Настройка двигателя ASP 80

Dragon76

Деревянный винт на 4-х тактный мотор не лучший вариант. Нужен потяжелее для инерции.

Alx1m1k

Или пластик(чёрный 16х6) и доработай его:укороти,уменьш толщину профиля,выбери немного внутреннюю часть- сделай вогнутость чутка… полавируй Максим.

rockedit

Винты по ссылкам для os max 95ax. Просто нужно было с фирмой определится 😃

Губанов_Игорь
Dragon76:

Деревянный винт на 4-х тактный мотор не лучший вариант. Нужен потяжелее для инерции.

Это заблуждение. 4х тактники ценим за приемистость. Более тяжелые винты по весу приемистость убивают. А вообще имелось в виду, что лучше поставить не дорогие деревяшки Метс или Ксоар, чем дерьмо с ХК, пусть и карбоновое.

Dragon76
Губанов_Игорь:

лучше поставить не дорогие деревяшки Метс или Ксоар, чем дерьмо с ХК, пусть и карбоновое.

согласен

Есть АПС винты с Башни - что о них можете сказать?

Губанов_Игорь

APS применительно к 3Д лично мне никак не понравились.Слишком хлипкие, флаттерят сразу. А вот пропеллер APS 16х12 на Себином Винде 50Е (тренировочный самолет для классического пилотажа) очень даже ничего был!

dima2000
rockedit:

Просто нужно было с фирмой определится

fasrshop.ru/propeller-neylonovyy-bl-15-5h8.html

Вот из этой серии мне очень ндравятся😒 и не дорогие, если будете чего ни будь в Фаршопе заказывать попробуйте попутно.

Но имейте ввиду, они “корявые” все, обязательно балансировать надо!!!

rockedit

Но имейте ввиду, они “корявые” все, обязательно балансировать надо!!!

А как правильно балансировать винты? Допустим если подшкуривать лопасти, то они получаются шершавые и будут создавать лишнее сопротивление, а если подшкурена только одна из лопастей - то тоже своего рода дисбаланс, но не по весу, просто одна лопасть будет иметь большее сопротивление при вращении. Если подрезать лопасти, то мы нарушаем геометрию. Если приклеивать к лопасти что-то, то может в воздухе оторваться и опять дисбаланс.

Alx1m1k
rockedit:

А как правильно балансировать винты?

нитролак-мазанул.высох.

dima2000
rockedit:

то они получаются шершавые и будут создавать лишнее сопротивление

Нуууу, тогда и шляпки саморезов на капоте и фонаре спиливайте заподлицо с обшивкой…😂

Я обычно просто острым ножом шкрябаю и все, а по окончанию процесса мелкой наждачкой(чисто для внешнего вида).
Это так для пластиковых винтов естественно(не для девева и не для карбона!!!)

rockedit:

Если подрезать лопасти

Подрезать ни в коем случае ни чего не надо, просто уменьшать толщину на более тяжелой лопасти.

rockedit:

а если подшкурена только одна из лопастей

Так оно и получается всегда.

Губанов_Игорь
rockedit:

Допустим если подшкуривать лопасти, то они получаются шершавые и будут создавать лишнее сопротивление, а если подшкурена только одна из лопастей - то тоже своего рода дисбаланс, но не по весу, просто одна лопасть будет иметь большее сопротивление при вращении. Если подрезать лопасти, то мы нарушаем геометрию. Если приклеивать к лопасти что-то, то может в воздухе оторваться и опять дисбаланс.

Бери помельче наждачку, подкуривай аккуратно и все будет нормально, хоть до зеркального блеска довести можно. Вообще на оборотах до 12000-15000 балансировка винтов носит достаточно номинальный характер

rockedit

Нуууу, тогда и шляпки саморезов на капоте и фонаре спиливайте заподлицо с обшивкой…

Не разделяю Вашей иронии. Винт вращается довольно быстро , особенно на максимальных режимах работы ДВС. Вот у меня и возникли такие мысли.

dima2000
rockedit:

Не разделяю Вашей иронии.

Не обижайтесь, просто не той системы у Вас самолетик, что бы шероховатости на винте учитывать. В любом АРФ самолетике косяков не меряно. Ради смеха взвесте консоли крыльев - наверняка грамм 30-40 разница будет.

И все эти косяки совершенно не мешают им летать замечательно, до тех пор пока всякие мелочи раздражать не начнут.😃

Удачи.😃

Alerksandr

Винты не отличаются зеркальным качеством поверхности.

rockedit

Да я не за самолёт беспокоюсь. На дня должен ос макс 95ах приехать, не хочу его ушатывать винтом плохим 😃

Alerksandr

А сколько же топлива этот двигатель будет потреблять?

rockedit

Не знаю. По инструкции 350сс бак на 15 минут

Alx1m1k
rockedit:

На дня должен ос макс 95ах приехать, не хочу его ушатывать винтом плохим

если отбалансировать -не ушатаешь.

rockedit:

По инструкции 350сс бак на 15 минут

после прикатки-наверно к 20мин.

Вот ещё “симфония”:очень понравился-на MVVS-15

3 months later
MANS

Подскажите, у 4-тактников при первичном наполнении топливом куда эффективнее прокручивать коленвал - в сторону нормального вращения или в обратку?
Затыкаю пальцем выхлопную трубу (карбюратор не могу).

Alerksandr

Я закрываю всегда только выхлоп, вращаю по ходу нормальной работы, этого всегда достаточно.