Акробат-7 просится ещё немного полетать...
нужно в этом положении гильзы померить фазы:
Фаза всасывания зависит от вала, поэтому неизменна;
выхлопное окно открыто не полностью
Выхлопное окно ОБЯЗАНО быть открыто полностью, иначе такое ослабление гильзы не имеет смысла;
Подумаю где - переспрошу.
Самая высокая температура - вспышка в КС. Естественно, тепло ОБЯЗАНО отдаваться на улицу по кратчайшему пути.
Вставляя кольцо в картер не на горячей посадке мы устанавливаем дополнительный термобарьер в самой теплонагруженной зоне. При установке дистанционного кольца на горячей посадке нам потребуется его расточка, а для этого, как минимум, потребуется угольник…
З.Ы.
Температурные режимы похожие…
Это будет Ваше “домашнее задание”, проанализируйте сопротивление, стойкость к метанолу, различному маслу и примите решение.
Это будет Ваше “домашнее задание”, проанализируйте сопротивление, стойкость к метанолу, различному маслу и примите решение.
Рабочее задание😒
Думал уже. Не комильфо. Вымоет, конечно, всё…
Вымоет, конечно, всё…
А может не вымоет, может закоксуется сразу, а свои свойства сохранит. Я так никогда не делал.
Мотор Ваш - решение Ваше.
В книге Гусева Е.М. “Пособие для автомоделистов” фаза выпуска Акробата указана 162 градуса (стр. 73).Опечатка?
В книге Гусева Е.М. “Пособие для автомоделистов” фаза выпуска Акробата указана 162 градуса (стр. 73).Опечатка?
Посмотрел. Очень много… Ничего сказать не могу, может быть для авто так и есть - там моторы вроде как однорежимные с заточкой на скорость. Но с такой фазой выхлопа выхлопное окно д.б. о-го-го какой высоты!
Может быть и опечатка…
Выхлопное окно ОБЯЗАНО быть открыто полностью, иначе такое ослабление гильзы не имеет смысла;
Сейчас посчитал размерную цепочку мотора из книги Сироткина, так там получается (считал по номинальным размерам без учёта допусков) что в НМТ поршень на 1,2 мм уходит ниже нижней кромки выхлопного окна и на 0,5 ниже перепускного. Вроде не ошибся. Пару раз пересчитывал.
Вот так.
А у меня перекрывает на величину в два раза большую…
Сейчас гляну ещё оригинальные чертежи Петрова - что там должно получиться…
-------------------------------------------------------------------------
То Mekhanik:
Игорь!
Сейчас гляну ещё оригинальные чертежи Петрова - что там должно получиться…
Глянул - нет листа с чертёжиком коленвала, ничего не посчитать… Мотор дома - не померить…
Может быть найдётся этот листик-то?
Сейчас гляну ещё оригинальные чертежи Петрова - что там должно получиться…
Сейчас посчитал размерную цепочку мотора, так там получается (считал по номинальным размерам без учёта допусков) что в НМТ поршень на 0,15 мм уходит ниже нижней кромки выхлопного окна и находится на 0,75 выше перепускного. Вроде тоже не ошибся.
В общем - на эти параметры и буду ориентироваться.
Чертежи Акробата
Peter!
Спасибо за информацию!
Не поделитесь - что за литература? Может быть ссылка есть?
Гаевский. Авиамодельные двигатели. Издание1973года. В мягком переплёте.
Гаевский. Авиамодельные двигатели. Издание1973года. В мягком переплёте.
Peter!
Все попытки найти ЭТУ книгу на просторах НЕТа не увенчались успехом…
Чего только не нашёл! Но “Гаевский. Авиамодельные двигатели” - все только 1958 г. издания.
Что-то непостижимое. 1973 г. - никто не выложил… Нашёл несколько ссылок на продажу. Например:
bitbazar.ru/lot/138075
Ещё какие-то электронные библиотеки с непонятным доступом…
--------------------------------------------------------------------------------
Литературы много не бывает, хотелось бы и эту книгу иметь…
Может быть у кого-нибудь есть ссылка…?
Да! Термопаста для установки процессоров на материнскую плату не прокатит? Температурные режимы похожие…
Подскажите пожалуйста, какое топливо в комп добавляете перед включением? Очень интересует содержание нитрометана, т.к. может помогает разогнать процессор?
Найдите книжку *Двигатели серии ЦСТКАМ* там всё расписано до мелочей…если конечно хотите разобраться,что из чего произрастает.
Что касается Вашего моторчика (реанимации)
- Про втулку уже написали
- убрать прокладку из под гильзы (пара станет плотнее)
- бормашинкой или натфилем поднимите фазы на гильзе
а) Выхлоп 140 -142гр,
б) перепускные окна 130-132гр
в) начало впуска на валу 30-32гр.
Всё! Больше ничего не требуется, моторчик запоёт.
