Настройка двигателя ASP 80
Да, там было масло
Я раньше никогда не регулировал клапана,
думаю в этом причина.
Да, там было масло
Выстави зазоры по новой и снова отрегулируй карб, вот и все.
С первого раза еще ни у кого ни чего не получалось, удачи.😃
на всех двигателях которые я видел есть контрогайка на регулировке. OS, Saito, Yamada. других 4-х тактников не видел. если на ASP 80 нет - для меня это новость.
она есть.но надо создать определённый натяг из-за специфики материала.если не подобрал сразу-откручивается(потихоньку).
резьба есть в коромысле - гайка как раз служит для контровки. ставить еще одну не вижу смысла.
на этом двигателе иногда есть смысл.он сделан из “другого”
Отрегулируйте еще раз и проверьте после очередного полетного дня.
это правильно.зазор на месте-будь спокоен.
Не откручиваются сами эти гайки, не чего там модифицировать.
всё всегда откручивается и надо(по первой) контролировать
Максим, как успехи? Мотор настроил?
Еще в процессе. После последней регулировки мотор перестал заводиться, винт прокручивался очень легко, компрессии почти не было, начал все перепроверять и увидел, что зажал клапана. Отрегулирован по новой и раз пять перепроверил, все ок. Мотор завелся легко, но холостые высокие, и много дыма на максимальных оборотах, буду играться с винтом хх, я думаю нужно немного обеднить смесь.
Много дыма на высоких, хх не причем.
А разве не этот винт отвечает за качество смеси?
Мгого дыма, значит мотор богатый. Это в общем очень хорошо - никогда пара не сгорит. Регулируется исключительно основной иглой. Винт ХХ отвечает в основном за переходы
Регулируется исключительно основной иглой. Винт ХХ отвечает в основном за переходы
эти две иглы "частично " дублируют друг-друга.регулировать и настраивать желательно обеими.
Из темы <Проблемы с двигателем МДС-10> п.75 возможно чем-то поможет по карбу. Главное - на максимуме газа лучше чтоб выхлоп был с хорошо заметным дымом.
Главное - на максимуме газа лучше чтоб выхлоп был с хорошо заметным дымом.
лучше на холостых был виден или ощущался на пальцах(маслянистость)-смотря какое топливо применяете.
Всем привет!
Сегодня налетался вдоволь. 6 полетов по 8-10 минут. Настройка не доставила хлопот, винт ХХ не трогал, отстроил высокие обороты. Холостые обороты оставил примерно 3000-3200. ДВС раотает ровно на них и самолет практически не тянет вперед.
Приятно удивил расход, крутил на нем в силу своих возможностей, газ был всегда 50%+ и за 10 минут 2/3 бака 260мл, т.е. около 165мл.
Тяга тоже понравилась, на винте 13х6 ухлдит свечкой вверх очень уверенно.
В общем сегодня положительные эмоции 😃
P.S. Одно напрягает в ДВС варианте, уж очень много грязи от него, масло по всему самолету.
Поздравляю! Ты полетай на этом моторе побольше, пусть прикатается хорошенько, на это полетов много надо,больше 50ти, потом шептать начнет на холостых. Масло зимой трудно отмывается, а летом все нормально, просто протирать нужно слегка между полетами. Это особенность калильных моторов.
Надеюсь, тут еще неприятный момент получился - у меня на конце глушителя силиконовая трубка, которая по идее отводит весь выхлоп от самолета, но видимо когда я уронил самолет первый раз она треснула и на крайнем полете она практически оторвалась и маслом забрызгало весь низ самолета. В общем хочу купить новую, немного длиннее этой, что бы выхлоп был максимально далеко от самолета.
rcopen.com/forum/f1/topic32017/47
rcopen.com/forum/f1/topic32017/56
Познавательная тема ☺
Найду трубку замучу нечто подобнок
Самолет будет чистым, только мотор очень сильно потеряет в мощности.
Тема конечно интересная. По-моему вести выхлопную трубу через весь самолет внутри это плохое решение. 1) никогда не поверю, что длинна выхлопной не влияет на тягу. 2) а что если она лопнет и вся гарь с маслом пойдет внутрь , по дереву, по электронике.
А совет сделать часть выхлопной из бумаги меня убил просто. Я не хочу так выпендриваться, у меня сейчас струбка примерно на 2 см ниже фюза торчит,я хочу сделать сантиметров 5 и все
Добавлено (18.12.2015, 10:01)
---------------------------------------------
rc-line.ru/_fr/1/2596797.jpgснял патрубки выхлопа-стало заподлицо с капотом.прилетает практически чистый-видно образовывается слой обтекания типа"пограничный".не даёт прилипать выхлопным газам.
Сегодня отлетал семь баков, снял короткое видео -
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Винт 13х8, с настройкой сегодня сильно не заморачивался, отстроил макс. обороты 9000. Холостые на удивление были очень низкие 1800-2100. По двс такое чувство, что он работал на слишком богатой смести, но когда я крутил винт в любую сторону(обеднял или обогащал смесь) от текущего положения, то макс обороты сразу отсекались до 6000.
но когда я крутил винт в любую сторону(обеднял или обогащал смесь) от текущего положения, то макс обороты сразу отсекались до 6000.
где-то сидит “козявка” дополнительного(со стороны) подсоса воздуха из-за люфтов в цилиндре заслонки и несоосность иглы ХХ(дозатора).что делать? устранять как-то…снаружи заслонки герметиком мазануть…или внутри заслонки-цоколя пружину растянуть подлиннее-чтобы сильнее поджимала.