Изменяет обороты zdz-40
У меня тоже нечто похожее иногда происходит с моим ZDZ 40, выглядит это следующим образом : после полёта заправляю , завожу и двигло работает както неустойчиво , самопроизвольно увеличивая обороты , при подаче газа глохнет.Делаю следующее : в таких случаях плавно даю газ до максимума даю ему поработать пару секунд убераю газ после чего всё пропадает , и двигатель работает устойчиво на малом газе и отлично реагирует на резкую подачу газа.Но как было сказано выше ,происходит это редко.
С уважением
pilot_de
Мы рекомендуем использование масла на основе нефти в 25:1 для обкатки всех двигателей DZY. Эти пропорция соблюдается в период обкатки, приблизительно 5-10 галлонов топлива.
Используйте стандартный 93 октановый бензин без содержания тетраэтилсвинца при обкатке и после.
Двигатель не будет работать также на высоко-октановом бензине или авиационном бензине…"
У меня двигатель ZDZ а не DZY, может в этом разница. В инструкции про бензин написано 91-93.
На наших запрвках бензин не очень высокого качества вот я и взял 96, а уж что он там содержит так это мне не известно. Масло наливал минеральное а топливо для обкатки 4 галона, это и есть 15 литров.
У меня тоже нечто похожее иногда происходит с моим ZDZ 40, выглядит это следующим образом : после полёта заправляю , завожу и двигло работает както неустойчиво , самопроизвольно увеличивая обороты , при подаче газа глохнет.Делаю следующее : в таких случаях плавно даю газ до максимума даю ему поработать пару секунд убераю газ после чего всё пропадает , и двигатель работает устойчиво на малом газе и отлично реагирует на резкую подачу газа.Но как было сказано выше ,происходит это редко.
В принципе я на стенде делаю так же, когда двигатель увеличивает обороты я потихоньку открываю газ и через несколько секунд он начинает работать нормально. Но это на стенде, а в воздухе может произойти аналогичная ситуация и если более менее дать резко газ, мотор заглохнет. А в воздухе это уже катастрофа.
Вопрос к Вам, как Вы крепили двигатель на самолёт, через резинки или …
У меня двигатель ZDZ а не DZY, может в этом разница.
Извиняюсь… у Вас - чех… а у меня китаец…
Но все равно, 96 бензин, в нем одни присадки … не стоит его использовать (мое личное мнение)
Алексей
Температура при обкатке была от 105 (холостые) до 130 (прогазовки).
Температура, измеренная сразу после полёта - 94.
Топливо для ZDZ-40RVL по инструкции - минимум 96, возможно использование 95 с перенастройкой карба.
Я летаю на 98.
Масло - синтетика Elf/Total. По инструкции - 1:50.
Температура при обкатке была от 105 (холостые) до 130 (прогазовки).
Температура, измеренная сразу после полёта - 94.Топливо для ZDZ-40RVL по инструкции - минимум 96, возможно использование 95 с перенастройкой карба.
Я летаю на 98.
Масло - синтетика Elf/Total. По инструкции - 1:50.
Да у меня такая же темпиратура на холостых 95-100 и 130-140 если примерно минуту крутиш на 3000-3500 оборотах. Значит на счёт темпиратуры можно не волноваться. А то в инструкции написано что темпиратура не должна превышать 82-105 градусов.
А в чём разница когда бензин 96 и 98 для карба и двигателя. Как это повлияет на двигатель.
Да у меня такая же темпиратура на холостых 95-100 и 130-140 если примерно минуту крутиш на 3000-3500 оборотах. Значит на счёт темпиратуры можно не волноваться. А то в инструкции написано что темпиратура не должна превышать 82-105 градусов.
А в чём разница когда бензин 96 и 98 для карба и двигателя. Как это повлияет на двигатель.
Угол опережения зажигания у этого мотора постоянный, и оптимален для низкооктанового бензина и без тетраэтилсвинца. При использовании бензина с повышенным октановым числом возникает перегрев двигателя, маслянная плёнка на деталях рвётся, что приводит к преждевременному выходу из строя кривошипношатунного механизма, чаще всего выходит из строя подшипник нижней головки шатуна, а за ним естественно и сам шатун и палец коленвала.
Тетраэтилсвинец вызывает осаждение свинца на ролики подшипников - что так же приводит к выходу их из строя.
В принципе я на стенде делаю так же, когда двигатель увеличивает обороты я потихоньку открываю газ и через несколько секунд он начинает работать нормально. Но это на стенде, а в воздухе может произойти аналогичная ситуация и если более менее дать резко газ, мотор заглохнет. А в воздухе это уже катастрофа.
