Настройка двигателя ASP 80
Максим - НИКОГДА не ставь винты с ХК, никакие. Не пластиковые, не деревянные, не карбоновые. Они по виду винты вроде, но не работают.
Почему?а у меня все работают.
А чем плохи apc?
они хорошие.для 2т.а 4т. на них недотягивают.летать то можно.
4т. на них недотягивают.летать то можно.
А по какой причине это происходит? форма у них не правильная или в чем их беда?
А по какой причине это происходит? форма у них не правильная или в чем их беда?
а вот смотри сам:2т рабочий ход делает за 180гр(рывок).4т-за полный оборот 360гр.(рывок дольше длится)это я по простому,на пальцах объясняю.работы больше совершается.значит можно площадь пропа и диаметр увеличить(если сравнивать со стандартным пропом для всех двс).вот и делай для себя выводы какой бы ты проп сделал для своего 4т с кубатурой около 13сс.
Скорее всего закажу в следующем месяца с lindinger metts. Говорят еще BIELA хорошие винты , смотрю на эти - lindinger.at/…/biela-carbon-luftschraube-2-blatt-1…
На такие , я думаю нет смысла замахиваться - lindinger.at/…/mejzlik-carbon-luftschraube-2-blatt… 😃
Мне еще серва нужна. На газу стоит hobbyking.com/…/__3743__HXT_5010_Twin_bearing_Digi… , я как то в ней не очень уверен…
Смотрю на эту - lindinger.at/…/hitec-hs-7985mg-digital-g2-uni-serv… . По размерам они точно совпадают, проблем с установкой не будет.
Серва 7985 очень хороша, для газа даже слишком😒 Винты вот такие работают хорошо и стоят не дорого www.lindinger.at/…/metts-holzluftschraube-13-6
Мне еще серва нужна. На газу стоит www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_39_2g.html , я как то в ней не очень уверен…
у меня такая на элеронах уже з-й год.а уж на газ дорогую-это “фраерство”.там усилий то нет.
Усилий нет,но а что насчет вибрации?
Деревянный винт на 4-х тактный мотор не лучший вариант. Нужен потяжелее для инерции.
Или пластик(чёрный 16х6) и доработай его:укороти,уменьш толщину профиля,выбери немного внутреннюю часть- сделай вогнутость чутка… полавируй Максим.
Винты по ссылкам для os max 95ax. Просто нужно было с фирмой определится 😃
Деревянный винт на 4-х тактный мотор не лучший вариант. Нужен потяжелее для инерции.
Это заблуждение. 4х тактники ценим за приемистость. Более тяжелые винты по весу приемистость убивают. А вообще имелось в виду, что лучше поставить не дорогие деревяшки Метс или Ксоар, чем дерьмо с ХК, пусть и карбоновое.
лучше поставить не дорогие деревяшки Метс или Ксоар, чем дерьмо с ХК, пусть и карбоновое.
согласен
Есть АПС винты с Башни - что о них можете сказать?
APS применительно к 3Д лично мне никак не понравились.Слишком хлипкие, флаттерят сразу. А вот пропеллер APS 16х12 на Себином Винде 50Е (тренировочный самолет для классического пилотажа) очень даже ничего был!
XR тип В-эти пойдут.
Просто нужно было с фирмой определится
fasrshop.ru/propeller-neylonovyy-bl-15-5h8.html
Вот из этой серии мне очень ндравятся😒 и не дорогие, если будете чего ни будь в Фаршопе заказывать попробуйте попутно.
Но имейте ввиду, они “корявые” все, обязательно балансировать надо!!!
Но имейте ввиду, они “корявые” все, обязательно балансировать надо!!!
А как правильно балансировать винты? Допустим если подшкуривать лопасти, то они получаются шершавые и будут создавать лишнее сопротивление, а если подшкурена только одна из лопастей - то тоже своего рода дисбаланс, но не по весу, просто одна лопасть будет иметь большее сопротивление при вращении. Если подрезать лопасти, то мы нарушаем геометрию. Если приклеивать к лопасти что-то, то может в воздухе оторваться и опять дисбаланс.
А как правильно балансировать винты?
нитролак-мазанул.высох.
то они получаются шершавые и будут создавать лишнее сопротивление
Нуууу, тогда и шляпки саморезов на капоте и фонаре спиливайте заподлицо с обшивкой…😂
Я обычно просто острым ножом шкрябаю и все, а по окончанию процесса мелкой наждачкой(чисто для внешнего вида).
Это так для пластиковых винтов естественно(не для девева и не для карбона!!!)❗
Если подрезать лопасти
Подрезать ни в коем случае ни чего не надо, просто уменьшать толщину на более тяжелой лопасти.
а если подшкурена только одна из лопастей
Так оно и получается всегда.
Допустим если подшкуривать лопасти, то они получаются шершавые и будут создавать лишнее сопротивление, а если подшкурена только одна из лопастей - то тоже своего рода дисбаланс, но не по весу, просто одна лопасть будет иметь большее сопротивление при вращении. Если подрезать лопасти, то мы нарушаем геометрию. Если приклеивать к лопасти что-то, то может в воздухе оторваться и опять дисбаланс.
Бери помельче наждачку, подкуривай аккуратно и все будет нормально, хоть до зеркального блеска довести можно. Вообще на оборотах до 12000-15000 балансировка винтов носит достаточно номинальный характер
Нуууу, тогда и шляпки саморезов на капоте и фонаре спиливайте заподлицо с обшивкой…
Не разделяю Вашей иронии. Винт вращается довольно быстро , особенно на максимальных режимах работы ДВС. Вот у меня и возникли такие мысли.
Не разделяю Вашей иронии.
Не обижайтесь, просто не той системы у Вас самолетик, что бы шероховатости на винте учитывать. В любом АРФ самолетике косяков не меряно. Ради смеха взвесте консоли крыльев - наверняка грамм 30-40 разница будет.
И все эти косяки совершенно не мешают им летать замечательно, до тех пор пока всякие мелочи раздражать не начнут.😃
Удачи.😃