Настройка двигателя ASP 80
остаётся резьба на затяжке клапанов
это как понимать?
Думаю регулировк зазора должна исправить ситуацию - в чем только причина столь быстрого увеличения зазоров?
Какой налет с предыдущей регулировки?
30 минут. Я так думаю, что в прошлый раз я накосячил с регулировкой.
на некоторых двигателях остаётся резьба на затяжке клапанов.в следующий раз при регулировке найди маленькую гаечку(вторую) и поставь.
Там резьба осталась, но гайка не закрутиться
это как понимать?
вторая сверху-контровочная.
30 минут. Я так думаю, что в прошлый раз я накосячил с регулировкой.
в следующий раз перед регулировкой прокрути вал на 360гр. и выставь зазор.потом ещё раз на 360гр. и перепроверь зазор.
Спасибо, хорошее видео. Выложу и сюда тоже
на некоторых двигателях остаётся резьба на затяжке клапанов
на всех двигателях которые я видел есть контрогайка на регулировке. OS, Saito, Yamada. других 4-х тактников не видел. если на ASP 80 нет - для меня это новость.
Речь идет о том, что бы поставить вторую гайку сверху той, которая фиксирует регулировку. Как допустим это делается при креплении ДВС к мотораме
47 пост в этой теме. я выкладывал фотку ДВС со снятой клапанной крышкой, там справа видно кусочек гайки.
резьба есть в коромысле - гайка как раз служит для контровки. ставить еще одну не вижу смысла.
Либо зазор первый раз выставлен большой - либо износ и притирка прошла.
Отрегулируйте еще раз и проверьте после очередного полетного дня.
Карбюратор советую тчательно промыть. предварительно разобрав до последней гайки.
Я раньше никогда не регулировал клапана, но по-моему зазор отсутствует полностью, не смог просунуть даже 0,05 щуп.
За одно проверил зазоры клапанов и был удивлен. 0,45 и 0,4!
Не откручиваются сами эти гайки, не чего там модифицировать.
Скорее всего просто в прошлый раз зазоры выставил не в том положении вала😒.
Когда клапанные крышки снимаешь, там не должно быть сухо, как в памперсе, если есть следы масла - то все хорошо, если сухо - ищите дырья в картере😒.
Да, там было масло
Я раньше никогда не регулировал клапана,
думаю в этом причина.
Да, там было масло
Выстави зазоры по новой и снова отрегулируй карб, вот и все.
С первого раза еще ни у кого ни чего не получалось, удачи.😃
на всех двигателях которые я видел есть контрогайка на регулировке. OS, Saito, Yamada. других 4-х тактников не видел. если на ASP 80 нет - для меня это новость.
она есть.но надо создать определённый натяг из-за специфики материала.если не подобрал сразу-откручивается(потихоньку).
резьба есть в коромысле - гайка как раз служит для контровки. ставить еще одну не вижу смысла.
на этом двигателе иногда есть смысл.он сделан из “другого”
Отрегулируйте еще раз и проверьте после очередного полетного дня.
это правильно.зазор на месте-будь спокоен.
Не откручиваются сами эти гайки, не чего там модифицировать.
всё всегда откручивается и надо(по первой) контролировать
Максим, как успехи? Мотор настроил?
Еще в процессе. После последней регулировки мотор перестал заводиться, винт прокручивался очень легко, компрессии почти не было, начал все перепроверять и увидел, что зажал клапана. Отрегулирован по новой и раз пять перепроверил, все ок. Мотор завелся легко, но холостые высокие, и много дыма на максимальных оборотах, буду играться с винтом хх, я думаю нужно немного обеднить смесь.
Много дыма на высоких, хх не причем.
А разве не этот винт отвечает за качество смеси?
Мгого дыма, значит мотор богатый. Это в общем очень хорошо - никогда пара не сгорит. Регулируется исключительно основной иглой. Винт ХХ отвечает в основном за переходы
Регулируется исключительно основной иглой. Винт ХХ отвечает в основном за переходы
эти две иглы "частично " дублируют друг-друга.регулировать и настраивать желательно обеими.
Из темы <Проблемы с двигателем МДС-10> п.75 возможно чем-то поможет по карбу. Главное - на максимуме газа лучше чтоб выхлоп был с хорошо заметным дымом.
Главное - на максимуме газа лучше чтоб выхлоп был с хорошо заметным дымом.
лучше на холостых был виден или ощущался на пальцах(маслянистость)-смотря какое топливо применяете.