Настройка двигателя ASP 80
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Тахометр обычный с хоббей. Сейчас не дома, а то завел бы. Может получится в воскресенье. И еще ,мотор на средних режимах почти не грелся, очень богат.
Будет возможность достань вот такой проп.его можно будет подрезать в будущем по 1 см с каждой стороны.
Вот можно:
Миниатюры
Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать. Можно конечно попробовать и без, но у себя я на герметик сажал. Настройка клапанов не реже чем каждые 2 часа, а это примерно 1/2 - 2/3 галлона.
Н да. Как то не хочется покупать АСП.
Юра да нормальный бюджетник.
Н да. Как то не хочется покупать АСП.
А что смущает? герметик или настройка клапанов? Так оно везде так и на OS и на Saito в мануале прописано, не реже, чем каждые 2 часа.
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Мне было маловато для 3Д. Самолет весом 3100 с полным баком (бак 260сс) еле летел вверх на полных оборотах, на 10500 веселее.
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Мне было маловато для 3Д. Самолет весом 3100 с полным баком (бак 260сс) еле летел вверх на полных оборотах, на 10500 веселее.
Максим у него новый и 5% горючка.он ещё не выдаст 10500…
[QUOTE=rockedit;6631376]А что смущает? герметик или настройка клапанов? Так оно везде так и на OS и на Saito в мануале прописано, не реже, чем каждые 2 часа.
Не помню что там по мануалу но зазоры клапанов на Saito всегда были в порядке.
Герметик да смущает. Колхоз.
ну так может и без герметика нормально будет. Надо пробовать. Зазоры надо проверять хоть на топовых движках, хоть на китайских.
Да, двигатель надо бы еще покатать. Я бы на богатой смеси еще бака 3-4 выкатал и только потом пробовал выжимать из него максималку. Но это при условии, что и правда 3 бака по 300мл.
Колхоз.
потому я и купил 2т. мороки меньше.
Герметик да смущает. Колхоз.
ну что поделаешь.без герметика он какойто влажно - сопливенький прилетал(кстати и ОС).с герметиком-сухой.
Если отбросить все за и против то мне просто интересно повозиться с 4т мотором. Для 3 д думаю его не хватит.Модель с сухим баком 2600.Слышал ямада 63 то самое оно. А мы попробуем с асп. Тем более с такой поддержкой.
Слышал ямада 63
У нас был опыт с YS 63 и очень негативный. Так и не смогли отстроить мотор, проблемы с помпой и в определенных положениях мотор переливало и он глох. Так же топливо для ямад дико дорогое, в наших краях 3000р/галлон. Saito или OS лучше в быту. YS это движки для спортсменов и людей с хорошим опытом.
Слышал ямада 63 то самое оно.
с этим китайцем надо разобраться.за японца потом возмёшься.
с этим китайцем надо разобраться.за японца потом возмёшься.
Это точно.
Наконец то облетали свою Катану. По мотору, на винте 13*4 крутит 9800 на 5 % нитры, холостые держит 2000. Так как забыли дома камеру пришлось снимать на телефон, а там звук и фокус полное гуано.Уже дома обнаружилось что трубка нагнетания на глушаке слетела и через штуцер зарыгало все подкапотное пространство но мотор все равно работал. Сделано три полета, в воздухе глохов не было. Есть винт 13*7 будем пробовать. Пока ничего не понятно, но модель уверенно идет в вертикаль.Так как тема по этой модели закрыта спрошу здесь , поведение модели следующее: ручку на себя с горизонтального полета модель уходит вверх ручка в нейтраль но модель идет строго вверх без намека на опускание морды.Та же ситуация и если ручку от себя, идет вниз без намека на выравнивание. Центровку поставил по мануалу 150 мм.
По мотору, на винте 13*4 крутит 9800 на 5 % нитры
Пока мотор еще отработал мало, больше и не надо. Полетайте в таком режиме галлон хотя бы, потом можно соки выжимать.
По посадке - не бойтесь, что самолет шлепнется об землю, он у Вас отлично заходил на посадку. Скорость снижения регулируется газом, руль высоты немного держите на себя, если самолет снижается слишком быстро, то нужно немного добавить газ.
Центровку проще всего проверить в инверте, переворачиваете модель, стики в центр и если слегка стремится вниз, то центровка правильная, если летит ровно или вверх, то передняя задняя, если сильно вниз то задняя передняя.
если летит ровно или вверх, то передняя, если сильно вниз то задняя.
Максим привет!!!
Все так, но с точностью до наоборот!😃
Блин, да, точно =) спасибо за поправки. В документе, что я приложил, описано правильно.
Сегодня еще погоняли. Винт 13*7 пока тяжеловат. Летали на 13*4.
Не понятно по работе ДВС. На оборотах работает нормально, а как с перегазовками? В любом случае полетаете на этом, привыкните, а потом купите Saito или OS и будет новый уровень)
PS. Не советую так взлетать, если ДВС заглохнет на взлет, то самолет точно разобьете. Посмотрите как взлетает тот же Jase Dussia, плавно 😉
Богдан ну как двигло?уже нравится?
Не понятно по работе ДВС. На оборотах работает нормально, а как с перегазовками? В любом случае полетаете на этом, привыкните, а потом купите Saito или OS и будет новый уровень)
PS. Не советую так взлетать, если ДВС заглохнет на взлет, то самолет точно разобьете. Посмотрите как взлетает тот же Jase Dussia, плавно 😉
Ветер приличный дул поперек полосы, разгон короткий. Перегазовки пока не очень , но думаю надо с кривой газа поработать.