Настройка двигателя ASP 80

rockedit

Тема конечно интересная. По-моему вести выхлопную трубу через весь самолет внутри это плохое решение. 1) никогда не поверю, что длинна выхлопной не влияет на тягу. 2) а что если она лопнет и вся гарь с маслом пойдет внутрь , по дереву, по электронике.
А совет сделать часть выхлопной из бумаги меня убил просто. Я не хочу так выпендриваться, у меня сейчас струбка примерно на 2 см ниже фюза торчит,я хочу сделать сантиметров 5 и все

Alx1m1k

Добавлено (18.12.2015, 10:01)
---------------------------------------------

rc-line.ru/_fr/1/2596797.jpgснял патрубки выхлопа-стало заподлицо с капотом.прилетает практически чистый-видно образовывается слой обтекания типа"пограничный".не даёт прилипать выхлопным газам.

8 days later
rockedit

Сегодня отлетал семь баков, снял короткое видео -

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Винт 13х8, с настройкой сегодня сильно не заморачивался, отстроил макс. обороты 9000. Холостые на удивление были очень низкие 1800-2100. По двс такое чувство, что он работал на слишком богатой смести, но когда я крутил винт в любую сторону(обеднял или обогащал смесь) от текущего положения, то макс обороты сразу отсекались до 6000.

Alx1m1k
rockedit:

но когда я крутил винт в любую сторону(обеднял или обогащал смесь) от текущего положения, то макс обороты сразу отсекались до 6000.

где-то сидит “козявка” дополнительного(со стороны) подсоса воздуха из-за люфтов в цилиндре заслонки и несоосность иглы ХХ(дозатора).что делать? устранять как-то…снаружи заслонки герметиком мазануть…или внутри заслонки-цоколя пружину растянуть подлиннее-чтобы сильнее поджимала.

rockedit

Я бы с бака проверку начинал, как обычно, все по кругу

А что именно проверить? герметичность я проверял, бак герметичен. Может быть расположение трубок влияет на работу ДВС?
Вот как у меня сейчас:
трубка , которая идет от глушителя у меня изогнута к верху бака, топливная не достает 0,5-1 см до задней стенки бака, заправочная просто ровная и заходит примерно на 2см в бак, раньше она была изогнула ко низу бака, но пока я сто раз разбирал/собирал, я ее сломал.

alekc65

Привет Максим.Когда вставляешь заглушку с трубками в бак то те трубки которые изогнутые отводишь в одну сторону.А когда вставил в бак одну из изогнутых трубок развернул на 180 градусов и затягивай.Что бы было удобней поставить трубку в нужный угол отметь фламастером или маркером край трубки.Потом после крути на противоположную сторону,не придется смотреть во время установки в бак.При разборе тоже самое.Все же заправочная трубка должна быть до низа бака,сливать топливо как будешь.

Alerksandr

А заслонка карбюратора после такого герметика как двигается?

Alx1m1k
Alerksandr:

А заслонка карбюратора после такого герметика как двигается?

она быстро прокручивается после высыхания герметика.проверено уже на многих АСП.и ходит как и ходила.но можно перед нанесением герметика слегка смазать цилиндр заслонки маслом зубочисткой.без проблем.

rockedit

Завтра планирую полетать, посмотрим как мотор себя поведет, на улице прохладно 3-5 градусов.

rockedit

Отлетал сегодня. Был удивлен тому, что мотор завелся очень легко и стабильно работал, ничего не настраивал, 9200 оборотов на винте 13х8 - это придельный размер для этого ДВС по инструкции, погрел и в небо. Бака 250мл хватает на 20 минут. Мотор конечно модель не срывает, но простой пилотаж делает.

Alx1m1k
rockedit:

но простой пилотаж делает.

отлично.

rockedit:

Мотор конечно модель не срывает,

отлично.

ЯиК-54
rockedit:

Отлетал сегодня.

rockedit:

ничего не настраивал,

ДВС может быть в радость и приносить удовольствие )
Поздравляю!

rockedit
Alx1m1k:

отлично.

отлично.

Ну как сказать отлично… Хотелось бы, что бы при газе в пол ДВС все же тянул модель бодро, а сейчас в натяг.

alekc65

Было бы желание Максим,остальное будет.Все так сказать в твоих руках.Поздавляю!

Губанов_Игорь

А на 11 000 мотор с каким нибудь винтом выводится? Мотор свою мощность на 11 отдает, возможно твой винт слишком тяжелый для него по диаметру/шагу. Попробовать винтами поиграться, что бы на земле 10500-11000 крутил…

rockedit

Выжимал 10800 на винте 13х6, но на земле, боюсь в воздухе такого показателя не будет, сложно сказать без телеметрии. По звуку рычит громко , а тяга так себе. Мотор почем то весь замасленный, причем не выхлопом, с карба может лететь топливо если двигатель боком стоит?

Alx1m1k
rockedit:

Ну как сказать отлично…

не скромничай-продвинулся в эксплуатации хорошо.

rockedit:

Мотор почем то весь замасленный, причем не выхлопом, с карба может лететь топливо если двигатель боком стоит?

слушай,а это может клапана…проконтролируй ещё раз.

rockedit:

Выжимал 10800 на винте 13х6, но на земле, боюсь в воздухе такого показателя не будет,

опять пропы…только подбор с подгонкой.в воздухе пропы разгружаются немного.обороты прибавляются.

rockedit

Мне на месте сидеть скучно и я решил снять двигло, что бы удобнее было его осмотреть. Как оказалось не зря и очень не зря.

  1. Выкрутился и потерялся один винт из моторамы, его было не видно т.к. винты черные и моторама черная. Когда стал раскручивать винты на которых держался двигатель то почувствовал, что моторама ходит. Снял полностью мотораму, все протер и закрутил на 4 винта.
  2. Протер весь двигатель спиртом спиртом. Винты на головке цилиндра были слегка ослаблены - подтянул. Решил проверить положение винта ХХ. По инструкции 4 1/4 оборота, было больше 6, как по мне, то дофига. Вернул в 4 1/4 по инструкции и буду подстраивать на поле от этого положения.
  3. Раз уже полез, то решил доработать бак. писал ранее, что подломил трубку заправочную и она не доставала до дна. Т.е. полностью откачать топливо из бака не получалось. При помощи отломленной части металлической трубки и силиконовой топливной трубки удлинил заправочную. Теперь можно откачать все топливо из бака.
  4. Как оказало, то в бак тоже залез не зря. Он был весь в каком то черном налете внутри, как будто мазута, хотя я его чистил перед прошлой установкой. Само топливо было мутноватого цвета, не знаю, может металлический грузик топливной трубки вступил в реакцию с топливом… фиг знает. Но бак почистил.

В общем сегодня обслужил своего 1,5 метрового деревянного летающего коня как cмог 😃

Губанов_Игорь
rockedit:

Выжимал 10800 на винте 13х6, но на земле, боюсь в воздухе такого показателя не будет, сложно сказать без телеметрии.

Я про обороты на земле и говорю. Вот это 13х6 и есть твой первоначальный винт, с которого надо начинать, так как обороты очень близки к оборотам максимальной мощности. В воздухе мотор по любому оборотов может только добавить, а не убавить! А дальше уже пробуешь винты тяжелее и легче по принципу нравится-не нравится