без разборки мотора. Если бы дело было чисто в эстетике, я бы забил бы на нее.

Губанов_Игорь

В наших химреактивах и аптечных складах по всей стране касторка только одна, индийская, примерно 2000 рублей за 5 литра. И ничего , вся страна на спортивных моторах на ней летает, нормальная касторка. Другой просто нет. А спортивные моторы, это не хоббийные, загнутся сразу от некачественной

Рашкин

Игорь! Вьетнам и Пакистан забыли.Касторка там так же производится.Так же на складах она есть.

ximeg

Подскажите плиз назначение штуцера в задней крышке картера, это для отвода газов? просто на неё надо одеть трубку и отводить куда нибудь?

Alx1m1k
ximeg:

назначение штуцера в задней крышке картера,

Денис вы о “помпе”?так из бака к ней,а она уже подсосёт в карб.при условии вращения пропа и начала работы двигателя.

ximeg
Alx1m1k:

Денис вы о “помпе”?так из бака к ней,а она уже подсосёт в карб.при условии вращения пропа и начала работы двигателя.

Илья, у меня мотор без помпы, есть просто штуцер в задней крышке. Мануал нашел только от FS81P-он с помпой. Кто то пишет, что просто отводит в сторону трубку, кто то что то мутит с давлением в бак…

Alx1m1k
ximeg:

Илья, у меня мотор без помпы,

Денис а вы можете фотки двигла выложить.а то разночтения начнуться.

ximeg

Мотор в моделке. Просто штуцер в центре задней крышки.

Alx1m1k
ximeg:

Просто штуцер в центре задней крышки.

это дренажный суфлёр.то мизерное топливо,которое просачивается, во время работы двигателя ,между зазорами толкателей ,распредвала и оно уходит в картер где собирается и порциями уходит из двигла через этот штуцер.наденьте кембрик длиной10-15см и за капот (наружу).порции маленькие и редкие.за рабочий бак(250мл) может грамма 3 уйдёт наружу.

75777
ximeg:

Подскажите плиз назначение штуцера в задней крышке картера

Я надеваю на него трубку и вывожу другой ее конец так, чтобы отвести выброс оттуда от модели. Самолет почти чистый , протирать после полетов не надо. Иначе вся носовая часть маслом забрызгана будет.