Настройка двигателя ASP 80
Надеюсь, тут еще неприятный момент получился - у меня на конце глушителя силиконовая трубка, которая по идее отводит весь выхлоп от самолета, но видимо когда я уронил самолет первый раз она треснула и на крайнем полете она практически оторвалась и маслом забрызгало весь низ самолета. В общем хочу купить новую, немного длиннее этой, что бы выхлоп был максимально далеко от самолета.
rcopen.com/forum/f1/topic32017/47
rcopen.com/forum/f1/topic32017/56
Познавательная тема ☺
Найду трубку замучу нечто подобнок
Самолет будет чистым, только мотор очень сильно потеряет в мощности.
Тема конечно интересная. По-моему вести выхлопную трубу через весь самолет внутри это плохое решение. 1) никогда не поверю, что длинна выхлопной не влияет на тягу. 2) а что если она лопнет и вся гарь с маслом пойдет внутрь , по дереву, по электронике.
А совет сделать часть выхлопной из бумаги меня убил просто. Я не хочу так выпендриваться, у меня сейчас струбка примерно на 2 см ниже фюза торчит,я хочу сделать сантиметров 5 и все
Добавлено (18.12.2015, 10:01)
---------------------------------------------
rc-line.ru/_fr/1/2596797.jpgснял патрубки выхлопа-стало заподлицо с капотом.прилетает практически чистый-видно образовывается слой обтекания типа"пограничный".не даёт прилипать выхлопным газам.
Сегодня отлетал семь баков, снял короткое видео -
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Винт 13х8, с настройкой сегодня сильно не заморачивался, отстроил макс. обороты 9000. Холостые на удивление были очень низкие 1800-2100. По двс такое чувство, что он работал на слишком богатой смести, но когда я крутил винт в любую сторону(обеднял или обогащал смесь) от текущего положения, то макс обороты сразу отсекались до 6000.
но когда я крутил винт в любую сторону(обеднял или обогащал смесь) от текущего положения, то макс обороты сразу отсекались до 6000.
где-то сидит “козявка” дополнительного(со стороны) подсоса воздуха из-за люфтов в цилиндре заслонки и несоосность иглы ХХ(дозатора).что делать? устранять как-то…снаружи заслонки герметиком мазануть…или внутри заслонки-цоколя пружину растянуть подлиннее-чтобы сильнее поджимала.
Я бы с бака проверку начинал, как обычно, все по кругу
Я бы с бака проверку начинал, как обычно, все по кругу
А что именно проверить? герметичность я проверял, бак герметичен. Может быть расположение трубок влияет на работу ДВС?
Вот как у меня сейчас:
трубка , которая идет от глушителя у меня изогнута к верху бака, топливная не достает 0,5-1 см до задней стенки бака, заправочная просто ровная и заходит примерно на 2см в бак, раньше она была изогнула ко низу бака, но пока я сто раз разбирал/собирал, я ее сломал.
Привет Максим.Когда вставляешь заглушку с трубками в бак то те трубки которые изогнутые отводишь в одну сторону.А когда вставил в бак одну из изогнутых трубок развернул на 180 градусов и затягивай.Что бы было удобней поставить трубку в нужный угол отметь фламастером или маркером край трубки.Потом после крути на противоположную сторону,не придется смотреть во время установки в бак.При разборе тоже самое.Все же заправочная трубка должна быть до низа бака,сливать топливо как будешь.
Может ещё вот так герметиком:
А заслонка карбюратора после такого герметика как двигается?
А заслонка карбюратора после такого герметика как двигается?
она быстро прокручивается после высыхания герметика.проверено уже на многих АСП.и ходит как и ходила.но можно перед нанесением герметика слегка смазать цилиндр заслонки маслом зубочисткой.без проблем.
Завтра планирую полетать, посмотрим как мотор себя поведет, на улице прохладно 3-5 градусов.
Отлетал сегодня. Был удивлен тому, что мотор завелся очень легко и стабильно работал, ничего не настраивал, 9200 оборотов на винте 13х8 - это придельный размер для этого ДВС по инструкции, погрел и в небо. Бака 250мл хватает на 20 минут. Мотор конечно модель не срывает, но простой пилотаж делает.
но простой пилотаж делает.
отлично.
Мотор конечно модель не срывает,
отлично.
Отлетал сегодня.
ничего не настраивал,
ДВС может быть в радость и приносить удовольствие )
Поздравляю!
отлично.
отлично.
Ну как сказать отлично… Хотелось бы, что бы при газе в пол ДВС все же тянул модель бодро, а сейчас в натяг.
Было бы желание Максим,остальное будет.Все так сказать в твоих руках.Поздавляю!
А на 11 000 мотор с каким нибудь винтом выводится? Мотор свою мощность на 11 отдает, возможно твой винт слишком тяжелый для него по диаметру/шагу. Попробовать винтами поиграться, что бы на земле 10500-11000 крутил…
Выжимал 10800 на винте 13х6, но на земле, боюсь в воздухе такого показателя не будет, сложно сказать без телеметрии. По звуку рычит громко , а тяга так себе. Мотор почем то весь замасленный, причем не выхлопом, с карба может лететь топливо если двигатель боком стоит?