Настройка двигателя ASP 80
Тема конечно интересная. По-моему вести выхлопную трубу через весь самолет внутри это плохое решение. 1) никогда не поверю, что длинна выхлопной не влияет на тягу. 2) а что если она лопнет и вся гарь с маслом пойдет внутрь , по дереву, по электронике.
А совет сделать часть выхлопной из бумаги меня убил просто. Я не хочу так выпендриваться, у меня сейчас струбка примерно на 2 см ниже фюза торчит,я хочу сделать сантиметров 5 и все
Добавлено (18.12.2015, 10:01)
---------------------------------------------
rc-line.ru/_fr/1/2596797.jpgснял патрубки выхлопа-стало заподлицо с капотом.прилетает практически чистый-видно образовывается слой обтекания типа"пограничный".не даёт прилипать выхлопным газам.
Сегодня отлетал семь баков, снял короткое видео -
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Винт 13х8, с настройкой сегодня сильно не заморачивался, отстроил макс. обороты 9000. Холостые на удивление были очень низкие 1800-2100. По двс такое чувство, что он работал на слишком богатой смести, но когда я крутил винт в любую сторону(обеднял или обогащал смесь) от текущего положения, то макс обороты сразу отсекались до 6000.
но когда я крутил винт в любую сторону(обеднял или обогащал смесь) от текущего положения, то макс обороты сразу отсекались до 6000.
где-то сидит “козявка” дополнительного(со стороны) подсоса воздуха из-за люфтов в цилиндре заслонки и несоосность иглы ХХ(дозатора).что делать? устранять как-то…снаружи заслонки герметиком мазануть…или внутри заслонки-цоколя пружину растянуть подлиннее-чтобы сильнее поджимала.
Я бы с бака проверку начинал, как обычно, все по кругу
Я бы с бака проверку начинал, как обычно, все по кругу
А что именно проверить? герметичность я проверял, бак герметичен. Может быть расположение трубок влияет на работу ДВС?
Вот как у меня сейчас:
трубка , которая идет от глушителя у меня изогнута к верху бака, топливная не достает 0,5-1 см до задней стенки бака, заправочная просто ровная и заходит примерно на 2см в бак, раньше она была изогнула ко низу бака, но пока я сто раз разбирал/собирал, я ее сломал.
Привет Максим.Когда вставляешь заглушку с трубками в бак то те трубки которые изогнутые отводишь в одну сторону.А когда вставил в бак одну из изогнутых трубок развернул на 180 градусов и затягивай.Что бы было удобней поставить трубку в нужный угол отметь фламастером или маркером край трубки.Потом после крути на противоположную сторону,не придется смотреть во время установки в бак.При разборе тоже самое.Все же заправочная трубка должна быть до низа бака,сливать топливо как будешь.
Может ещё вот так герметиком:
А заслонка карбюратора после такого герметика как двигается?
А заслонка карбюратора после такого герметика как двигается?
она быстро прокручивается после высыхания герметика.проверено уже на многих АСП.и ходит как и ходила.но можно перед нанесением герметика слегка смазать цилиндр заслонки маслом зубочисткой.без проблем.
Завтра планирую полетать, посмотрим как мотор себя поведет, на улице прохладно 3-5 градусов.
Отлетал сегодня. Был удивлен тому, что мотор завелся очень легко и стабильно работал, ничего не настраивал, 9200 оборотов на винте 13х8 - это придельный размер для этого ДВС по инструкции, погрел и в небо. Бака 250мл хватает на 20 минут. Мотор конечно модель не срывает, но простой пилотаж делает.
но простой пилотаж делает.
отлично.
Мотор конечно модель не срывает,
отлично.
Отлетал сегодня.
ничего не настраивал,
ДВС может быть в радость и приносить удовольствие )
Поздравляю!
отлично.
отлично.
Ну как сказать отлично… Хотелось бы, что бы при газе в пол ДВС все же тянул модель бодро, а сейчас в натяг.
Было бы желание Максим,остальное будет.Все так сказать в твоих руках.Поздавляю!
А на 11 000 мотор с каким нибудь винтом выводится? Мотор свою мощность на 11 отдает, возможно твой винт слишком тяжелый для него по диаметру/шагу. Попробовать винтами поиграться, что бы на земле 10500-11000 крутил…
Выжимал 10800 на винте 13х6, но на земле, боюсь в воздухе такого показателя не будет, сложно сказать без телеметрии. По звуку рычит громко , а тяга так себе. Мотор почем то весь замасленный, причем не выхлопом, с карба может лететь топливо если двигатель боком стоит?
Ну как сказать отлично…
не скромничай-продвинулся в эксплуатации хорошо.
Мотор почем то весь замасленный, причем не выхлопом, с карба может лететь топливо если двигатель боком стоит?
слушай,а это может клапана…проконтролируй ещё раз.
Выжимал 10800 на винте 13х6, но на земле, боюсь в воздухе такого показателя не будет,
опять пропы…только подбор с подгонкой.в воздухе пропы разгружаются немного.обороты прибавляются.
Мне на месте сидеть скучно и я решил снять двигло, что бы удобнее было его осмотреть. Как оказалось не зря и очень не зря.
- Выкрутился и потерялся один винт из моторамы, его было не видно т.к. винты черные и моторама черная. Когда стал раскручивать винты на которых держался двигатель то почувствовал, что моторама ходит. Снял полностью мотораму, все протер и закрутил на 4 винта.
- Протер весь двигатель спиртом спиртом. Винты на головке цилиндра были слегка ослаблены - подтянул. Решил проверить положение винта ХХ. По инструкции 4 1/4 оборота, было больше 6, как по мне, то дофига. Вернул в 4 1/4 по инструкции и буду подстраивать на поле от этого положения.
- Раз уже полез, то решил доработать бак. писал ранее, что подломил трубку заправочную и она не доставала до дна. Т.е. полностью откачать топливо из бака не получалось. При помощи отломленной части металлической трубки и силиконовой топливной трубки удлинил заправочную. Теперь можно откачать все топливо из бака.
- Как оказало, то в бак тоже залез не зря. Он был весь в каком то черном налете внутри, как будто мазута, хотя я его чистил перед прошлой установкой. Само топливо было мутноватого цвета, не знаю, может металлический грузик топливной трубки вступил в реакцию с топливом… фиг знает. Но бак почистил.
В общем сегодня обслужил своего 1,5 метрового деревянного летающего коня как cмог 😃
Выжимал 10800 на винте 13х6, но на земле, боюсь в воздухе такого показателя не будет, сложно сказать без телеметрии.
Я про обороты на земле и говорю. Вот это 13х6 и есть твой первоначальный винт, с которого надо начинать, так как обороты очень близки к оборотам максимальной мощности. В воздухе мотор по любому оборотов может только добавить, а не убавить! А дальше уже пробуешь винты тяжелее и легче по принципу нравится-не нравится