Промывка ДВС топливом без нитрометана
Привет, Можно ли промыть ДВС самогоном?
есть 92 градусный самогон и баги HPI trophi 3.5 ей года 4 и топливу тоже года четыре
не заводил пару лет.
Разобрал промыл движку тем же самогоном, решил завести на старом топливе, с 20 ого раза завелась с дымом.
Купил свежего топлива, завелась но работает не ровно постоянно глохнет.
Вопрос, можно ли залить самогона в бак и подергать пулл, чтоб промыть все шланги от остатков старого топлива?
Даже советские движки, которые якобы разрабатывались для этанола, хреново работали на чистом этаноле. А как вы думаете - движки разработанные для работы на МЕТАНОЛЕ+20-30% Нитрометана будут работать на разведенном спирте? НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!
Мыть любым растворителем(забросить в банку на 2-3 дня). Топливо вылить - купить новое.
Этиловы спирт (винный)-86 градусов.этиловый спирт (медицинский)-96градусов.в обоих спиртах присутствует вода.у вас самогон 92 гр-это уже спирт.или у вас врёт спиртометр.лучше выпить а через двигло ра створитель прогнать типа 646.
А как вы думаете - движки разработанные для работы на МЕТАНОЛЕ+20-30% Нитрометана будут работать на разведенном спирте?
заводить не собирался, просто промыть систему
через двигло ра створитель прогнать типа 646
прям в бак и через глушак вылить?
Да, нет, надо этим мотор очень качественно промыть.
Можно ли промыть ДВС самогоном?
промывать самогоном лучше желудочно-кишечный тракт.😁 а вот *головы и хвосты* после перегона использую в качестве незамерзайки в авто. сорри за оффтоп.
а вот *головы и хвосты* после перегона использую в качестве незамерзайки в авто
и для розжига угля!
залить в моторчик любого бензина похлюпать вращая винт
Отлично. И не забыть перед промывкой заказать комплект уплотнителей резиновых на весь мотор, а после промывки - поменять. И будет все ОК. 😃
За одну минуту, что бензин будет находиться в моторе при промывке нифига с ними не будет…
Это заблуждение…
63, 110 Ямада и ОС 56 4-х тактник промыты работой на самомесе с 20% синтетики Мотюль без нитры - вскрою по весне - посмотрим состояние.
А как до появления гугл переводчика консервировали моторы, механизмы на протяжении столетий? Чем консервируют топливный насос с вертолёта Ми-8 и другой авиатехники? А срок консервации 10 лет, затем отправляют на завод на переконсервацию так сказать. А это ведь не какой-то японский моторчик для баловства, на этих вещах в небе люди летают. Везде пломбы, все детали пронумерованы, в коде кто делал и когда. Если что, то найдут сразу. Это небо и земля. Сейчас напиши чем, так тема будет ещё на 10 страниц и в итоге ещё и дураком оставят. Всё придумано уже давно. Не надо придумывать проблему, там где её нет.
И чем консервируют авиационные агрегаты?
Наверно этим www.findpatent.ru/patent/75/753014.html
😒Криоконсервация решает все ������!!!
63, 110 Ямада и ОС 56 4-х тактник промыты работой на самомесе с 20% синтетики Мотюль без нитры - вскрою по весне - посмотрим состояние.
И какой результат?
Еще не вскрывал - вечером по Вашей просьбе вскрою и выложу фото.
Еще не вскрывал - вечером по Вашей просьбе вскрою и выложу фото.
Как результаты вскрытия?
2Т моторы таким образом чистил, результат хороший, а вот 4Т интересно посмотреть.
Некогда было. Сегодня попробую сделать
клапанная коробка конечно интересна, но больше интересует состояние подшипников и коленвала. Если будете снимать с модели мотор, сделайте фото внутренностей картера.
больше интересует состояние подшипников и коленвала
Евгений а вы можете утверждать(или быть уверенным) что подшипник (коренной) во время работы двигателя вообще смазывается?лично я не уверен.если только при старте и перед остановом на него что-то “туманное” попадёт.
Ранее при разборке двигателя коррозия была и на подшипнике и на коленвале и на деталях клапанного механизма. Из чего делаю вывод что подшипник и коленвал также чистые. Специально снимать движок не буду. Позже посмотрю что под крышкой у Ямады.
Уверен что коренной подшипник смазывается - иначе не ставили бы открытые со стороны картера. Масло задерживается в канавках на цилиндре и попадает в картер. Для чего и делается хонинговка по окружности цилиндра.
хотя на Сайто 82 и ос макс 75 подши были закрытые.
Считаете что смазка закладывается один раз на весь срок службы? Ее же оттуда вымывает постепенно. Или я не прав?