Настройка двигателя ASP 80
что за щупы такие? ни разу не встречал…
Вот:
Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать. Можно конечно попробовать и без, но у себя я на герметик сажал. Настройка клапанов не реже чем каждые 2 часа, а это примерно 1/2 - 2/3 галлона. Если клапана зажаты или зазоры слишком большие, то настроить мотор никак не получиться. С учетом, что на асп не самый дорогой металл, я хотя бы раз в час полета проверял в каком состоянии зазоры. Больше всего мне понравился винт 13х8 APC.
3 бачка
три бака или три галлона?
Три бачка по 300гр.
Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?
Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать.
Вот можно:
Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?
10000-10500 будет достаточно, если модель весит до 3 кг.
Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Тахометр обычный с хоббей. Сейчас не дома, а то завел бы. Может получится в воскресенье. И еще ,мотор на средних режимах почти не грелся, очень богат.
Будет возможность достань вот такой проп.его можно будет подрезать в будущем по 1 см с каждой стороны.
Вот можно:
Миниатюры
Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать. Можно конечно попробовать и без, но у себя я на герметик сажал. Настройка клапанов не реже чем каждые 2 часа, а это примерно 1/2 - 2/3 галлона.
Н да. Как то не хочется покупать АСП.
Юра да нормальный бюджетник.
Н да. Как то не хочется покупать АСП.
А что смущает? герметик или настройка клапанов? Так оно везде так и на OS и на Saito в мануале прописано, не реже, чем каждые 2 часа.
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Мне было маловато для 3Д. Самолет весом 3100 с полным баком (бак 260сс) еле летел вверх на полных оборотах, на 10500 веселее.
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Мне было маловато для 3Д. Самолет весом 3100 с полным баком (бак 260сс) еле летел вверх на полных оборотах, на 10500 веселее.
Максим у него новый и 5% горючка.он ещё не выдаст 10500…
[QUOTE=rockedit;6631376]А что смущает? герметик или настройка клапанов? Так оно везде так и на OS и на Saito в мануале прописано, не реже, чем каждые 2 часа.
Не помню что там по мануалу но зазоры клапанов на Saito всегда были в порядке.
Герметик да смущает. Колхоз.
ну так может и без герметика нормально будет. Надо пробовать. Зазоры надо проверять хоть на топовых движках, хоть на китайских.
Да, двигатель надо бы еще покатать. Я бы на богатой смеси еще бака 3-4 выкатал и только потом пробовал выжимать из него максималку. Но это при условии, что и правда 3 бака по 300мл.
Колхоз.
потому я и купил 2т. мороки меньше.
Герметик да смущает. Колхоз.
ну что поделаешь.без герметика он какойто влажно - сопливенький прилетал(кстати и ОС).с герметиком-сухой.
Если отбросить все за и против то мне просто интересно повозиться с 4т мотором. Для 3 д думаю его не хватит.Модель с сухим баком 2600.Слышал ямада 63 то самое оно. А мы попробуем с асп. Тем более с такой поддержкой.
Слышал ямада 63
У нас был опыт с YS 63 и очень негативный. Так и не смогли отстроить мотор, проблемы с помпой и в определенных положениях мотор переливало и он глох. Так же топливо для ямад дико дорогое, в наших краях 3000р/галлон. Saito или OS лучше в быту. YS это движки для спортсменов и людей с хорошим опытом.
Слышал ямада 63 то самое оно.
с этим китайцем надо разобраться.за японца потом возмёшься.
с этим китайцем надо разобраться.за японца потом возмёшься.
Это точно.
Наконец то облетали свою Катану. По мотору, на винте 13*4 крутит 9800 на 5 % нитры, холостые держит 2000. Так как забыли дома камеру пришлось снимать на телефон, а там звук и фокус полное гуано.Уже дома обнаружилось что трубка нагнетания на глушаке слетела и через штуцер зарыгало все подкапотное пространство но мотор все равно работал. Сделано три полета, в воздухе глохов не было. Есть винт 13*7 будем пробовать. Пока ничего не понятно, но модель уверенно идет в вертикаль.Так как тема по этой модели закрыта спрошу здесь , поведение модели следующее: ручку на себя с горизонтального полета модель уходит вверх ручка в нейтраль но модель идет строго вверх без намека на опускание морды.Та же ситуация и если ручку от себя, идет вниз без намека на выравнивание. Центровку поставил по мануалу 150 мм.
По мотору, на винте 13*4 крутит 9800 на 5 % нитры
Пока мотор еще отработал мало, больше и не надо. Полетайте в таком режиме галлон хотя бы, потом можно соки выжимать.
По посадке - не бойтесь, что самолет шлепнется об землю, он у Вас отлично заходил на посадку. Скорость снижения регулируется газом, руль высоты немного держите на себя, если самолет снижается слишком быстро, то нужно немного добавить газ.
Центровку проще всего проверить в инверте, переворачиваете модель, стики в центр и если слегка стремится вниз, то центровка правильная, если летит ровно или вверх, то передняя задняя, если сильно вниз то задняя передняя.