Промывка ДВС топливом без нитрометана
А что вы скажите вот об этой статье:
www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
Для себя почерпнул много нового.
известная статья грамотно рассуждающего человека.но там есть или опечатка или не правильный перевод ,связанный с увеличением % нитры.надо не увеличивать степень сжатия а увеличивать (объём) камеры сгорания(уменьшать степень сжатия).
Ответа пока так и нет - эфективна ли промывка двигателя работой на топливе без нитры?
эфективна ли промывка двигателя работой на топливе без нитры?
все это от лукавого. двигатель пролежал(в смысле самолет простоял) года два. дай думаю подшипники поменяю. так как передний начал сопливить когда самолет мордой вниз стоит. при этом никогда не промывал и не консервировал ни чем. все практически идеально чисто. легкий налет ржавчины на самом коленвале. конечно промыл ацетоном почистил вал и собрал с новыми подшами. летал в основном на Торнадо 5% нитры. мотор АСП 10 кубов. пробег больше 25 литров топлива. состояние пары еще очень приличное. надо летать и не забивать себе голову разборками и промывками. для успокоения души перед простоем можно вэдэшки брызнуть и покрутить.
Не стоит WD40 использовать - заметил что после WD детали быстрее ржавеют.
заметил что после WD детали быстрее ржавеют.
Потому что керосин (а там его процентов 80) очень гигроскопичен…
По-моему там ещё что-то, очень активно разъедающее ржавчину, добавляют. Потому и металл потом быстрее окисляется.
эфективна ли промывка двигателя работой на топливе без нитры?
Зачем зря тратить топливо???
Неужели такая проблема - залить в моторчик любого бензина похлюпать вращая винт, но не переходя через верхнюю мёртвую точку, слить это гуано через выхлоп и закапать любого масла, опять похлюпать, несколько раз провернуть винт - Всё - хоть 10 лет храните!
Собственно об этом я и писал - только не бензин использую а уайт-спирит. Просто на поле со мной летал пилот на топливе без нитры - ну я и прогнал мотор на этом топливе. Ушло грамм 5-10.
очень активно разъедающее ржавчину, добавляют.
Потому и металл потом быстрее окисляется.
Ржавчина - это и есть окисел железа…
ru.wikipedia.org/wiki/WD-40
Потому что керосин (а там его процентов 80) очень гигроскопичен…
Кто-то на форуме выкладывал ссылку где стояло, что на 80 процентов состоит из керосина… Теперь не знаю чему верить…
Да вы что - не знал что ржавчина это Fe2O3😁
В мае 2015г. снял АСП-52 с модели и законсервировал(если можно так сказать):брызнул в футорку струйку ВД-40,прокрутил несколько раз,завернул в пластиковый пакет из продуктового магазина,стянул изоляцией и отложил.сейчас тема всплыла.прошло 9месяцев.проверка на беременность и роды:распечатал,присутствие запаха ВД,снял заднюю крышку-всё как было так и осталось.хранил при комнатной температуре на полке.может надо проверять с закапыванием в землю на год и откапыванием-после этого давать заключение…Х.З.а может надо полностью разобрать и все детали пушечной смазкой смазать…Х.З.??? если хранить в нормальных жилых условиях может ВДешки и достаточно? а вообще они (двигатели) должны периодически летать(работать) и меньше лежать.как то так…
Использую WD-40 как преобразователь ржавчины, хорошо справляется с заржавевшими болтами, и гайками.
Раньше использовал также для консервации моторов, подтвердаю с моторами ничего криминального не случилось.
любого бензина
В моторе несколько резиновых прокладок, из какой резины - неизвестно (мотор то метанольный !) - рискуете убить эти прокладки бензином, если они не из бензостойкой резины.
рискуете убить эти прокладки бензином, если они не из бензостойкой резины.
За одну минуту, что бензин будет находиться в моторе при промывке нифига с ними не будет…
моторе при промывке нифига с ними не будет…
Возможно. А может и будет . Если процедуру делать регулярно. Вы уверены. что при сливе после промывке с глушителя пара капель не попадет через коленвал в карбюратор? Там и паров бензина хватит. Если моторчик брендовый -стоит недешево, будете рисковать\экспериментировать? Причем, если процесс пойдет, вы глазами ничего не увидите. Только в один прекрасный момент отметите для себя, что чего-то ранее безотказная машина вдруг стала плохо держать , например, холостые. И долго будете ломать голову, почему.
Вопрос возник в результате проведения ТО по 2-х и 4-х тактным моторам.
Все работали на топливе Ждетс 16% нитры, красноватое топливо, масло по все видимости Мотюль.
На ТТ-61 подшипник закис и коленвал вращался скользя по внутренней обойме.
На коленвале видна ржавчина, двигатель перед снятием с модели прогнал чтобы выжечь остатки топлива, закапал масла и покрутил.
На 4-х тактнике на коленвале и подшипнике также следы ржавчины, выжег топливо и убрал.
Модели хранятся дома в кладовке. сырости там нет.
По 2-х тактным моторам читай пост № 3.
На ТТ-61 подшипник закис и коленвал вращался скользя по внутренней обойме.
Подшипник однозначно менять, промыть полностью не получится.
Привет, Можно ли промыть ДВС самогоном?
есть 92 градусный самогон и баги HPI trophi 3.5 ей года 4 и топливу тоже года четыре
не заводил пару лет.
Разобрал промыл движку тем же самогоном, решил завести на старом топливе, с 20 ого раза завелась с дымом.
Купил свежего топлива, завелась но работает не ровно постоянно глохнет.
Вопрос, можно ли залить самогона в бак и подергать пулл, чтоб промыть все шланги от остатков старого топлива?
Даже советские движки, которые якобы разрабатывались для этанола, хреново работали на чистом этаноле. А как вы думаете - движки разработанные для работы на МЕТАНОЛЕ+20-30% Нитрометана будут работать на разведенном спирте? НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!
Мыть любым растворителем(забросить в банку на 2-3 дня). Топливо вылить - купить новое.
Этиловы спирт (винный)-86 градусов.этиловый спирт (медицинский)-96градусов.в обоих спиртах присутствует вода.у вас самогон 92 гр-это уже спирт.или у вас врёт спиртометр.лучше выпить а через двигло ра створитель прогнать типа 646.