Настройка двигателя ASP 80

rockedit

А разве не этот винт отвечает за качество смеси?

Губанов_Игорь

Мгого дыма, значит мотор богатый. Это в общем очень хорошо - никогда пара не сгорит. Регулируется исключительно основной иглой. Винт ХХ отвечает в основном за переходы

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Регулируется исключительно основной иглой. Винт ХХ отвечает в основном за переходы

эти две иглы "частично " дублируют друг-друга.регулировать и настраивать желательно обеими.

Казак

Из темы <Проблемы с двигателем МДС-10> п.75 возможно чем-то поможет по карбу. Главное - на максимуме газа лучше чтоб выхлоп был с хорошо заметным дымом.

Alx1m1k
Казак:

Главное - на максимуме газа лучше чтоб выхлоп был с хорошо заметным дымом.

лучше на холостых был виден или ощущался на пальцах(маслянистость)-смотря какое топливо применяете.

rockedit

Всем привет!
Сегодня налетался вдоволь. 6 полетов по 8-10 минут. Настройка не доставила хлопот, винт ХХ не трогал, отстроил высокие обороты. Холостые обороты оставил примерно 3000-3200. ДВС раотает ровно на них и самолет практически не тянет вперед.
Приятно удивил расход, крутил на нем в силу своих возможностей, газ был всегда 50%+ и за 10 минут 2/3 бака 260мл, т.е. около 165мл.
Тяга тоже понравилась, на винте 13х6 ухлдит свечкой вверх очень уверенно.
В общем сегодня положительные эмоции 😃

P.S. Одно напрягает в ДВС варианте, уж очень много грязи от него, масло по всему самолету.

Губанов_Игорь

Поздравляю! Ты полетай на этом моторе побольше, пусть прикатается хорошенько, на это полетов много надо,больше 50ти, потом шептать начнет на холостых. Масло зимой трудно отмывается, а летом все нормально, просто протирать нужно слегка между полетами. Это особенность калильных моторов.

rockedit

Надеюсь, тут еще неприятный момент получился - у меня на конце глушителя силиконовая трубка, которая по идее отводит весь выхлоп от самолета, но видимо когда я уронил самолет первый раз она треснула и на крайнем полете она практически оторвалась и маслом забрызгало весь низ самолета. В общем хочу купить новую, немного длиннее этой, что бы выхлоп был максимально далеко от самолета.

rockedit

Тема конечно интересная. По-моему вести выхлопную трубу через весь самолет внутри это плохое решение. 1) никогда не поверю, что длинна выхлопной не влияет на тягу. 2) а что если она лопнет и вся гарь с маслом пойдет внутрь , по дереву, по электронике.
А совет сделать часть выхлопной из бумаги меня убил просто. Я не хочу так выпендриваться, у меня сейчас струбка примерно на 2 см ниже фюза торчит,я хочу сделать сантиметров 5 и все

Alx1m1k

Добавлено (18.12.2015, 10:01)
---------------------------------------------

rc-line.ru/_fr/1/2596797.jpgснял патрубки выхлопа-стало заподлицо с капотом.прилетает практически чистый-видно образовывается слой обтекания типа"пограничный".не даёт прилипать выхлопным газам.

8 days later
rockedit

Сегодня отлетал семь баков, снял короткое видео -

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Винт 13х8, с настройкой сегодня сильно не заморачивался, отстроил макс. обороты 9000. Холостые на удивление были очень низкие 1800-2100. По двс такое чувство, что он работал на слишком богатой смести, но когда я крутил винт в любую сторону(обеднял или обогащал смесь) от текущего положения, то макс обороты сразу отсекались до 6000.

Alx1m1k
rockedit:

но когда я крутил винт в любую сторону(обеднял или обогащал смесь) от текущего положения, то макс обороты сразу отсекались до 6000.

где-то сидит “козявка” дополнительного(со стороны) подсоса воздуха из-за люфтов в цилиндре заслонки и несоосность иглы ХХ(дозатора).что делать? устранять как-то…снаружи заслонки герметиком мазануть…или внутри заслонки-цоколя пружину растянуть подлиннее-чтобы сильнее поджимала.

rockedit

Я бы с бака проверку начинал, как обычно, все по кругу

А что именно проверить? герметичность я проверял, бак герметичен. Может быть расположение трубок влияет на работу ДВС?
Вот как у меня сейчас:
трубка , которая идет от глушителя у меня изогнута к верху бака, топливная не достает 0,5-1 см до задней стенки бака, заправочная просто ровная и заходит примерно на 2см в бак, раньше она была изогнула ко низу бака, но пока я сто раз разбирал/собирал, я ее сломал.

alekc65

Привет Максим.Когда вставляешь заглушку с трубками в бак то те трубки которые изогнутые отводишь в одну сторону.А когда вставил в бак одну из изогнутых трубок развернул на 180 градусов и затягивай.Что бы было удобней поставить трубку в нужный угол отметь фламастером или маркером край трубки.Потом после крути на противоположную сторону,не придется смотреть во время установки в бак.При разборе тоже самое.Все же заправочная трубка должна быть до низа бака,сливать топливо как будешь.

Alerksandr

А заслонка карбюратора после такого герметика как двигается?

Alx1m1k
Alerksandr:

А заслонка карбюратора после такого герметика как двигается?

она быстро прокручивается после высыхания герметика.проверено уже на многих АСП.и ходит как и ходила.но можно перед нанесением герметика слегка смазать цилиндр заслонки маслом зубочисткой.без проблем.

rockedit

Завтра планирую полетать, посмотрим как мотор себя поведет, на улице прохладно 3-5 градусов.