Настройка двигателя ASP 80
Если честно-видео никакое.по нему судить невозможно.переснять в подробностях запуска,переходных и регулировках.
Понял, сделаем качественно.
А есть достоверные сведения сколько и на каком топливе отпахал двигатель? Кстати, в настройке клапанов есть тонкости, тут в теме есть описание. У меня, после выставления правильных зазоров двс стал запускаться и работать гораздо лучше. Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров 😉
Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров
что за щупы такие? ни разу не встречал…
в любой автомагазин заходите и говорите, что нужен набор щупов для измерения зазоров клапанов. нужен набор от 0.05мм
купить герметик
А герметик зачем?
А есть достоверные сведения сколько и на каком топливе отпахал двигатель? Кстати, в настройке клапанов есть тонкости, тут в теме есть описание. У меня, после выставления правильных зазоров двс стал запускаться и работать гораздо лучше. Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров 😉
Со слов первого владельца , и по внешнему виду, наработка 3 бачка на 10% топливе.Может пока не трогать клапана. Я ведь толком его еще и не крутил. Есть разные винты, тахометр.Попробовать поменять, забеднить . Что посоветуете?
Была мысль просто попробовать один полет, а там смотреть.
что за щупы такие? ни разу не встречал…
Вот:
Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать. Можно конечно попробовать и без, но у себя я на герметик сажал. Настройка клапанов не реже чем каждые 2 часа, а это примерно 1/2 - 2/3 галлона. Если клапана зажаты или зазоры слишком большие, то настроить мотор никак не получиться. С учетом, что на асп не самый дорогой металл, я хотя бы раз в час полета проверял в каком состоянии зазоры. Больше всего мне понравился винт 13х8 APC.
3 бачка
три бака или три галлона?
Три бачка по 300гр.
Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?
Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать.
Вот можно:
Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?
10000-10500 будет достаточно, если модель весит до 3 кг.
Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Тахометр обычный с хоббей. Сейчас не дома, а то завел бы. Может получится в воскресенье. И еще ,мотор на средних режимах почти не грелся, очень богат.
Будет возможность достань вот такой проп.его можно будет подрезать в будущем по 1 см с каждой стороны.
Вот можно:
Миниатюры
Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать. Можно конечно попробовать и без, но у себя я на герметик сажал. Настройка клапанов не реже чем каждые 2 часа, а это примерно 1/2 - 2/3 галлона.
Н да. Как то не хочется покупать АСП.
Юра да нормальный бюджетник.
Н да. Как то не хочется покупать АСП.
А что смущает? герметик или настройка клапанов? Так оно везде так и на OS и на Saito в мануале прописано, не реже, чем каждые 2 часа.
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Мне было маловато для 3Д. Самолет весом 3100 с полным баком (бак 260сс) еле летел вверх на полных оборотах, на 10500 веселее.
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Мне было маловато для 3Д. Самолет весом 3100 с полным баком (бак 260сс) еле летел вверх на полных оборотах, на 10500 веселее.
Максим у него новый и 5% горючка.он ещё не выдаст 10500…
[QUOTE=rockedit;6631376]А что смущает? герметик или настройка клапанов? Так оно везде так и на OS и на Saito в мануале прописано, не реже, чем каждые 2 часа.
Не помню что там по мануалу но зазоры клапанов на Saito всегда были в порядке.
Герметик да смущает. Колхоз.
ну так может и без герметика нормально будет. Надо пробовать. Зазоры надо проверять хоть на топовых движках, хоть на китайских.
Да, двигатель надо бы еще покатать. Я бы на богатой смеси еще бака 3-4 выкатал и только потом пробовал выжимать из него максималку. Но это при условии, что и правда 3 бака по 300мл.
Колхоз.
потому я и купил 2т. мороки меньше.
Герметик да смущает. Колхоз.
ну что поделаешь.без герметика он какойто влажно - сопливенький прилетал(кстати и ОС).с герметиком-сухой.