Настройка двигателя ASP 80
Пробовал на двух наборах ключей. Я на клапанной крышке винты поменял и притянул их не сильно, так их можно выкрутить без проблем.
Ёооо…моё…сделай по нормальному и на крышке распредвала.а картерная крышка как?Максим -всё должно быть чики-пики.
Картерную крышку я еще не трогал, там болты другие, не 2,5. А вот крышка распредвала чувствую мне мозги поделает, история как с клапанной крышкой, вот только подлезть проще. Но учитывая опыт я не затягивал болты на клапанной крышке так, что бы искры из глаз сыпались и этого достаточно, из под нее не травит. Да и китайский металл очень мягкий, можно резьбу сорвать.
Попробую сегодня еще одни набором открутить. Может все таки у меня наборы плохие.
я откручиваю вот такими digitsale.ru/ploskogubtsyi-irwin-10508017-1171649.…
если есть боковой доступ - еще ни один болт не устоял.
В автомагазине должны быть
это. только ты нашёл от другого.у тебя поршень в ВМТ,коромысла в нейтрале,точка внизу…
точка внизу или наверху - без разницы. Один оборот коленвала - пол оборота распредвала.
а вот похожая ситуация: rcopen.com/forum/f5/topic435566/12
вот причина: rcopen.com/forum/f5/topic435566/16
Зачем фигню советовать, когда нужно правильные шестигранники подобрать… Еще бы кувалду порекомендовали и наковальню что бы долго не мучался…
если шлицы внутри срезаны то никакие шестигранники не помогут. если шестигранники дюймовые - долго искать будете.
Я предложил способ который меня всегда выручает.
Попробуйте открутить болтик для прокачки тормозной жидкости на авто после нескольких лет эксплуатации- сорвете грани ни болте и все тут.
такими пассатижами откручивали даже на 20 летних авто без проблем. причем наличие граней не имеет значения - равно как и наличии внутренних граней в болтике.
Сасибо Евгений, почитаю тему по ямаде, но не уверен, что проблема одна и та же.
Пока грани не сорваны, поэтому пробую подобрать ключ
симптомы сходные - при богатой смеси мотор работает - начинаешь беднить - не развивает обороты.
Но прежде чем лезть - спросите предыдущего владельца - что он скажет.
Промойте карб - чтоб не думать на него.
Предыдущий владелец уже писал в теме, что у него не было проблем с мотором. Я то на нем тоже летал, но я хочу его отстроить на нормальные холостые
но я хочу его отстроить на нормальные холостые
У АСП-шников больное место - это дырья там где не надо и соответственно подсосы воздуха. Посмотри внимательно все соединения от карбика до головы, где плохо сажай на герметик. На больших оборотах оно особо не сказывается, а на ХХ критично.
точка внизу или наверху - без разницы. Один оборот коленвала - пол оборота распредвала.
совершенно верно.а если распредвал со сколотыми зубцами-то привыкай к этим оборотам.
Короче поехал я и купил нормальный набор шестигранников. С нового набора 2мм ключ подошел как влитой. Получается , что оба набора что я пробовал были г…, не важными были 😃
а если распредвал со сколотыми зубцами-то привыкай к этим оборотам.
Если честно, то обороты меня не смущают, пусть хоть 4000, я уже понял , что можно посадить и на 4000 оборотов. Меня беспокоит то, что мотор глохнет иногда , а на земле я его завожу не доливая топлива в бак и он может еще смело несколько минут работать.
Замечание правильное и мы ведём дискуссию зная что стоит правильно…Максим открой фланец(сними) с распредвала,сними свечу и поставь коромысла в нейтральное положение(с помощью вращения кол.вала),идентично регулировке зазоров.метка на шестерни распредвала(ты её увидишь-это точка) должна быть в низу(голова двигателя на верху).проверь.
Проверил, все выставлено верно. За одно проверил зазоры клапанов и был удивлен. 0,45 и 0,4! Выставил правильные зазор клапанов и все собрал. Жду пятницы для проверки.
Думаю регулировк зазора должна исправить ситуацию - в чем только причина столь быстрого увеличения зазоров?
Какой налет с предыдущей регулировки?
был удивлен. 0,45 и 0,4! Выставил правильные зазор клапанов и все собрал.
на некоторых двигателях остаётся резьба на затяжке клапанов.в следующий раз при регулировке найди маленькую гаечку(вторую) и поставь.
остаётся резьба на затяжке клапанов
это как понимать?
Думаю регулировк зазора должна исправить ситуацию - в чем только причина столь быстрого увеличения зазоров?
Какой налет с предыдущей регулировки?
30 минут. Я так думаю, что в прошлый раз я накосячил с регулировкой.
на некоторых двигателях остаётся резьба на затяжке клапанов.в следующий раз при регулировке найди маленькую гаечку(вторую) и поставь.
Там резьба осталась, но гайка не закрутиться
это как понимать?
вторая сверху-контровочная.
30 минут. Я так думаю, что в прошлый раз я накосячил с регулировкой.
в следующий раз перед регулировкой прокрути вал на 360гр. и выставь зазор.потом ещё раз на 360гр. и перепроверь зазор.
Спасибо, хорошее видео. Выложу и сюда тоже
на некоторых двигателях остаётся резьба на затяжке клапанов
на всех двигателях которые я видел есть контрогайка на регулировке. OS, Saito, Yamada. других 4-х тактников не видел. если на ASP 80 нет - для меня это новость.
Речь идет о том, что бы поставить вторую гайку сверху той, которая фиксирует регулировку. Как допустим это делается при креплении ДВС к мотораме
47 пост в этой теме. я выкладывал фотку ДВС со снятой клапанной крышкой, там справа видно кусочек гайки.