Настройка двигателя ASP 80
Зачем фигню советовать, когда нужно правильные шестигранники подобрать… Еще бы кувалду порекомендовали и наковальню что бы долго не мучался…
если шлицы внутри срезаны то никакие шестигранники не помогут. если шестигранники дюймовые - долго искать будете.
Я предложил способ который меня всегда выручает.
Попробуйте открутить болтик для прокачки тормозной жидкости на авто после нескольких лет эксплуатации- сорвете грани ни болте и все тут.
такими пассатижами откручивали даже на 20 летних авто без проблем. причем наличие граней не имеет значения - равно как и наличии внутренних граней в болтике.
Сасибо Евгений, почитаю тему по ямаде, но не уверен, что проблема одна и та же.
Пока грани не сорваны, поэтому пробую подобрать ключ
симптомы сходные - при богатой смеси мотор работает - начинаешь беднить - не развивает обороты.
Но прежде чем лезть - спросите предыдущего владельца - что он скажет.
Промойте карб - чтоб не думать на него.
Предыдущий владелец уже писал в теме, что у него не было проблем с мотором. Я то на нем тоже летал, но я хочу его отстроить на нормальные холостые
но я хочу его отстроить на нормальные холостые
У АСП-шников больное место - это дырья там где не надо и соответственно подсосы воздуха. Посмотри внимательно все соединения от карбика до головы, где плохо сажай на герметик. На больших оборотах оно особо не сказывается, а на ХХ критично.
точка внизу или наверху - без разницы. Один оборот коленвала - пол оборота распредвала.
совершенно верно.а если распредвал со сколотыми зубцами-то привыкай к этим оборотам.
Короче поехал я и купил нормальный набор шестигранников. С нового набора 2мм ключ подошел как влитой. Получается , что оба набора что я пробовал были г…, не важными были 😃
а если распредвал со сколотыми зубцами-то привыкай к этим оборотам.
Если честно, то обороты меня не смущают, пусть хоть 4000, я уже понял , что можно посадить и на 4000 оборотов. Меня беспокоит то, что мотор глохнет иногда , а на земле я его завожу не доливая топлива в бак и он может еще смело несколько минут работать.
Замечание правильное и мы ведём дискуссию зная что стоит правильно…Максим открой фланец(сними) с распредвала,сними свечу и поставь коромысла в нейтральное положение(с помощью вращения кол.вала),идентично регулировке зазоров.метка на шестерни распредвала(ты её увидишь-это точка) должна быть в низу(голова двигателя на верху).проверь.
Проверил, все выставлено верно. За одно проверил зазоры клапанов и был удивлен. 0,45 и 0,4! Выставил правильные зазор клапанов и все собрал. Жду пятницы для проверки.
Думаю регулировк зазора должна исправить ситуацию - в чем только причина столь быстрого увеличения зазоров?
Какой налет с предыдущей регулировки?
был удивлен. 0,45 и 0,4! Выставил правильные зазор клапанов и все собрал.
на некоторых двигателях остаётся резьба на затяжке клапанов.в следующий раз при регулировке найди маленькую гаечку(вторую) и поставь.
остаётся резьба на затяжке клапанов
это как понимать?
Думаю регулировк зазора должна исправить ситуацию - в чем только причина столь быстрого увеличения зазоров?
Какой налет с предыдущей регулировки?
30 минут. Я так думаю, что в прошлый раз я накосячил с регулировкой.
на некоторых двигателях остаётся резьба на затяжке клапанов.в следующий раз при регулировке найди маленькую гаечку(вторую) и поставь.
Там резьба осталась, но гайка не закрутиться
это как понимать?
вторая сверху-контровочная.
30 минут. Я так думаю, что в прошлый раз я накосячил с регулировкой.
в следующий раз перед регулировкой прокрути вал на 360гр. и выставь зазор.потом ещё раз на 360гр. и перепроверь зазор.
Спасибо, хорошее видео. Выложу и сюда тоже
на некоторых двигателях остаётся резьба на затяжке клапанов
на всех двигателях которые я видел есть контрогайка на регулировке. OS, Saito, Yamada. других 4-х тактников не видел. если на ASP 80 нет - для меня это новость.
Речь идет о том, что бы поставить вторую гайку сверху той, которая фиксирует регулировку. Как допустим это делается при креплении ДВС к мотораме
47 пост в этой теме. я выкладывал фотку ДВС со снятой клапанной крышкой, там справа видно кусочек гайки.
резьба есть в коромысле - гайка как раз служит для контровки. ставить еще одну не вижу смысла.
Либо зазор первый раз выставлен большой - либо износ и притирка прошла.
Отрегулируйте еще раз и проверьте после очередного полетного дня.
Карбюратор советую тчательно промыть. предварительно разобрав до последней гайки.
Я раньше никогда не регулировал клапана, но по-моему зазор отсутствует полностью, не смог просунуть даже 0,05 щуп.
За одно проверил зазоры клапанов и был удивлен. 0,45 и 0,4!
Не откручиваются сами эти гайки, не чего там модифицировать.
Скорее всего просто в прошлый раз зазоры выставил не в том положении вала😒.
Когда клапанные крышки снимаешь, там не должно быть сухо, как в памперсе, если есть следы масла - то все хорошо, если сухо - ищите дырья в картере😒.
Да, там было масло