Настройка двигателя ASP 80

rockedit

Речь идет о том, что бы поставить вторую гайку сверху той, которая фиксирует регулировку. Как допустим это делается при креплении ДВС к мотораме

47 пост в этой теме. я выкладывал фотку ДВС со снятой клапанной крышкой, там справа видно кусочек гайки.

Dragon76

резьба есть в коромысле - гайка как раз служит для контровки. ставить еще одну не вижу смысла.
Либо зазор первый раз выставлен большой - либо износ и притирка прошла.
Отрегулируйте еще раз и проверьте после очередного полетного дня.
Карбюратор советую тчательно промыть. предварительно разобрав до последней гайки.

dima2000
rockedit:

Я раньше никогда не регулировал клапана, но по-моему зазор отсутствует полностью, не смог просунуть даже 0,05 щуп.

rockedit:

За одно проверил зазоры клапанов и был удивлен. 0,45 и 0,4!

Не откручиваются сами эти гайки, не чего там модифицировать.
Скорее всего просто в прошлый раз зазоры выставил не в том положении вала😒.

Когда клапанные крышки снимаешь, там не должно быть сухо, как в памперсе, если есть следы масла - то все хорошо, если сухо - ищите дырья в картере😒.

Dragon76
dima2000:

Я раньше никогда не регулировал клапана,

думаю в этом причина.

dima2000
rockedit:

Да, там было масло

Выстави зазоры по новой и снова отрегулируй карб, вот и все.

С первого раза еще ни у кого ни чего не получалось, удачи.😃

Alx1m1k
Dragon76:

на всех двигателях которые я видел есть контрогайка на регулировке. OS, Saito, Yamada. других 4-х тактников не видел. если на ASP 80 нет - для меня это новость.

она есть.но надо создать определённый натяг из-за специфики материала.если не подобрал сразу-откручивается(потихоньку).

Dragon76:

резьба есть в коромысле - гайка как раз служит для контровки. ставить еще одну не вижу смысла.

на этом двигателе иногда есть смысл.он сделан из “другого”

Dragon76:

Отрегулируйте еще раз и проверьте после очередного полетного дня.

это правильно.зазор на месте-будь спокоен.

dima2000:

Не откручиваются сами эти гайки, не чего там модифицировать.

всё всегда откручивается и надо(по первой) контролировать

Dragon76

Максим, как успехи? Мотор настроил?

rockedit

Еще в процессе. После последней регулировки мотор перестал заводиться, винт прокручивался очень легко, компрессии почти не было, начал все перепроверять и увидел, что зажал клапана. Отрегулирован по новой и раз пять перепроверил, все ок. Мотор завелся легко, но холостые высокие, и много дыма на максимальных оборотах, буду играться с винтом хх, я думаю нужно немного обеднить смесь.

mbgr

Много дыма на высоких, хх не причем.

rockedit

А разве не этот винт отвечает за качество смеси?

Губанов_Игорь

Мгого дыма, значит мотор богатый. Это в общем очень хорошо - никогда пара не сгорит. Регулируется исключительно основной иглой. Винт ХХ отвечает в основном за переходы

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Регулируется исключительно основной иглой. Винт ХХ отвечает в основном за переходы

эти две иглы "частично " дублируют друг-друга.регулировать и настраивать желательно обеими.

Казак

Из темы <Проблемы с двигателем МДС-10> п.75 возможно чем-то поможет по карбу. Главное - на максимуме газа лучше чтоб выхлоп был с хорошо заметным дымом.

Alx1m1k
Казак:

Главное - на максимуме газа лучше чтоб выхлоп был с хорошо заметным дымом.

лучше на холостых был виден или ощущался на пальцах(маслянистость)-смотря какое топливо применяете.

rockedit

Всем привет!
Сегодня налетался вдоволь. 6 полетов по 8-10 минут. Настройка не доставила хлопот, винт ХХ не трогал, отстроил высокие обороты. Холостые обороты оставил примерно 3000-3200. ДВС раотает ровно на них и самолет практически не тянет вперед.
Приятно удивил расход, крутил на нем в силу своих возможностей, газ был всегда 50%+ и за 10 минут 2/3 бака 260мл, т.е. около 165мл.
Тяга тоже понравилась, на винте 13х6 ухлдит свечкой вверх очень уверенно.
В общем сегодня положительные эмоции 😃

P.S. Одно напрягает в ДВС варианте, уж очень много грязи от него, масло по всему самолету.

Губанов_Игорь

Поздравляю! Ты полетай на этом моторе побольше, пусть прикатается хорошенько, на это полетов много надо,больше 50ти, потом шептать начнет на холостых. Масло зимой трудно отмывается, а летом все нормально, просто протирать нужно слегка между полетами. Это особенность калильных моторов.

rockedit

Надеюсь, тут еще неприятный момент получился - у меня на конце глушителя силиконовая трубка, которая по идее отводит весь выхлоп от самолета, но видимо когда я уронил самолет первый раз она треснула и на крайнем полете она практически оторвалась и маслом забрызгало весь низ самолета. В общем хочу купить новую, немного длиннее этой, что бы выхлоп был максимально далеко от самолета.

rockedit

Тема конечно интересная. По-моему вести выхлопную трубу через весь самолет внутри это плохое решение. 1) никогда не поверю, что длинна выхлопной не влияет на тягу. 2) а что если она лопнет и вся гарь с маслом пойдет внутрь , по дереву, по электронике.
А совет сделать часть выхлопной из бумаги меня убил просто. Я не хочу так выпендриваться, у меня сейчас струбка примерно на 2 см ниже фюза торчит,я хочу сделать сантиметров 5 и все