Изменяет обороты zdz-40
Проверь установку карбюратора, не замялись ли прокладки, очень похоже на подсос воздуха.
Наврятли это подсос воздуха. Ведь это происходит не всегда. Да и проверено всё на 10 рядов,
все резинки эластичные прижимаются хорошо.
Дима это лично тебе —> Взял бы и помог товарищу, а то лето кончится а я ток и не полетаю, вот. 😊
Да мотор новый, но я его уже обкатал. Я так думаю это проблема с карбюратором только в чем
дело не могу понять, не хватает опыта в таких делах. Работает на холостых потом вдруг обороты
поднимутся примерно до 2000, но если нажать на газ то он заглохнет. Помню на мотоцикале
если обедняеш смесь то поднимаются обороты но глохнет когда газуеш. Может и здесь тоже самое
только почему вдруг смесь стала беднее, не понятно.
Если мотор греется, то возможно моторчик обеднен. Я настраивал так: сначала настроил иглу малого газа на малом газу примерно на 1500 оборотах. На меньших оборотах уже работал не стабильно. Потом крутил винт максимального газа. Если эта иголка не открыта до нужной величины смесеобразования, то мотор начнет скидывать обороты при открывании газа. И так открывал иглу, пока не добился максимума. Потом на полном газу закручивал иглу, пока мотор не начинал скидывать обороты. И затем приоткрыл так, чтоб немного был обогащен. Будет надежней охлаждение. Сколько и при каких оборотах обкатывали?
Сколько и при каких оборотах обкатывали?
Обкатывал как написано в инструкции, 15 литров бензина. Обкатка происходила на стенде, поскольку
это было зимой. Стоял возле мотора и периодически изменял обороты двигателя нажимая на газ.
Винт 20*10, обороты выше 3000-3500 не поднимал. Бензин 96 и масло в соотношении 1 к 32 не синтетика. Вот в принципе и вся обкатка.
А на счёт Вашей настройки карба, надо попробывать может что и получитсь.
Обкатывал как написано в инструкции, 15 литров бензина. …3000-3500 не поднимал. Бензин 96 и масло в соотношении 1 к 32 не синтетика.
Может я не прав… (так как у меня не 40, а 26 кубовый движок), но как я понял, инструкция на эти движки одна и вот что написано в ней:
“…МАСЛО И ТОПЛИВО:
Мы рекомендуем использование масла на основе нефти в 25:1 для обкатки всех двигателей DZY. Эти пропорция соблюдается в период обкатки, приблизительно 5-10 галлонов топлива.
Используйте стандартный 93 октановый бензин без содержания тетраэтилсвинца при обкатке и после.
Двигатель не будет работать также на высоко-октановом бензине или авиационном бензине…”
Алексей
У меня тоже нечто похожее иногда происходит с моим ZDZ 40, выглядит это следующим образом : после полёта заправляю , завожу и двигло работает както неустойчиво , самопроизвольно увеличивая обороты , при подаче газа глохнет.Делаю следующее : в таких случаях плавно даю газ до максимума даю ему поработать пару секунд убераю газ после чего всё пропадает , и двигатель работает устойчиво на малом газе и отлично реагирует на резкую подачу газа.Но как было сказано выше ,происходит это редко.
С уважением
pilot_de
Мы рекомендуем использование масла на основе нефти в 25:1 для обкатки всех двигателей DZY. Эти пропорция соблюдается в период обкатки, приблизительно 5-10 галлонов топлива.
Используйте стандартный 93 октановый бензин без содержания тетраэтилсвинца при обкатке и после.
Двигатель не будет работать также на высоко-октановом бензине или авиационном бензине…"
У меня двигатель ZDZ а не DZY, может в этом разница. В инструкции про бензин написано 91-93.
На наших запрвках бензин не очень высокого качества вот я и взял 96, а уж что он там содержит так это мне не известно. Масло наливал минеральное а топливо для обкатки 4 галона, это и есть 15 литров.
У меня тоже нечто похожее иногда происходит с моим ZDZ 40, выглядит это следующим образом : после полёта заправляю , завожу и двигло работает както неустойчиво , самопроизвольно увеличивая обороты , при подаче газа глохнет.Делаю следующее : в таких случаях плавно даю газ до максимума даю ему поработать пару секунд убераю газ после чего всё пропадает , и двигатель работает устойчиво на малом газе и отлично реагирует на резкую подачу газа.Но как было сказано выше ,происходит это редко.
В принципе я на стенде делаю так же, когда двигатель увеличивает обороты я потихоньку открываю газ и через несколько секунд он начинает работать нормально. Но это на стенде, а в воздухе может произойти аналогичная ситуация и если более менее дать резко газ, мотор заглохнет. А в воздухе это уже катастрофа.
