Изменяет обороты zdz-40

Faleks
URA:

Обкатывал как написано в инструкции, 15 литров бензина. …3000-3500 не поднимал. Бензин 96 и масло в соотношении 1 к 32 не синтетика.

Может я не прав… (так как у меня не 40, а 26 кубовый движок), но как я понял, инструкция на эти движки одна и вот что написано в ней:
“…МАСЛО И ТОПЛИВО:
Мы рекомендуем использование масла на основе нефти в 25:1 для обкатки всех двигателей DZY. Эти пропорция соблюдается в период обкатки, приблизительно 5-10 галлонов топлива.
Используйте стандартный 93 октановый бензин без содержания тетраэтилсвинца при обкатке и после.
Двигатель не будет работать также на высоко-октановом бензине или авиационном бензине…”

Алексей

pilot_de

У меня тоже нечто похожее иногда происходит с моим ZDZ 40, выглядит это следующим образом : после полёта заправляю , завожу и двигло работает както неустойчиво , самопроизвольно увеличивая обороты , при подаче газа глохнет.Делаю следующее : в таких случаях плавно даю газ до максимума даю ему поработать пару секунд убераю газ после чего всё пропадает , и двигатель работает устойчиво на малом газе и отлично реагирует на резкую подачу газа.Но как было сказано выше ,происходит это редко.

С уважением

pilot_de

URA
Faleks:

Мы рекомендуем использование масла на основе нефти в 25:1 для обкатки всех двигателей DZY. Эти пропорция соблюдается в период обкатки, приблизительно 5-10 галлонов топлива.
Используйте стандартный 93 октановый бензин без содержания тетраэтилсвинца при обкатке и после.
Двигатель не будет работать также на высоко-октановом бензине или авиационном бензине…"

У меня двигатель ZDZ а не DZY, может в этом разница. В инструкции про бензин написано 91-93.
На наших запрвках бензин не очень высокого качества вот я и взял 96, а уж что он там содержит так это мне не известно. Масло наливал минеральное а топливо для обкатки 4 галона, это и есть 15 литров.

pilot_de:

У меня тоже нечто похожее иногда происходит с моим ZDZ 40, выглядит это следующим образом : после полёта заправляю , завожу и двигло работает както неустойчиво , самопроизвольно увеличивая обороты , при подаче газа глохнет.Делаю следующее : в таких случаях плавно даю газ до максимума даю ему поработать пару секунд убераю газ после чего всё пропадает , и двигатель работает устойчиво на малом газе и отлично реагирует на резкую подачу газа.Но как было сказано выше ,происходит это редко.

В принципе я на стенде делаю так же, когда двигатель увеличивает обороты я потихоньку открываю газ и через несколько секунд он начинает работать нормально. Но это на стенде, а в воздухе может произойти аналогичная ситуация и если более менее дать резко газ, мотор заглохнет. А в воздухе это уже катастрофа.
Вопрос к Вам, как Вы крепили двигатель на самолёт, через резинки или …

Faleks
URA:

У меня двигатель ZDZ а не DZY, может в этом разница.

Извиняюсь… у Вас - чех… а у меня китаец…
Но все равно, 96 бензин, в нем одни присадки … не стоит его использовать (мое личное мнение)

Алексей

YuriyDnepr

Температура при обкатке была от 105 (холостые) до 130 (прогазовки).
Температура, измеренная сразу после полёта - 94.

Топливо для ZDZ-40RVL по инструкции - минимум 96, возможно использование 95 с перенастройкой карба.
Я летаю на 98.
Масло - синтетика Elf/Total. По инструкции - 1:50.

URA
YuriyDnepr:

Температура при обкатке была от 105 (холостые) до 130 (прогазовки).
Температура, измеренная сразу после полёта - 94.

Топливо для ZDZ-40RVL по инструкции - минимум 96, возможно использование 95 с перенастройкой карба.
Я летаю на 98.
Масло - синтетика Elf/Total. По инструкции - 1:50.

Да у меня такая же темпиратура на холостых 95-100 и 130-140 если примерно минуту крутиш на 3000-3500 оборотах. Значит на счёт темпиратуры можно не волноваться. А то в инструкции написано что темпиратура не должна превышать 82-105 градусов.
А в чём разница когда бензин 96 и 98 для карба и двигателя. Как это повлияет на двигатель.

Марат
URA:

Да у меня такая же темпиратура на холостых 95-100 и 130-140 если примерно минуту крутиш на 3000-3500 оборотах. Значит на счёт темпиратуры можно не волноваться. А то в инструкции написано что темпиратура не должна превышать 82-105 градусов.
А в чём разница когда бензин 96 и 98 для карба и двигателя. Как это повлияет на двигатель.

