ищу информацию по двигателю цсткам 2,5 д.
Конечно можно с ним и так повозится
Владимир!
Автор этого видео и не ставил перед собой задачи форсировать ЦСТКАМ-2,5Д.
Он просто “повозился” и сделал из убитого микродвигателя, рабочий!
Все! Не больше, не меньше! Просто для себя!
Его комментарии, с юмором, в этом видеоролике, именно об этом и “говорят”:
Nice Russian Hair blower!
Again in beauty… Lenin will be proud of me!
Я его юмор понял. 😆
И конечно, я понимаю почему он это делал, сам такое неоднократно делал на разных моторах.😛 И поэтому знаю, что толку от этого никакого.:(Только лишь радость, что сумел исправить.😃 В коллекцию ведь можно поставить и “убитый” движок.😒
Мое замечание адресовано скорее тем, кто бы хотел его повторить, этим тоже заняться. У кого нет желания просто лишь повозиться и “победить” социалистический брак, тому просто бесполезно этим заниматься.😃
Вот только если бы кому-ни будь удалось где-то достать несколько десяток таких двигателей, то может имело бы смысл сделать разные оправки, и в малосерийном производстве все довести до рабочего состояния, да о с повышенной мощностью и также с повышенным ресурсом. 😮
Но не известно, возможно-ли это вообще? 😒
Вот мой опыт такой, что пара на этом двигателе у меня села уже через 3 часа эксплуатации на модели. Притом, все равно никакой особый люфт в подшипнике скольжения (вернее никаком подшипнике, просто в отверстии в картере) не ощущается. Пары ABC выдерживают нередко 100 и больше часов. С этой точки зрения делать бронзовую втулку бессмысленно. Так как делать новую пару, или хотя бы поршень, не собираюсь.😎
А затем, после всех доработок, в один прекрасный момент, лопнет вал как раз по окну всасывания…проходили…
В МК в свое время была статья, в которой рекомендовалось вал отпускать в зоне окна раскаленным медным стержнем до появления синего цвета побезжалости.
Андрей 68 . Зачёт.Видимо не все и вся прошли.
Уважаемый МЕХАНИК.Вы сами сколько и какие серийные двс довели до ума.От вас одни только глаголы.Ваши коробки с двс не очем не говорят.Ваша критика малось напрягает,по ЦСТКМ 2.5 Д.Вы вопще летали на данном двс?
лопнет вал как раз по окну всасывания…проходили…
Не всё прошёл.
Ваша критика малось напрягает,по ЦСТКМ 2.5 Д.Вы вопще летали на данном двс?
Уважаемый Рашид! Не в обиду будет сказано, но если Вас напрягают мои посты - просто не читайте их и вопрос будет снят сам собой. Удачи Вам.
Уважаемый Рашид! Не в обиду будет сказано, но если Вас напрягают мои посты - просто не читайте их и вопрос будет снят сам собой. Удачи Вам.
А не надо так реагировать уважаемый Механик.Здесь профильная ветка. Ютубное и Векепедийное знание по крайней мере,мной не воспренимается.Я вам задал конкретный вопрос.Съехали вы с не го не достойно.
Ваша критика малось напрягает,по ЦСТКМ 2.5 Д
Уважаемый Рашид! Моя “критика” основана на моем собственном опыте эксплуатации и доводке микродвигателей ЦСТКАМ-2,5Д. За последние несколько месяцев мною лично были собраны и доведены до нормального рабочего состояния двенадцать микродвигателей ЦСТКАМ-2,5Д, которые нашли своих покупателей в США, Бразилии и Австралии. Вот Вам как пример отзыв, одного из этих покупателей: Better than expected! Thank you. Фотографии этих двигателей? Пожалуйста, некоторые прикрепляю. А первые полеты на бойцовках, на данном ДВС я выполнял примерно в 1978 году, вы, Рашид, тогда, наверное, еще совсем маленький были. У меня в архиве, чудом сохранились фото обкатки самого первого ЦСТКАМа-2,5Д, из нашей моделки. А сфотографировал я его обкатку потому, что мотор мне тогда показался каким-то необычным, на фоне Ритмов и МК-12В. Двигатель на фото обкатывает, наш лучший механик того времени - Дмитриев Алексей. Мы, тогда школяры, уважительно называли его Лёшик, но ровесники Лёшика, и те, кто был старше, как-то пренебрежительно называли его “Пончик”. Лёшик - был хороший механик. Он выступал на всех районных, областных и краевых соревнованиях. Был этакой визитной карточкой нашей команды того времени, на долгие годы. Человек очень ответственный и трудолюбивый, но в тоже время и “слабохарактерный”. Из-за проблем с выпивкой жизнь у него как-то не сложилась. Сейчас живет один, без семьи. Вот такая небольшая история, из жизни нашей моделки, связанная с двигателем ЦСТКАМ-2,5Д и старыми фотографиями.
по ЦСТКМ 2.5 Д.Вы вопще летали на данном двс?
Я летал зимой 1976-77 года, пришла первая и единственная партия этих движков. По ощущению, движок оказался слабее МК-12В. С учетом того, что одновременно с ними пришла и первая партия КМД, мы их больше не использовали.
Правда, с этим движком у меня случился курьезный случай. Улетела бойцовка вместе с ручкой… Не догнал, потерял из виду - ушла в низкие облака… 😁