Вопрос к Вам, как Вы крепили двигатель на самолёт, через резинки или …
У меня двигатель ZDZ а не DZY, может в этом разница.
Извиняюсь… у Вас - чех… а у меня китаец…
Но все равно, 96 бензин, в нем одни присадки … не стоит его использовать (мое личное мнение)
Алексей
Температура при обкатке была от 105 (холостые) до 130 (прогазовки).
Температура, измеренная сразу после полёта - 94.
Топливо для ZDZ-40RVL по инструкции - минимум 96, возможно использование 95 с перенастройкой карба.
Я летаю на 98.
Масло - синтетика Elf/Total. По инструкции - 1:50.
Температура при обкатке была от 105 (холостые) до 130 (прогазовки).
Температура, измеренная сразу после полёта - 94.Топливо для ZDZ-40RVL по инструкции - минимум 96, возможно использование 95 с перенастройкой карба.
Я летаю на 98.
Масло - синтетика Elf/Total. По инструкции - 1:50.
Да у меня такая же темпиратура на холостых 95-100 и 130-140 если примерно минуту крутиш на 3000-3500 оборотах. Значит на счёт темпиратуры можно не волноваться. А то в инструкции написано что темпиратура не должна превышать 82-105 градусов.
А в чём разница когда бензин 96 и 98 для карба и двигателя. Как это повлияет на двигатель.
Да у меня такая же темпиратура на холостых 95-100 и 130-140 если примерно минуту крутиш на 3000-3500 оборотах. Значит на счёт темпиратуры можно не волноваться. А то в инструкции написано что темпиратура не должна превышать 82-105 градусов.
А в чём разница когда бензин 96 и 98 для карба и двигателя. Как это повлияет на двигатель.
Угол опережения зажигания у этого мотора постоянный, и оптимален для низкооктанового бензина и без тетраэтилсвинца. При использовании бензина с повышенным октановым числом возникает перегрев двигателя, маслянная плёнка на деталях рвётся, что приводит к преждевременному выходу из строя кривошипношатунного механизма, чаще всего выходит из строя подшипник нижней головки шатуна, а за ним естественно и сам шатун и палец коленвала.
Тетраэтилсвинец вызывает осаждение свинца на ролики подшипников - что так же приводит к выходу их из строя.
В принципе я на стенде делаю так же, когда двигатель увеличивает обороты я потихоньку открываю газ и через несколько секунд он начинает работать нормально. Но это на стенде, а в воздухе может произойти аналогичная ситуация и если более менее дать резко газ, мотор заглохнет. А в воздухе это уже катастрофа.
Вопрос к Вам, как Вы крепили двигатель на самолёт, через резинки или …
[/quote]
B воздухе аналогичная ситуация не произойдёт 😃 после прогазовки двигатель не заглохнет , а катастрофой может закончится ослабление крепления свечи 😊
Двигатель я крепил через резинки
У меня тоже нечто похожее иногда происходит с моим ZDZ 40, выглядит это следующим образом : после полёта заправляю , завожу и двигло работает както неустойчиво , самопроизвольно увеличивая обороты , при подаче газа глохнет.Делаю следующее : в таких случаях плавно даю газ до максимума даю ему поработать пару секунд убераю газ после чего всё пропадает , и двигатель работает устойчиво на малом газе и отлично реагирует на резкую подачу газа.Но как было сказано выше ,происходит это редко.
С уважением
pilot_de
Вот это похоже на перегрев карбюратора и закипание бензина в нем. После охлаждения свежим бензином все проходит. Возможно перегрев карбюратора это следствие перегрева мотора или не правильной теплоизолирующей прокладки.
Угол опережения зажигания у этого мотора постоянный, и оптимален для низкооктанового бензина и без тетраэтилсвинца
Угол опережения не постоянен, так как стоит блок управления. Или в этой коробочке грубо говоря
только катушка зажигания, или я не прав. И что Вы советуете перейти на более низкооктановый бензин
ну к примеру на 91, и что от это будет лучше работать мотор и темпиратура будет меньше. Поправте сли что не так.
Может, стоит запустить мотор на другом бензине,если есть возможность
привезти из России. 😃
Причин такого поведения множество дистанционно не скажу но из моего небольшого опыта.
