Установка OS MAX 95AX на модель
Никогда не мог понять, а зачем ставить питание 3S? Технически ничем не обеспечено, просто понты от незнания?
3 s как раз и поставил чтобы иметь запас по току и емкости. Если что не так - готов выслушать
Запас может быть только по напряжению при импульсном бэке. Таскать лишнюю банку и бэк дорого и тяжело, и все из за того, что ломает проверить остаток емкости борту?
Давно и много летаю на феррумах, от стиля полета потребление почти не зависит, ну в плюс-минус 10%, не больше. Поэтому в первых полетах делаю два полета и ставлю на зарядку, получаю примерный расход за полет. С 50% запасом уточняю его в следующих полетах и все. Общая логика - батарейки не должны высаживаться за полетный день меньше, чем на 50% и больше чем на 30%, по данным после зарядки (чекер может показывать только очень приблизительно)
Давно и много летаю на феррумах
Я вот прислушался к советам Игоря и тоже перешёл на Феррумы. И очень доволен.
Как вариант поставить питание Ли-По 3s и через бек 20 амперный
Много лишнего.
А с какого размера имеет смысл ставить powerbox? Вот возьмем в к примеру ef extra 78’’ на нее производитель рекомендует 23 кг сервы под 2s LiPo. Тут уже приёмник не вытянет, верно?
Дистрибьютеры питания ставят в основном тогда, когда на одном управляющем элементе несколько стерв. Применительно к 3Д начиная с размера 100сс у которого по 2 стервы на каждом элероне и на РН
На размере 78 и 91" дистрибьютеры не нужны, а приемникам, тем вообще фиолетово на всех размерах
Дмитрий - поделитесь информацией по токам на 616 сервах если на биплане одновременно работать всеми сервами на силовых фигурах - какой ток получится?
Я экспериментировал на самике с 6ю такими сервами, соответственно 2 на элеронах. Точно померить кратковременные токи, которые возникают очень сложно, можно приблизительно оценить.
10А было явно мало!!!
У меня получилось, что одна такая серва жрет при заклинивании и соответственно кратковременно при изменении направления движения около 3-4А.
Соответственно 4 штуки одновременно будут кратковременно жрать ампер 15.
Пины на приемнике(штырьки) расчитаны максимум на 2-3А, по этому я хоть убейте не понимаю, как к приемнику(надежно, толстыми проводами) можно подключить батарею(по фигу какую - Липо, БЕК, Лифе…).
Поясните как развести питание приемника и серв?
Снимать с приемника только управляющий сигнал и сделать общий “минус”
Смысл такой.
Только я не вижу смысла самому это колхозить, полно готовых не особо дорогих решений. Особенно если все равно собираетесь ставить БЕК.
Дмитрий, поделитесь ссылками на готовые решения. Как то не задумывался ранее… сейчас модели подросли - надо посмотреть как делается
avmforum.ru/viewtopic.php?f=48&t=5027&p=36985#p369… я такую купил.
Цена вопроса? и как давно покупали?
какая емкость аккума Ли Фе нужна для Экстры 1,8 с бензином 35 кубов, 5 серв Блюберд 616.
Вторая модель биплан Реактов с 7 сервами БлюБерд 616.
Дмитрий, поделитесь ссылками на готовые решения.
Я вот такую ставлю везде на бензинки.
planetahobby.ru/catalog/…/vr-pro-duo-46746.html
Вот есть для Спектрума, но ценник - 😃
rc-go.ru/…/spektrum_priemnik_12_kanalov_dsmx_xplus…
Вот, но я не использовал такой.
rcsearch.ru/hobbyking/i22992/
На небольшие самолетики, типа того, что обсуждается в этой теме ставим что то типа этого.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idPr…
какая емкость аккума Ли Фе нужна для Экстры 1,8 с бензином 35 кубов
У меня ЛиФе 3800ма 190г одна на борд и зажигание
Цена вопроса? и как давно покупали?
Стоит 5т.р. покупал недавно, еще в воздух не поднимал.
У меня ЛиФе 3800ма
А к приемышу как подключена???
Через Jeti DPS40 напрямую
Через Jeti DPS40 напрямую
С Джетти двумя хвостами в приемник, я правильно понял???
Дык это решение получается хуже(в плане токов), тяжелее(в плане массы) и не дешевле(в плане денег).
С Джетти двумя хвостами в приемник, я правильно понял???
Не понял.
У Jeti DPS40 два выхода. С одного в приемник с другого на зажигание. Просто начитавшись об том что мех.выключатель это плохо на бензинке захотел магнитный и купил. Всё работает.
С одного в приемник с другого на зажигание.
Понятно, те одним хвостом в приемник.
То есть токи от 6ти мощных машинок протекают через один пин на приемнике - замечательная конструкция!!!😈
Я так даже на калилках больше 50" уже стараюсь не делать.
Какой смысл тогда ставить такую здоровенную батарею, если все равно подключили ее через совершенно дохлый разъем???
Я вот такую ставлю везде на бензинки.
planetahobby.ru/catalog/…/vr-pro-duo-46746.html
С этим понятно.
Вот, но я не использовал такой.
rcsearch.ru/hobbyking/i22992/На небольшие самолетики, типа того, что обсуждается в этой теме ставим что то типа этого.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idPr…
У обоих на вводе аккума разъем JST RCY
en.wikipedia.org/wiki/JST_connector
который держит 3 Ампера
www.jst-mfg.com/product/pdf/eng/eRCY.pdf
А устройство позиционируется как 10 амперное.
Ну и китайцы…
Отрезать и поставить нормальный XT или T-plug.
И провод заменить на 11AWG минимум (12 ампер)
www.powerstream.com/Wire_Size.htm
Отрезать и поставить нормальный XT или T-plug.
Естественно, но это во первых вход, а по входу там больших токов не бывает, тк на выходе стоит большая емкость, а во вторых это же не проблема.😃
Вот, но я не использовал такой. rcsearch.ru/hobbyking/i22992/
Этот я так, для примера закинул, не вижу смысла его покупать, тк есть правильнее и дешевле.
Вообще, я уверен, что разработчик самого интерфейса подключения сервы к приемнику(те самые 3 пина) которым мы все дружно пользуемся, даже в страшном сне не мог себе представить, что через него начнут подключать по 6 и более приводов с усилием 20кг.
есть правильнее и дешевле.
а точнее…
мучителен процесс выбора…
planetahobby.ru/catalog/…/vr-pro-duo-46746.html
если вот этот то поясните как подключается приемник и сервы