Вопрос к Вам, как Вы крепили двигатель на самолёт, через резинки или …
[/quote]
B воздухе аналогичная ситуация не произойдёт 😃 после прогазовки двигатель не заглохнет , а катастрофой может закончится ослабление крепления свечи 😊
Двигатель я крепил через резинки
У меня тоже нечто похожее иногда происходит с моим ZDZ 40, выглядит это следующим образом : после полёта заправляю , завожу и двигло работает както неустойчиво , самопроизвольно увеличивая обороты , при подаче газа глохнет.Делаю следующее : в таких случаях плавно даю газ до максимума даю ему поработать пару секунд убераю газ после чего всё пропадает , и двигатель работает устойчиво на малом газе и отлично реагирует на резкую подачу газа.Но как было сказано выше ,происходит это редко.
С уважением
pilot_de
Вот это похоже на перегрев карбюратора и закипание бензина в нем. После охлаждения свежим бензином все проходит. Возможно перегрев карбюратора это следствие перегрева мотора или не правильной теплоизолирующей прокладки.
Угол опережения зажигания у этого мотора постоянный, и оптимален для низкооктанового бензина и без тетраэтилсвинца
Угол опережения не постоянен, так как стоит блок управления. Или в этой коробочке грубо говоря
только катушка зажигания, или я не прав. И что Вы советуете перейти на более низкооктановый бензин
ну к примеру на 91, и что от это будет лучше работать мотор и темпиратура будет меньше. Поправте сли что не так.
Может, стоит запустить мотор на другом бензине,если есть возможность
привезти из России. 😃
Причин такого поведения множество дистанционно не скажу но из моего небольшого опыта.
- Топливная система
Надо понять причина подъема оборотов в обогащен или обеднении смеси если переобогащение то это или грязь или ли плохие иглы в карбюраторе. Обеднение может наступать из-за захвата воздуха приемной трубкой ( поставьте правильный фильтр), микротрещин в питающих трубках ( что довольно часто). С перегревом карба сам никогда не встречался. - Зажигание (читай бензин) типичный способ получения паленого 98 – добухивание соединений железа которое при сгорание так и стремиться осесть на свечи. Если конус вашей свечи красный, если на нем видны дорожки с металлическим отблеском которые становятся малозаметны через 2-3 часа после работы или видите какие-то странности самопроизвольно исчезающие – поменяйте свечку и топливо это самое простое и дешевое что можно сделать
Угол опережения не постоянен, так как стоит блок управления. Или в этой коробочке грубо говоря
только катушка зажигания, или я не прав. И что Вы советуете перейти на более низкооктановый бензин
ну к примеру на 91, и что от это будет лучше работать мотор и темпиратура будет меньше. Поправте сли что не так.
Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен 😃 ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.
Причин такого поведения множество дистанционно не скажу но из моего небольшого опыта.
- Топливная система
Надо понять причина подъема оборотов в обогащен или обеднении смеси если переобогащение то это или грязь или ли плохие иглы в карбюраторе. Обеднение может наступать из-за захвата воздуха приемной трубкой ( поставьте правильный фильтр), микротрещин в питающих трубках ( что довольно часто). С перегревом карба сам никогда не встречался.
Вчера пробывал снова заводить мотор и заметил такое дело, когда двигатель переходит на увеличение
оборотов то топливо по шлангу не поступает, видно по пузыркам воздуха в шланге. Теперь нужно выяснить это не кочает помпа или игла закрыта. Сегодня сделаю переходник в отверстие в место
помпы и подам бензин из бутылки самотёком в карбюратор.
Шланги все новые прокладка между двигателем и карбюратором стоит родная 3мм. текстолит, так что
подсос воздуха исключается и перегрев тоже.
Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен 😃 ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.
Сегодня приду домой и снова перечитаю документацию на предмет электронного зажигания. Но по памяти помню что было написано что стоит процессор INTEL-8051. Не ужели он нужен только чтобы
создать искру и всё?
Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен 😃 ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.
У этого мотора как-раз электронное зажигание с эл.системой опережения зажигания.
Вчера пробывал снова заводить мотор и заметил такое дело, когда двигатель переходит на увеличение
оборотов то топливо по шлангу не поступает, видно по пузыркам воздуха в шланге. Теперь нужно выяснить это не кочает помпа или игла закрыта. Сегодня сделаю переходник в отверстие в место
помпы и подам бензин из бутылки самотёком в карбюратор.
Шланги все новые прокладка между двигателем и карбюратором стоит родная 3мм. текстолит, так что
подсос воздуха исключается и перегрев тоже.
Сегодня приду домой и снова перечитаю документацию на предмет электронного зажигания. Но по памяти помню что было написано что стоит процессор INTEL-8051. Не ужели он нужен только чтобы
создать искру и всё?
А что " стоит " в баке в заборном шланге в качестве наконечника ?
А что " стоит " в баке в заборном шланге в качестве наконечника ?
