Промывка ДВС топливом без нитрометана
63, 110 Ямада и ОС 56 4-х тактник промыты работой на самомесе с 20% синтетики Мотюль без нитры - вскрою по весне - посмотрим состояние.
А как до появления гугл переводчика консервировали моторы, механизмы на протяжении столетий? Чем консервируют топливный насос с вертолёта Ми-8 и другой авиатехники? А срок консервации 10 лет, затем отправляют на завод на переконсервацию так сказать. А это ведь не какой-то японский моторчик для баловства, на этих вещах в небе люди летают. Везде пломбы, все детали пронумерованы, в коде кто делал и когда. Если что, то найдут сразу. Это небо и земля. Сейчас напиши чем, так тема будет ещё на 10 страниц и в итоге ещё и дураком оставят. Всё придумано уже давно. Не надо придумывать проблему, там где её нет.
И чем консервируют авиационные агрегаты?
Наверно этим www.findpatent.ru/patent/75/753014.html
😒Криоконсервация решает все ������!!!
63, 110 Ямада и ОС 56 4-х тактник промыты работой на самомесе с 20% синтетики Мотюль без нитры - вскрою по весне - посмотрим состояние.
И какой результат?
Еще не вскрывал - вечером по Вашей просьбе вскрою и выложу фото.
Еще не вскрывал - вечером по Вашей просьбе вскрою и выложу фото.
Как результаты вскрытия?
2Т моторы таким образом чистил, результат хороший, а вот 4Т интересно посмотреть.
Некогда было. Сегодня попробую сделать
клапанная коробка конечно интересна, но больше интересует состояние подшипников и коленвала. Если будете снимать с модели мотор, сделайте фото внутренностей картера.
больше интересует состояние подшипников и коленвала
Евгений а вы можете утверждать(или быть уверенным) что подшипник (коренной) во время работы двигателя вообще смазывается?лично я не уверен.если только при старте и перед остановом на него что-то “туманное” попадёт.
Ранее при разборке двигателя коррозия была и на подшипнике и на коленвале и на деталях клапанного механизма. Из чего делаю вывод что подшипник и коленвал также чистые. Специально снимать движок не буду. Позже посмотрю что под крышкой у Ямады.
Уверен что коренной подшипник смазывается - иначе не ставили бы открытые со стороны картера. Масло задерживается в канавках на цилиндре и попадает в картер. Для чего и делается хонинговка по окружности цилиндра.
хотя на Сайто 82 и ос макс 75 подши были закрытые.
Считаете что смазка закладывается один раз на весь срок службы? Ее же оттуда вымывает постепенно. Или я не прав?
А я Евгению Семёнову задал вопрос. как он мыслит.
Евгений а вы можете утверждать(или быть уверенным) что подшипник (коренной) во время работы двигателя вообще смазывается?
Судя по маслу выбрасываемому через сапун, думаю что смазывается. Другое дело, что количество масла может быть не таким большим как в 2Т моторах. Однако его вполне хватает на довольно приличный ресурс. У меня 100 сайта разменяла 14 галлон топлива и подшипники в хорошем состоянии. Не шуршат, люфтов нет. Без смазки они бы не протянули столько. Плюс смазка штоков ГРМ есть по любому ибо там в отличии от подшипников пара трения а не качения и без масла они умирают гораздо быстрее чем шарикоподшипники. Так что масло в картере однозначно есть.
Плюс смазка штоков ГРМ есть по любому
это да.согласен.
У меня 100 сайта разменяла 14 галлон топлива и подшипники в хорошем состоянии. Не шуршат, люфтов нет.
подшипники закрытые или нет?
На днях наконец то купил подшипники и собрал 3 Сайты: 56,82,115. Летал на Байроне.После полетов не промывал. Подшипники кончились быстро. Было две 56-е. Одна из них новая крутилась на стенде после поработала на нулевке и положена на хранение. Другая интенсивно использовалась. После полетов топливо дожигалось,двигатель не промывался. После нескольких галлонов двигатель загудел. Разборка, подшипник в хлам. Установил 56-ю с хранения(несколько месяцев). После нескольких полетов аналогично загудел. Т.е промывка топливом без нитрометана не помогла.
Подшипники кончились быстро.
Во блин засада Юр!теперь и подшипники как горючка-расходный материал.
Да не то слово. За 5шт подшипников отдал 4375 рэ 😮
подшипники закрытые или нет?
коренной открытый, передний не видно ибо коленвал на снимал, планшайба сидит туго, а съемника пока нет.
Передний закрытый задний открытый