ищу информацию по двигателю цсткам 2,5 д.

Андрей79

А затем, после всех доработок, в один прекрасный момент, лопнет вал как раз по окну всасывания…проходили…

Mekhanik

Конечно можно с ним и так повозится

Владимир!
Автор этого видео и не ставил перед собой задачи форсировать ЦСТКАМ-2,5Д.
Он просто “повозился” и сделал из убитого микродвигателя, рабочий!
Все! Не больше, не меньше! Просто для себя!
Его комментарии, с юмором, в этом видеоролике, именно об этом и “говорят”:

Nice Russian Hair blower!
Again in beauty… Lenin will be proud of me!

VTjr

Я его юмор понял. 😆
И конечно, я понимаю почему он это делал, сам такое неоднократно делал на разных моторах.😛 И поэтому знаю, что толку от этого никакого.:(Только лишь радость, что сумел исправить.😃 В коллекцию ведь можно поставить и “убитый” движок.😒
Мое замечание адресовано скорее тем, кто бы хотел его повторить, этим тоже заняться. У кого нет желания просто лишь повозиться и “победить” социалистический брак, тому просто бесполезно этим заниматься.😃
Вот только если бы кому-ни будь удалось где-то достать несколько десяток таких двигателей, то может имело бы смысл сделать разные оправки, и в малосерийном производстве все довести до рабочего состояния, да о с повышенной мощностью и также с повышенным ресурсом. 😮
Но не известно, возможно-ли это вообще? 😒
Вот мой опыт такой, что пара на этом двигателе у меня села уже через 3 часа эксплуатации на модели. Притом, все равно никакой особый люфт в подшипнике скольжения (вернее никаком подшипнике, просто в отверстии в картере) не ощущается. Пары ABC выдерживают нередко 100 и больше часов. С этой точки зрения делать бронзовую втулку бессмысленно. Так как делать новую пару, или хотя бы поршень, не собираюсь.😎

Andrey68
Андрей79:

А затем, после всех доработок, в один прекрасный момент, лопнет вал как раз по окну всасывания…проходили…

В МК в свое время была статья, в которой рекомендовалось вал отпускать в зоне окна раскаленным медным стержнем до появления синего цвета побезжалости.

Рашкин

Уважаемый МЕХАНИК.Вы сами сколько и какие серийные двс довели до ума.От вас одни только глаголы.Ваши коробки с двс не очем не говорят.Ваша критика малось напрягает,по ЦСТКМ 2.5 Д.Вы вопще летали на данном двс?

Андрей79:

лопнет вал как раз по окну всасывания…проходили…

Не всё прошёл.

Mekhanik
Рашкин:

Ваша критика малось напрягает,по ЦСТКМ 2.5 Д.Вы вопще летали на данном двс?

Уважаемый Рашид! Не в обиду будет сказано, но если Вас напрягают мои посты - просто не читайте их и вопрос будет снят сам собой. Удачи Вам.

Рашкин
Mekhanik:

Уважаемый Рашид! Не в обиду будет сказано, но если Вас напрягают мои посты - просто не читайте их и вопрос будет снят сам собой. Удачи Вам.

А не надо так реагировать уважаемый Механик.Здесь профильная ветка. Ютубное и Векепедийное знание по крайней мере,мной не воспренимается.Я вам задал конкретный вопрос.Съехали вы с не го не достойно.

Mekhanik
Рашкин:

Ваша критика малось напрягает,по ЦСТКМ 2.5 Д

Уважаемый Рашид! Моя “критика” основана на моем собственном опыте эксплуатации и доводке микродвигателей ЦСТКАМ-2,5Д. За последние несколько месяцев мною лично были собраны и доведены до нормального рабочего состояния двенадцать микродвигателей ЦСТКАМ-2,5Д, которые нашли своих покупателей в США, Бразилии и Австралии. Вот Вам как пример отзыв, одного из этих покупателей: Better than expected! Thank you. Фотографии этих двигателей? Пожалуйста, некоторые прикрепляю. А первые полеты на бойцовках, на данном ДВС я выполнял примерно в 1978 году, вы, Рашид, тогда, наверное, еще совсем маленький были. У меня в архиве, чудом сохранились фото обкатки самого первого ЦСТКАМа-2,5Д, из нашей моделки. А сфотографировал я его обкатку потому, что мотор мне тогда показался каким-то необычным, на фоне Ритмов и МК-12В. Двигатель на фото обкатывает, наш лучший механик того времени - Дмитриев Алексей. Мы, тогда школяры, уважительно называли его Лёшик, но ровесники Лёшика, и те, кто был старше, как-то пренебрежительно называли его “Пончик”. Лёшик - был хороший механик. Он выступал на всех районных, областных и краевых соревнованиях. Был этакой визитной карточкой нашей команды того времени, на долгие годы. Человек очень ответственный и трудолюбивый, но в тоже время и “слабохарактерный”. Из-за проблем с выпивкой жизнь у него как-то не сложилась. Сейчас живет один, без семьи. Вот такая небольшая история, из жизни нашей моделки, связанная с двигателем ЦСТКАМ-2,5Д и старыми фотографиями.

Olaf
Рашкин:

по ЦСТКМ 2.5 Д.Вы вопще летали на данном двс?

Я летал зимой 1976-77 года, пришла первая и единственная партия этих движков. По ощущению, движок оказался слабее МК-12В. С учетом того, что одновременно с ними пришла и первая партия КМД, мы их больше не использовали.

Правда, с этим движком у меня случился курьезный случай. Улетела бойцовка вместе с ручкой… Не догнал, потерял из виду - ушла в низкие облака… 😁