Подскажите пожалуйста, какое топливо в комп добавляете перед включением? Очень интересует содержание нитрометана, т.к. может помогает разогнать процессор?
Стандартное: или вилку в розетку или кнопку на пилоте😁.
А за совет - спасибо!
Сергей, если б мотор не был бы моим ровесником, то послал бы эту тему…ой как далеко;)
Может договоримся, что перед тем как,что-нибудь сделать, Вы опишите что хотите и как.
Секретов нет, поможем без приколов и шуток, с одним условием, снимите видяшку как он начал работать.
Сергей, если б мотор не был бы моим ровесником, то послал бы эту тему…ой как далеко Может договоримся, что перед тем как,что-нибудь сделать, Вы опишите что хотите и как. Секретов нет, поможем без приколов и шуток, с одним условием, снимите видяшку как он начал работать.
На сегодня активность моя закончилась в силу семейных причин…
Завтра всё опишу.
-----------------------------------------------------------------
Собственно и хотел… Раз тему завёл…
- бормашинкой или натфилем поднимите фазы на гильзе
Простите что влезаю…Где-то когда-то слышал, что если “запилить” рабочую поверхность хромированной гильзы, то хром начнёт очень быстро облазить. Это правда или ерунда?
Друзья мои!
Я не писал, что я совсем не в теме.
Просто в некоторых “темах”, в том числе и в моделировании, нужно не просто знать, а
иметь опыт и практику, которой у меня не много… Да я плотно общаюсь в теме “Опять
про переделку мотокосы” с реальными результатами по переработке моторов от
бензоинструмента, отработана тема “Нужна помощь в опознании мотора” - по ней тоже
всё закончилось О.К.
Но то, с чем я столкнулся здесь - поставило меня в тупик. Реальность я описал: так
быть не должно, это не норма!
Непонятно было, что сделали с мотором, какой дорогой идти назад. Спасибо всем,
выложившим чертежи и другую информацию. По крайней мере, это та “печка”, к которой
нужно вернуться, а потом уже “танцевать” в сторону улучшения характеристик. Кстати,
разобрав мотор, увидел и вспомнил как сам ТОГДА заливал сверление в коленвале для
более плавного протекания смеси в картер. Т.е., что-то было сделано…
Я же не писал, что мотор не работал. Работал, и не плохо. Но его “геометрия”
поставила меня в тупик: и фазы, и взаимное расположение гильзы и поршня (откуда,
собственно, такие фазы и вылезли…).
Вот теперь и хочу вернуть всё в “чертёжное” состояние, а, возможно, и улучшить
что-то, т.к. допуски и посадки никто не отменял, а как они “срослись” в данном
конкретном моторе - нужно смотреть…
--------------------------------------------------------------------------------
Цель сейчас - открыть полностью выпускное окно, а всё остальное “строить” вокруг этого параметра…
--------------------------------------------------------------------------------
Да, вот ещё:
поможем без приколов и шуток, с одним условием, снимите видяшку как он начал работать.
Принимаю условия! Даже с приколами!
Цель сейчас - открыть полностью выпускное окно
Надеюсь, Вы абсолютно точно уверены в том, что это именно выпускное окно.
Выпуск должен происходить чуть раньше продувки, следовательно продувочное окно находится чуть ниже выхлопного…
Цель сейчас - открыть полностью выпускное окно, а всё остальное “строить” вокруг этого параметра…
Чтобы получить это, гильзу необходимо поднять на 2 мм.
Я не знаю, что сделали с мотором, но “собранный по чертежам”, поршень находится там
где надо - пост 18:
Сейчас посчитал размерную цепочку мотора, так там получается (считал по номинальным размерам без учёта допусков) что в НМТ поршень на 0,15 мм уходит ниже нижней кромки выхлопного окна и находится на 0,75 выше перепускного. Вроде тоже не ошибся. В общем - на эти параметры и буду ориентироваться.
Выпуск должен происходить чуть раньше продувки
ОК. Перефразирую вопрос.
Гильза стоит правильно?
Да!
=======================================================
ВАУ-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У! Народ!
Пришла в голову гениальная мысль по-поводу мотора: а ведь то, что с ним сделано, возможно сделано СПЕЦИАЛЬНО!
Ведь эти 2 мм, на которые недооткрывается окно, мотор продолжает совершать полезную работу (т.е. гильза опущена в картер и т.о. опущен нижний край выхлопного окна. Поршень раньше начинает сжимать смесь и позже открывает выхлоп. Т.о. повышается эффективность рабочего процесса). Выше и степень сжатия, а заодно и компрессия!
Газы давят теперь на протяжении не 14,5 мм, а 16,5 мм хода поршня в гильзе! А это ведь почти 15 % прироста. Правда, нужно учесть, что давление в конце рабочего хода падает.
Может быть эффект от этого перекрывает и узкие фазы, и уменьшение проходных сечений окон?
Что думаете?