Настройка двигателя ASP 80

Alx1m1k
rockedit:

А как правильно балансировать винты?

нитролак-мазанул.высох.

dima2000
rockedit:

то они получаются шершавые и будут создавать лишнее сопротивление

Нуууу, тогда и шляпки саморезов на капоте и фонаре спиливайте заподлицо с обшивкой…😂

Я обычно просто острым ножом шкрябаю и все, а по окончанию процесса мелкой наждачкой(чисто для внешнего вида).
Это так для пластиковых винтов естественно(не для девева и не для карбона!!!)

rockedit:

Если подрезать лопасти

Подрезать ни в коем случае ни чего не надо, просто уменьшать толщину на более тяжелой лопасти.

rockedit:

а если подшкурена только одна из лопастей

Так оно и получается всегда.

Губанов_Игорь
rockedit:

Допустим если подшкуривать лопасти, то они получаются шершавые и будут создавать лишнее сопротивление, а если подшкурена только одна из лопастей - то тоже своего рода дисбаланс, но не по весу, просто одна лопасть будет иметь большее сопротивление при вращении. Если подрезать лопасти, то мы нарушаем геометрию. Если приклеивать к лопасти что-то, то может в воздухе оторваться и опять дисбаланс.

Бери помельче наждачку, подкуривай аккуратно и все будет нормально, хоть до зеркального блеска довести можно. Вообще на оборотах до 12000-15000 балансировка винтов носит достаточно номинальный характер

rockedit

Нуууу, тогда и шляпки саморезов на капоте и фонаре спиливайте заподлицо с обшивкой…

Не разделяю Вашей иронии. Винт вращается довольно быстро , особенно на максимальных режимах работы ДВС. Вот у меня и возникли такие мысли.

dima2000
rockedit:

Не разделяю Вашей иронии.

Не обижайтесь, просто не той системы у Вас самолетик, что бы шероховатости на винте учитывать. В любом АРФ самолетике косяков не меряно. Ради смеха взвесте консоли крыльев - наверняка грамм 30-40 разница будет.

И все эти косяки совершенно не мешают им летать замечательно, до тех пор пока всякие мелочи раздражать не начнут.😃

Удачи.😃

Alerksandr

Винты не отличаются зеркальным качеством поверхности.

rockedit

Да я не за самолёт беспокоюсь. На дня должен ос макс 95ах приехать, не хочу его ушатывать винтом плохим 😃

Alerksandr

А сколько же топлива этот двигатель будет потреблять?

rockedit

Не знаю. По инструкции 350сс бак на 15 минут

Alx1m1k
rockedit:

На дня должен ос макс 95ах приехать, не хочу его ушатывать винтом плохим

если отбалансировать -не ушатаешь.

rockedit:

По инструкции 350сс бак на 15 минут

после прикатки-наверно к 20мин.

Вот ещё “симфония”:очень понравился-на MVVS-15

3 months later
MANS

Подскажите, у 4-тактников при первичном наполнении топливом куда эффективнее прокручивать коленвал - в сторону нормального вращения или в обратку?
Затыкаю пальцем выхлопную трубу (карбюратор не могу).

Alerksandr

Я закрываю всегда только выхлоп, вращаю по ходу нормальной работы, этого всегда достаточно.

1 month later
rockedit

У меня вопрос по 4х тактникам - можно стиком завести или без стартера это геморой? У меня только два двигателя было, это асп 80 и ос макс 95ах 2т. Так вот 2т завожу с пол оборота, завести асп 80 стиком не смог, дергал минут 5, схватывает и глохнет. Это у всех 4х тактников так или только у дешевых китайских?

arkadievich

4Т моторы лучше запускаются с перезалива, только пальцы надо беречь от винта… Или заводить в обратку, но для этого некоторый опыт нужен и, конечно, пальцы еще больше беречь надо.
А схватывает и глохнет - скорее всего накал на свече слабый и бедно для холостых.

rockedit

Ну за пальцы я не переживаю, всегда использую стик для завода, зачем играть с огнем 😃

Alx1m1k

А если на обычную деревяшку кусок резинового шланга?

Юра_Мотор

Пробовал по началу что то подобное соорудить но как то не пошло. Или рукой или стартером. А 4 такта как посалось не однократно лучше научится запускать в обратку.

rockedit

а у меня так очень даже пошло, после того как перезалитый мотор отдачей ударил в этот стик я понял, что мой палец мог бы уже лежать на земле …