Промывка ДВС топливом без нитрометана

Марат
Skyfox:

очень активно разъедающее ржавчину, добавляют.

Skyfox:

Потому и металл потом быстрее окисляется.

Ржавчина - это и есть окисел железа…
ru.wikipedia.org/wiki/WD-40

Марат:

Потому что керосин (а там его процентов 80) очень гигроскопичен…

Кто-то на форуме выкладывал ссылку где стояло, что на 80 процентов состоит из керосина… Теперь не знаю чему верить…

Skyfox

Да вы что - не знал что ржавчина это Fe2O3😁

Alx1m1k

В мае 2015г. снял АСП-52 с модели и законсервировал(если можно так сказать):брызнул в футорку струйку ВД-40,прокрутил несколько раз,завернул в пластиковый пакет из продуктового магазина,стянул изоляцией и отложил.сейчас тема всплыла.прошло 9месяцев.проверка на беременность и роды:распечатал,присутствие запаха ВД,снял заднюю крышку-всё как было так и осталось.хранил при комнатной температуре на полке.может надо проверять с закапыванием в землю на год и откапыванием-после этого давать заключение…Х.З.а может надо полностью разобрать и все детали пушечной смазкой смазать…Х.З.??? если хранить в нормальных жилых условиях может ВДешки и достаточно? а вообще они (двигатели) должны периодически летать(работать) и меньше лежать.как то так…

walex

Использую WD-40 как преобразователь ржавчины, хорошо справляется с заржавевшими болтами, и гайками.
Раньше использовал также для консервации моторов, подтвердаю с моторами ничего криминального не случилось.

75777
Марат:

любого бензина

В моторе несколько резиновых прокладок, из какой резины - неизвестно (мотор то метанольный !) - рискуете убить эти прокладки бензином, если они не из бензостойкой резины.

Марат
75777:

рискуете убить эти прокладки бензином, если они не из бензостойкой резины.

За одну минуту, что бензин будет находиться в моторе при промывке нифига с ними не будет…

75777
Марат:

моторе при промывке нифига с ними не будет…

Возможно. А может и будет . Если процедуру делать регулярно. Вы уверены. что при сливе после промывке с глушителя пара капель не попадет через коленвал в карбюратор? Там и паров бензина хватит. Если моторчик брендовый -стоит недешево, будете рисковать\экспериментировать? Причем, если процесс пойдет, вы глазами ничего не увидите. Только в один прекрасный момент отметите для себя, что чего-то ранее безотказная машина вдруг стала плохо держать , например, холостые. И долго будете ломать голову, почему.

Dragon76

Вопрос возник в результате проведения ТО по 2-х и 4-х тактным моторам.
Все работали на топливе Ждетс 16% нитры, красноватое топливо, масло по все видимости Мотюль.
На ТТ-61 подшипник закис и коленвал вращался скользя по внутренней обойме.
На коленвале видна ржавчина, двигатель перед снятием с модели прогнал чтобы выжечь остатки топлива, закапал масла и покрутил.
На 4-х тактнике на коленвале и подшипнике также следы ржавчины, выжег топливо и убрал.
Модели хранятся дома в кладовке. сырости там нет.

Илья69

По 2-х тактным моторам читай пост № 3.

Dragon76:

На ТТ-61 подшипник закис и коленвал вращался скользя по внутренней обойме.

Подшипник однозначно менять, промыть полностью не получится.

10 days later
alex0015

Привет, Можно ли промыть ДВС самогоном?
есть 92 градусный самогон и баги HPI trophi 3.5 ей года 4 и топливу тоже года четыре
не заводил пару лет.
Разобрал промыл движку тем же самогоном, решил завести на старом топливе, с 20 ого раза завелась с дымом.
Купил свежего топлива, завелась но работает не ровно постоянно глохнет.
Вопрос, можно ли залить самогона в бак и подергать пулл, чтоб промыть все шланги от остатков старого топлива?

Skyfox

Даже советские движки, которые якобы разрабатывались для этанола, хреново работали на чистом этаноле. А как вы думаете - движки разработанные для работы на МЕТАНОЛЕ+20-30% Нитрометана будут работать на разведенном спирте? НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!
Мыть любым растворителем(забросить в банку на 2-3 дня). Топливо вылить - купить новое.

Alx1m1k

Этиловы спирт (винный)-86 градусов.этиловый спирт (медицинский)-96градусов.в обоих спиртах присутствует вода.у вас самогон 92 гр-это уже спирт.или у вас врёт спиртометр.лучше выпить а через двигло ра створитель прогнать типа 646.

alex0015
Skyfox:

А как вы думаете - движки разработанные для работы на МЕТАНОЛЕ+20-30% Нитрометана будут работать на разведенном спирте?

заводить не собирался, просто промыть систему

Alx1m1k:

через двигло ра створитель прогнать типа 646

прям в бак и через глушак вылить?

Skyfox

Да, нет, надо этим мотор очень качественно промыть.

vodyanoy1
alex0015:

Можно ли промыть ДВС самогоном?

промывать самогоном лучше желудочно-кишечный тракт.😁 а вот *головы и хвосты* после перегона использую в качестве незамерзайки в авто. сорри за оффтоп.

alex0015
vodyanoy1:

а вот *головы и хвосты* после перегона использую в качестве незамерзайки в авто

и для розжига угля!

Царьков_Сергей
Марат:

залить в моторчик любого бензина похлюпать вращая винт

Отлично. И не забыть перед промывкой заказать комплект уплотнителей резиновых на весь мотор, а после промывки - поменять. И будет все ОК. 😃

Марат:

За одну минуту, что бензин будет находиться в моторе при промывке нифига с ними не будет…

Это заблуждение…

Dragon76

63, 110 Ямада и ОС 56 4-х тактник промыты работой на самомесе с 20% синтетики Мотюль без нитры - вскрою по весне - посмотрим состояние.

Aleksandr_Panchenko

А как до появления гугл переводчика консервировали моторы, механизмы на протяжении столетий? Чем консервируют топливный насос с вертолёта Ми-8 и другой авиатехники? А срок консервации 10 лет, затем отправляют на завод на переконсервацию так сказать. А это ведь не какой-то японский моторчик для баловства, на этих вещах в небе люди летают. Везде пломбы, все детали пронумерованы, в коде кто делал и когда. Если что, то найдут сразу. Это небо и земля. Сейчас напиши чем, так тема будет ещё на 10 страниц и в итоге ещё и дураком оставят. Всё придумано уже давно. Не надо придумывать проблему, там где её нет.

3 months later
Dragon76

И чем консервируют авиационные агрегаты?