- Топливная система
Надо понять причина подъема оборотов в обогащен или обеднении смеси если переобогащение то это или грязь или ли плохие иглы в карбюраторе. Обеднение может наступать из-за захвата воздуха приемной трубкой ( поставьте правильный фильтр), микротрещин в питающих трубках ( что довольно часто). С перегревом карба сам никогда не встречался. - Зажигание (читай бензин) типичный способ получения паленого 98 – добухивание соединений железа которое при сгорание так и стремиться осесть на свечи. Если конус вашей свечи красный, если на нем видны дорожки с металлическим отблеском которые становятся малозаметны через 2-3 часа после работы или видите какие-то странности самопроизвольно исчезающие – поменяйте свечку и топливо это самое простое и дешевое что можно сделать
Угол опережения не постоянен, так как стоит блок управления. Или в этой коробочке грубо говоря
только катушка зажигания, или я не прав. И что Вы советуете перейти на более низкооктановый бензин
ну к примеру на 91, и что от это будет лучше работать мотор и темпиратура будет меньше. Поправте сли что не так.
Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен 😃 ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.
Причин такого поведения множество дистанционно не скажу но из моего небольшого опыта.
- Топливная система
Надо понять причина подъема оборотов в обогащен или обеднении смеси если переобогащение то это или грязь или ли плохие иглы в карбюраторе. Обеднение может наступать из-за захвата воздуха приемной трубкой ( поставьте правильный фильтр), микротрещин в питающих трубках ( что довольно часто). С перегревом карба сам никогда не встречался.
Вчера пробывал снова заводить мотор и заметил такое дело, когда двигатель переходит на увеличение
оборотов то топливо по шлангу не поступает, видно по пузыркам воздуха в шланге. Теперь нужно выяснить это не кочает помпа или игла закрыта. Сегодня сделаю переходник в отверстие в место
помпы и подам бензин из бутылки самотёком в карбюратор.
Шланги все новые прокладка между двигателем и карбюратором стоит родная 3мм. текстолит, так что
подсос воздуха исключается и перегрев тоже.
Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен 😃 ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.
Сегодня приду домой и снова перечитаю документацию на предмет электронного зажигания. Но по памяти помню что было написано что стоит процессор INTEL-8051. Не ужели он нужен только чтобы
создать искру и всё?
Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен 😃 ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.
У этого мотора как-раз электронное зажигание с эл.системой опережения зажигания.
Вчера пробывал снова заводить мотор и заметил такое дело, когда двигатель переходит на увеличение
оборотов то топливо по шлангу не поступает, видно по пузыркам воздуха в шланге. Теперь нужно выяснить это не кочает помпа или игла закрыта. Сегодня сделаю переходник в отверстие в место
помпы и подам бензин из бутылки самотёком в карбюратор.
Шланги все новые прокладка между двигателем и карбюратором стоит родная 3мм. текстолит, так что
подсос воздуха исключается и перегрев тоже.
Сегодня приду домой и снова перечитаю документацию на предмет электронного зажигания. Но по памяти помню что было написано что стоит процессор INTEL-8051. Не ужели он нужен только чтобы
создать искру и всё?
А что " стоит " в баке в заборном шланге в качестве наконечника ?
А что " стоит " в баке в заборном шланге в качестве наконечника ?
В баке стоит родная железка которая идет в комплекте с баком.
Проблема не в баке, я пока из бутылки и двигатель стоит на стенде.
У меня вопрос к МАРАТУ, Вы описовали работу карбюратора Walbro очень познавательная статья.
У меня Walbro 445, у него нет обратного канала. Вопрос такой как уравновешивается давление или
поддерживается нужный обьем бензина в камере под мембраной где стоит игла. Я дума что именно
здесь и есть моя проблема с повышением оборотов.
У этого мотора как-раз электронное зажигание с эл.системой опережения зажигания.
Во блин - отстал от жизни. 😦
У меня вопрос к МАРАТУ, Вы описовали работу карбюратора Walbro очень познавательная статья.
У меня Walbro 445, у него нет обратного канала.
Что Вы подразумеваете под обратным каналом - если соединение камеры мембранного насоса с внутренней полостью картера - то такого мне кажется просто не может быть. Именно переменное давление из картера управляет мембранным насосом.
Некоторые карбы имеют на передней торцовой плоскости просто отверстие, и в картере и прокладке или адаптере через который карб крепиться к картеру такое же отверстие, через которое и поступает давление в карб.
>> Что Вы подразумеваете под обратным каналом <<
Я извеняюсь сразу не разобрался из рисунка поэтому и написал не правильно.
Скажите может мне стоит изменить изгиб рычага на котором сидит игла, чтобы было чуть больше
бензина в камере или этого не стоит делать. Или может от этого ничего не изменится.
Я уже замучился с этой проблемой изменения оборотов.