В баке стоит родная железка которая идет в комплекте с баком.
Проблема не в баке, я пока из бутылки и двигатель стоит на стенде.
У меня вопрос к МАРАТУ, Вы описовали работу карбюратора Walbro очень познавательная статья.
У меня Walbro 445, у него нет обратного канала. Вопрос такой как уравновешивается давление или
поддерживается нужный обьем бензина в камере под мембраной где стоит игла. Я дума что именно
здесь и есть моя проблема с повышением оборотов.
У этого мотора как-раз электронное зажигание с эл.системой опережения зажигания.
Во блин - отстал от жизни. 😦
У меня вопрос к МАРАТУ, Вы описовали работу карбюратора Walbro очень познавательная статья.
У меня Walbro 445, у него нет обратного канала.
Что Вы подразумеваете под обратным каналом - если соединение камеры мембранного насоса с внутренней полостью картера - то такого мне кажется просто не может быть. Именно переменное давление из картера управляет мембранным насосом.
Некоторые карбы имеют на передней торцовой плоскости просто отверстие, и в картере и прокладке или адаптере через который карб крепиться к картеру такое же отверстие, через которое и поступает давление в карб.
>> Что Вы подразумеваете под обратным каналом <<
Я извеняюсь сразу не разобрался из рисунка поэтому и написал не правильно.
Скажите может мне стоит изменить изгиб рычага на котором сидит игла, чтобы было чуть больше
бензина в камере или этого не стоит делать. Или может от этого ничего не изменится.
Я уже замучился с этой проблемой изменения оборотов.
Есть еще другой вариант. Достать где-нибудь другое аналогичное зажигание и проверить его работу. Может зажигание толком не работает. Можно еще попробовать переставить датчик Холла, может и поможет.
>> Что Вы подразумеваете под обратным каналом <<
Я извеняюсь сразу не разобрался из рисунка поэтому и написал не правильно.
Скажите может мне стоит изменить изгиб рычага на котором сидит игла, чтобы было чуть больше
бензина в камере или этого не стоит делать. Или может от этого ничего не изменится.
Я уже замучился с этой проблемой изменения оборотов.
Проверьте тягу уравляющую газом на наличие люфтов от машинки до карба. Если тяга в боудене проверьте, не закусывает ли её, должна двигаться абсолютно без сопротивления.
Обратите внимание на крепление дроссельной заслонки к оси - не болтается ли на оси.
Проверьте как сидит рычаг на оси заслонки - люфтов не должно быть.
Ну и мотор должен быть хорошо обкатан.
Рычаг на котором сидит игла нет смысла гнуть - этим вы моьете или забеднить или забогатить мотор.
Я предпологаю, что у Вас неправильно работает клапанная мембрана -т.е. клапана не всегда плотно закрывают каналы - отсюда и нестабильность. Мотор богатит, но вы иглой холостого хода придушили его, но когда клапан нормально закрывается, происходит подбеднение и мотор добавляет обороты.
Обратите внимание на крепление дроссельной заслонки к оси - не болтается ли на оси.
Проверьте как сидит рычаг на оси заслонки - люфтов не должно быть.
Ну и мотор должен быть хорошо обкатан.
Рычаг на котором сидит игла нет смысла гнуть - этим вы моьете или забеднить или забогатить мотор.
Я предпологаю, что у Вас неправильно работает клапанная мембрана -т.е. клапана не всегда плотно закрывают каналы - отсюда и нестабильность. Мотор богатит, но вы иглой холостого хода придушили его, но когда клапан нормально закрывается, происходит подбеднение и мотор добавляет обороты.
Мотор стоит на стенде и дроссельную заслонку я кручю рукой, так что все рычаги и люфты отпадают.
А вот на счёт насоса то я предполагаю что он тоже в поряде. Обьясню почему, вопервых он поднимает
бензин с метровой высоты даже если в трубке воздух, и ещё я как то раз забыл открыть трубку заправочную и насос настолько вытянул бензин при работе двигателя что бак втянулся в себя.
Я думая это оргумент для работы насоса.
Мотор стоит на стенде и дроссельную заслонку я кручю рукой, так что все рычаги и люфты отпадают.
А вот на счёт насоса то я предполагаю что он тоже в поряде. Обьясню почему, вопервых он поднимает
бензин с метровой высоты даже если в трубке воздух, и ещё я как то раз забыл открыть трубку заправочную и насос настолько вытянул бензин при работе двигателя что бак втянулся в себя.
Я думая это оргумент для работы насоса.
Насос то работает - это и так понятно. Если бы не работал - мотор тоже не работал бы 😃
Я имел ввиду систему клапанов - они представляют из себя вырубленные сектора в мембране.
Если имеется неплотное прилегание клапанов, причём не постоянное, то как раз всё так и выглядит как у Вас.