Угол опережения зажигания у этого мотора постоянный, и оптимален для низкооктанового бензина и без тетраэтилсвинца. При использовании бензина с повышенным октановым числом возникает перегрев двигателя, маслянная плёнка на деталях рвётся, что приводит к преждевременному выходу из строя кривошипношатунного механизма, чаще всего выходит из строя подшипник нижней головки шатуна, а за ним естественно и сам шатун и палец коленвала.
Тетраэтилсвинец вызывает осаждение свинца на ролики подшипников - что так же приводит к выходу их из строя.

pilot_de

В принципе я на стенде делаю так же, когда двигатель увеличивает обороты я потихоньку открываю газ и через несколько секунд он начинает работать нормально. Но это на стенде, а в воздухе может произойти аналогичная ситуация и если более менее дать резко газ, мотор заглохнет. А в воздухе это уже катастрофа.
Вопрос к Вам, как Вы крепили двигатель на самолёт, через резинки или …
[/quote]

B воздухе аналогичная ситуация не произойдёт 😃 после прогазовки двигатель не заглохнет , а катастрофой может закончится ослабление крепления свечи 😊

Двигатель я крепил через резинки

malikh_d_a
pilot_de:

У меня тоже нечто похожее иногда происходит с моим ZDZ 40, выглядит это следующим образом : после полёта заправляю , завожу и двигло работает както неустойчиво , самопроизвольно увеличивая обороты , при подаче газа глохнет.Делаю следующее : в таких случаях плавно даю газ до максимума даю ему поработать пару секунд убераю газ после чего всё пропадает , и двигатель работает устойчиво на малом газе и отлично реагирует на резкую подачу газа.Но как было сказано выше ,происходит это редко.

С уважением

pilot_de

Вот это похоже на перегрев карбюратора и закипание бензина в нем. После охлаждения свежим бензином все проходит. Возможно перегрев карбюратора это следствие перегрева мотора или не правильной теплоизолирующей прокладки.

URA
Марат:

Угол опережения зажигания у этого мотора постоянный, и оптимален для низкооктанового бензина и без тетраэтилсвинца

Угол опережения не постоянен, так как стоит блок управления. Или в этой коробочке грубо говоря
только катушка зажигания, или я не прав. И что Вы советуете перейти на более низкооктановый бензин
ну к примеру на 91, и что от это будет лучше работать мотор и темпиратура будет меньше. Поправте сли что не так.

bumerang

Может, стоит запустить мотор на другом бензине,если есть возможность
привезти из России. 😃

Roman99

Причин такого поведения множество дистанционно не скажу но из моего небольшого опыта.

  1. Топливная система
    Надо понять причина подъема оборотов в обогащен или обеднении смеси если переобогащение то это или грязь или ли плохие иглы в карбюраторе. Обеднение может наступать из-за захвата воздуха приемной трубкой ( поставьте правильный фильтр), микротрещин в питающих трубках ( что довольно часто). С перегревом карба сам никогда не встречался.
  2. Зажигание (читай бензин) типичный способ получения паленого 98 – добухивание соединений железа которое при сгорание так и стремиться осесть на свечи. Если конус вашей свечи красный, если на нем видны дорожки с металлическим отблеском которые становятся малозаметны через 2-3 часа после работы или видите какие-то странности самопроизвольно исчезающие – поменяйте свечку и топливо это самое простое и дешевое что можно сделать
Марат
URA:

Угол опережения не постоянен, так как стоит блок управления. Или в этой коробочке грубо говоря
только катушка зажигания, или я не прав. И что Вы советуете перейти на более низкооктановый бензин
ну к примеру на 91, и что от это будет лучше работать мотор и темпиратура будет меньше. Поправте сли что не так.

Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен 😃 ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.

URA
Roman99:

Причин такого поведения множество дистанционно не скажу но из моего небольшого опыта.

  1. Топливная система
    Надо понять причина подъема оборотов в обогащен или обеднении смеси если переобогащение то это или грязь или ли плохие иглы в карбюраторе. Обеднение может наступать из-за захвата воздуха приемной трубкой ( поставьте правильный фильтр), микротрещин в питающих трубках ( что довольно часто). С перегревом карба сам никогда не встречался.

Вчера пробывал снова заводить мотор и заметил такое дело, когда двигатель переходит на увеличение
оборотов то топливо по шлангу не поступает, видно по пузыркам воздуха в шланге. Теперь нужно выяснить это не кочает помпа или игла закрыта. Сегодня сделаю переходник в отверстие в место
помпы и подам бензин из бутылки самотёком в карбюратор.
Шланги все новые прокладка между двигателем и карбюратором стоит родная 3мм. текстолит, так что
подсос воздуха исключается и перегрев тоже.

Марат:

Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен 😃 ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.

Сегодня приду домой и снова перечитаю документацию на предмет электронного зажигания. Но по памяти помню что было написано что стоит процессор INTEL-8051. Не ужели он нужен только чтобы
создать искру и всё?

pilot_de
Марат:

Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен 😃 ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.

У этого мотора как-раз электронное зажигание с эл.системой опережения зажигания.

