Настройка двигателя ASP 80
это как понимать?
вторая сверху-контровочная.
30 минут. Я так думаю, что в прошлый раз я накосячил с регулировкой.
в следующий раз перед регулировкой прокрути вал на 360гр. и выставь зазор.потом ещё раз на 360гр. и перепроверь зазор.
Спасибо, хорошее видео. Выложу и сюда тоже
на некоторых двигателях остаётся резьба на затяжке клапанов
на всех двигателях которые я видел есть контрогайка на регулировке. OS, Saito, Yamada. других 4-х тактников не видел. если на ASP 80 нет - для меня это новость.
Речь идет о том, что бы поставить вторую гайку сверху той, которая фиксирует регулировку. Как допустим это делается при креплении ДВС к мотораме
47 пост в этой теме. я выкладывал фотку ДВС со снятой клапанной крышкой, там справа видно кусочек гайки.
резьба есть в коромысле - гайка как раз служит для контровки. ставить еще одну не вижу смысла.
Либо зазор первый раз выставлен большой - либо износ и притирка прошла.
Отрегулируйте еще раз и проверьте после очередного полетного дня.
Карбюратор советую тчательно промыть. предварительно разобрав до последней гайки.
Я раньше никогда не регулировал клапана, но по-моему зазор отсутствует полностью, не смог просунуть даже 0,05 щуп.
За одно проверил зазоры клапанов и был удивлен. 0,45 и 0,4!
Не откручиваются сами эти гайки, не чего там модифицировать.
Скорее всего просто в прошлый раз зазоры выставил не в том положении вала😒.
Когда клапанные крышки снимаешь, там не должно быть сухо, как в памперсе, если есть следы масла - то все хорошо, если сухо - ищите дырья в картере😒.
Да, там было масло
Я раньше никогда не регулировал клапана,
думаю в этом причина.
Да, там было масло
Выстави зазоры по новой и снова отрегулируй карб, вот и все.
С первого раза еще ни у кого ни чего не получалось, удачи.😃
на всех двигателях которые я видел есть контрогайка на регулировке. OS, Saito, Yamada. других 4-х тактников не видел. если на ASP 80 нет - для меня это новость.
она есть.но надо создать определённый натяг из-за специфики материала.если не подобрал сразу-откручивается(потихоньку).
резьба есть в коромысле - гайка как раз служит для контровки. ставить еще одну не вижу смысла.
на этом двигателе иногда есть смысл.он сделан из “другого”
Отрегулируйте еще раз и проверьте после очередного полетного дня.
это правильно.зазор на месте-будь спокоен.
Не откручиваются сами эти гайки, не чего там модифицировать.
всё всегда откручивается и надо(по первой) контролировать
Максим, как успехи? Мотор настроил?
Еще в процессе. После последней регулировки мотор перестал заводиться, винт прокручивался очень легко, компрессии почти не было, начал все перепроверять и увидел, что зажал клапана. Отрегулирован по новой и раз пять перепроверил, все ок. Мотор завелся легко, но холостые высокие, и много дыма на максимальных оборотах, буду играться с винтом хх, я думаю нужно немного обеднить смесь.
Много дыма на высоких, хх не причем.
А разве не этот винт отвечает за качество смеси?
Мгого дыма, значит мотор богатый. Это в общем очень хорошо - никогда пара не сгорит. Регулируется исключительно основной иглой. Винт ХХ отвечает в основном за переходы
Регулируется исключительно основной иглой. Винт ХХ отвечает в основном за переходы
эти две иглы "частично " дублируют друг-друга.регулировать и настраивать желательно обеими.
Из темы <Проблемы с двигателем МДС-10> п.75 возможно чем-то поможет по карбу. Главное - на максимуме газа лучше чтоб выхлоп был с хорошо заметным дымом.
Главное - на максимуме газа лучше чтоб выхлоп был с хорошо заметным дымом.
лучше на холостых был виден или ощущался на пальцах(маслянистость)-смотря какое топливо применяете.
Всем привет!
Сегодня налетался вдоволь. 6 полетов по 8-10 минут. Настройка не доставила хлопот, винт ХХ не трогал, отстроил высокие обороты. Холостые обороты оставил примерно 3000-3200. ДВС раотает ровно на них и самолет практически не тянет вперед.
Приятно удивил расход, крутил на нем в силу своих возможностей, газ был всегда 50%+ и за 10 минут 2/3 бака 260мл, т.е. около 165мл.
Тяга тоже понравилась, на винте 13х6 ухлдит свечкой вверх очень уверенно.
В общем сегодня положительные эмоции 😃
P.S. Одно напрягает в ДВС варианте, уж очень много грязи от него, масло по всему самолету.
Поздравляю! Ты полетай на этом моторе побольше, пусть прикатается хорошенько, на это полетов много надо,больше 50ти, потом шептать начнет на холостых. Масло зимой трудно отмывается, а летом все нормально, просто протирать нужно слегка между полетами. Это особенность калильных моторов.