Даже советские движки, которые якобы разрабатывались для этанола, хреново работали на чистом этаноле. А как вы думаете - движки разработанные для работы на МЕТАНОЛЕ+20-30% Нитрометана будут работать на разведенном спирте? НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!
Мыть любым растворителем(забросить в банку на 2-3 дня). Топливо вылить - купить новое.
Этиловы спирт (винный)-86 градусов.этиловый спирт (медицинский)-96градусов.в обоих спиртах присутствует вода.у вас самогон 92 гр-это уже спирт.или у вас врёт спиртометр.лучше выпить а через двигло ра створитель прогнать типа 646.
А как вы думаете - движки разработанные для работы на МЕТАНОЛЕ+20-30% Нитрометана будут работать на разведенном спирте?
заводить не собирался, просто промыть систему
через двигло ра створитель прогнать типа 646
прям в бак и через глушак вылить?
Да, нет, надо этим мотор очень качественно промыть.
Можно ли промыть ДВС самогоном?
промывать самогоном лучше желудочно-кишечный тракт.😁 а вот *головы и хвосты* после перегона использую в качестве незамерзайки в авто. сорри за оффтоп.
а вот *головы и хвосты* после перегона использую в качестве незамерзайки в авто
и для розжига угля!
залить в моторчик любого бензина похлюпать вращая винт
Отлично. И не забыть перед промывкой заказать комплект уплотнителей резиновых на весь мотор, а после промывки - поменять. И будет все ОК. 😃
За одну минуту, что бензин будет находиться в моторе при промывке нифига с ними не будет…
Это заблуждение…
63, 110 Ямада и ОС 56 4-х тактник промыты работой на самомесе с 20% синтетики Мотюль без нитры - вскрою по весне - посмотрим состояние.
А как до появления гугл переводчика консервировали моторы, механизмы на протяжении столетий? Чем консервируют топливный насос с вертолёта Ми-8 и другой авиатехники? А срок консервации 10 лет, затем отправляют на завод на переконсервацию так сказать. А это ведь не какой-то японский моторчик для баловства, на этих вещах в небе люди летают. Везде пломбы, все детали пронумерованы, в коде кто делал и когда. Если что, то найдут сразу. Это небо и земля. Сейчас напиши чем, так тема будет ещё на 10 страниц и в итоге ещё и дураком оставят. Всё придумано уже давно. Не надо придумывать проблему, там где её нет.
63, 110 Ямада и ОС 56 4-х тактник промыты работой на самомесе с 20% синтетики Мотюль без нитры - вскрою по весне - посмотрим состояние.
И какой результат?
Еще не вскрывал - вечером по Вашей просьбе вскрою и выложу фото.
Еще не вскрывал - вечером по Вашей просьбе вскрою и выложу фото.
Как результаты вскрытия?
2Т моторы таким образом чистил, результат хороший, а вот 4Т интересно посмотреть.
Некогда было. Сегодня попробую сделать
Этот мотор вообще ни разу не промывался после работы на нитре.
Работал на джетс 15 процентов.
По осени первый раз прогнал без нитры. Ос макс 56
клапанная коробка конечно интересна, но больше интересует состояние подшипников и коленвала. Если будете снимать с модели мотор, сделайте фото внутренностей картера.
больше интересует состояние подшипников и коленвала
Евгений а вы можете утверждать(или быть уверенным) что подшипник (коренной) во время работы двигателя вообще смазывается?лично я не уверен.если только при старте и перед остановом на него что-то “туманное” попадёт.
Ранее при разборке двигателя коррозия была и на подшипнике и на коленвале и на деталях клапанного механизма. Из чего делаю вывод что подшипник и коленвал также чистые. Специально снимать движок не буду. Позже посмотрю что под крышкой у Ямады.
Уверен что коренной подшипник смазывается - иначе не ставили бы открытые со стороны картера. Масло задерживается в канавках на цилиндре и попадает в картер. Для чего и делается хонинговка по окружности цилиндра.
хотя на Сайто 82 и ос макс 75 подши были закрытые.
Считаете что смазка закладывается один раз на весь срок службы? Ее же оттуда вымывает постепенно. Или я не прав?
А я Евгению Семёнову задал вопрос. как он мыслит.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49bfd3803df955007777070d":{"_id":"49bfd3803df955007777070d","hid":45559,"name":"alex0015","nick":"alex0015","avatar_id":null,"css":""},"4b0ee9443df9550077767744":{"_id":"4b0ee9443df9550077767744","hid":57186,"name":"Dragon76","nick":"Dragon76","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cb421c23df955007775b64f":{"_id":"4cb421c23df955007775b64f","hid":73133,"name":"Царьков_Сергей","nick":"Царьков_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"50ba90c43df955007773d295":{"_id":"50ba90c43df955007773d295","hid":130248,"name":"Aleksandr_Panchenko","nick":"Aleksandr_Panchenko","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"571fbcb83df9550077711a8f":{"_id":"571fbcb83df9550077711a8f","hid":249953,"name":"Клапауций","nick":"Клапауций","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"56a08bdd3df9550077e83959","hid":442760,"title":"Промывка ДВС топливом без нитрометана","views_count":7451,"last_post_counter":93,"cache":{"post_count":93,"first_post":"56a08bdd3df9550077e83bb7","first_ts":"2016-01-21T07:42:21.000Z","first_user":"4b0ee9443df9550077767744","last_post":"5751fab03df9550077e83c6f","last_post_hid":93,"last_ts":"2016-06-03T21:46:24.000Z","last_user":"44a271983df955007778a454"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":93,"per_page":25,"chunk_offset":34},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}