URA:

Вчера пробывал снова заводить мотор и заметил такое дело, когда двигатель переходит на увеличение
оборотов то топливо по шлангу не поступает, видно по пузыркам воздуха в шланге. Теперь нужно выяснить это не кочает помпа или игла закрыта. Сегодня сделаю переходник в отверстие в место
помпы и подам бензин из бутылки самотёком в карбюратор.
Шланги все новые прокладка между двигателем и карбюратором стоит родная 3мм. текстолит, так что
подсос воздуха исключается и перегрев тоже.
Сегодня приду домой и снова перечитаю документацию на предмет электронного зажигания. Но по памяти помню что было написано что стоит процессор INTEL-8051. Не ужели он нужен только чтобы
создать искру и всё?

А что " стоит " в баке в заборном шланге в качестве наконечника ?

URA
pilot_de:

А что " стоит " в баке в заборном шланге в качестве наконечника ?

В баке стоит родная железка которая идет в комплекте с баком.
Проблема не в баке, я пока из бутылки и двигатель стоит на стенде.

У меня вопрос к МАРАТУ, Вы описовали работу карбюратора Walbro очень познавательная статья.
У меня Walbro 445, у него нет обратного канала. Вопрос такой как уравновешивается давление или
поддерживается нужный обьем бензина в камере под мембраной где стоит игла. Я дума что именно
здесь и есть моя проблема с повышением оборотов.

Марат
pilot_de:

У этого мотора как-раз электронное зажигание с эл.системой опережения зажигания.

Во блин - отстал от жизни. 😦

URA:

У меня вопрос к МАРАТУ, Вы описовали работу карбюратора Walbro очень познавательная статья.
У меня Walbro 445, у него нет обратного канала.

Что Вы подразумеваете под обратным каналом - если соединение камеры мембранного насоса с внутренней полостью картера - то такого мне кажется просто не может быть. Именно переменное давление из картера управляет мембранным насосом.
Некоторые карбы имеют на передней торцовой плоскости просто отверстие, и в картере и прокладке или адаптере через который карб крепиться к картеру такое же отверстие, через которое и поступает давление в карб.

URA

>> Что Вы подразумеваете под обратным каналом <<

Я извеняюсь сразу не разобрался из рисунка поэтому и написал не правильно.
Скажите может мне стоит изменить изгиб рычага на котором сидит игла, чтобы было чуть больше
бензина в камере или этого не стоит делать. Или может от этого ничего не изменится.
Я уже замучился с этой проблемой изменения оборотов.

ВИЙ

Есть еще другой вариант. Достать где-нибудь другое аналогичное зажигание и проверить его работу. Может зажигание толком не работает. Можно еще попробовать переставить датчик Холла, может и поможет.

Марат
URA:

>> Что Вы подразумеваете под обратным каналом <<

Я извеняюсь сразу не разобрался из рисунка поэтому и написал не правильно.
Скажите может мне стоит изменить изгиб рычага на котором сидит игла, чтобы было чуть больше
бензина в камере или этого не стоит делать. Или может от этого ничего не изменится.
Я уже замучился с этой проблемой изменения оборотов.

Проверьте тягу уравляющую газом на наличие люфтов от машинки до карба. Если тяга в боудене проверьте, не закусывает ли её, должна двигаться абсолютно без сопротивления.
Обратите внимание на крепление дроссельной заслонки к оси - не болтается ли на оси.
Проверьте как сидит рычаг на оси заслонки - люфтов не должно быть.
Ну и мотор должен быть хорошо обкатан.
Рычаг на котором сидит игла нет смысла гнуть - этим вы моьете или забеднить или забогатить мотор.
Я предпологаю, что у Вас неправильно работает клапанная мембрана -т.е. клапана не всегда плотно закрывают каналы - отсюда и нестабильность. Мотор богатит, но вы иглой холостого хода придушили его, но когда клапан нормально закрывается, происходит подбеднение и мотор добавляет обороты.

URA
Марат:

Обратите внимание на крепление дроссельной заслонки к оси - не болтается ли на оси.
Проверьте как сидит рычаг на оси заслонки - люфтов не должно быть.
Ну и мотор должен быть хорошо обкатан.
Рычаг на котором сидит игла нет смысла гнуть - этим вы моьете или забеднить или забогатить мотор.
Я предпологаю, что у Вас неправильно работает клапанная мембрана -т.е. клапана не всегда плотно закрывают каналы - отсюда и нестабильность. Мотор богатит, но вы иглой холостого хода придушили его, но когда клапан нормально закрывается, происходит подбеднение и мотор добавляет обороты.

Мотор стоит на стенде и дроссельную заслонку я кручю рукой, так что все рычаги и люфты отпадают.
А вот на счёт насоса то я предполагаю что он тоже в поряде. Обьясню почему, вопервых он поднимает
бензин с метровой высоты даже если в трубке воздух, и ещё я как то раз забыл открыть трубку заправочную и насос настолько вытянул бензин при работе двигателя что бак втянулся в себя.
Я думая это оргумент для работы насоса.