Акробат-7 просится ещё немного полетать...

Батька-Л
Peter53:

Гаевский. Авиамодельные двигатели. Издание1973года. В мягком переплёте.

Peter!
Все попытки найти ЭТУ книгу на просторах НЕТа не увенчались успехом…
Чего только не нашёл! Но “Гаевский. Авиамодельные двигатели” - все только 1958 г. издания.
Что-то непостижимое. 1973 г. - никто не выложил… Нашёл несколько ссылок на продажу. Например:
bitbazar.ru/lot/138075

Ещё какие-то электронные библиотеки с непонятным доступом…

--------------------------------------------------------------------------------

Литературы много не бывает, хотелось бы и эту книгу иметь…
Может быть у кого-нибудь есть ссылка…?

Ант157
Батька-Л:

Да! Термопаста для установки процессоров на материнскую плату не прокатит? Температурные режимы похожие…

Подскажите пожалуйста, какое топливо в комп добавляете перед включением? Очень интересует содержание нитрометана, т.к. может помогает разогнать процессор?

Найдите книжку *Двигатели серии ЦСТКАМ* там всё расписано до мелочей…если конечно хотите разобраться,что из чего произрастает.
Что касается Вашего моторчика (реанимации)

  1. Про втулку уже написали
  2. убрать прокладку из под гильзы (пара станет плотнее)
  3. бормашинкой или натфилем поднимите фазы на гильзе
    а) Выхлоп 140 -142гр,
    б) перепускные окна 130-132гр
    в) начало впуска на валу 30-32гр.
    Всё! Больше ничего не требуется, моторчик запоёт.
Батька-Л
Ант157:

Подскажите пожалуйста, какое топливо в комп добавляете перед включением? Очень интересует содержание нитрометана, т.к. может помогает разогнать процессор?

Стандартное: или вилку в розетку или кнопку на пилоте😁.
А за совет - спасибо!

Ант157

Сергей, если б мотор не был бы моим ровесником, то послал бы эту тему…ой как далеко;)
Может договоримся, что перед тем как,что-нибудь сделать, Вы опишите что хотите и как.
Секретов нет, поможем без приколов и шуток, с одним условием, снимите видяшку как он начал работать.

Батька-Л
Ант157:

Сергей, если б мотор не был бы моим ровесником, то послал бы эту тему…ой как далеко Может договоримся, что перед тем как,что-нибудь сделать, Вы опишите что хотите и как. Секретов нет, поможем без приколов и шуток, с одним условием, снимите видяшку как он начал работать.

На сегодня активность моя закончилась в силу семейных причин…
Завтра всё опишу.
-----------------------------------------------------------------
Собственно и хотел… Раз тему завёл…

RDL_Rider
Ант157:
  1. бормашинкой или натфилем поднимите фазы на гильзе

Простите что влезаю…Где-то когда-то слышал, что если “запилить” рабочую поверхность хромированной гильзы, то хром начнёт очень быстро облазить. Это правда или ерунда?

Батька-Л

Друзья мои!
Я не писал, что я совсем не в теме.
Просто в некоторых “темах”, в том числе и в моделировании, нужно не просто знать, а
иметь опыт и практику, которой у меня не много… Да я плотно общаюсь в теме “Опять
про переделку мотокосы” с реальными результатами по переработке моторов от
бензоинструмента, отработана тема “Нужна помощь в опознании мотора” - по ней тоже
всё закончилось О.К.
Но то, с чем я столкнулся здесь - поставило меня в тупик. Реальность я описал: так
быть не должно, это не норма!
Непонятно было, что сделали с мотором, какой дорогой идти назад. Спасибо всем,
выложившим чертежи и другую информацию. По крайней мере, это та “печка”, к которой
нужно вернуться, а потом уже “танцевать” в сторону улучшения характеристик. Кстати,
разобрав мотор, увидел и вспомнил как сам ТОГДА заливал сверление в коленвале для
более плавного протекания смеси в картер. Т.е., что-то было сделано…
Я же не писал, что мотор не работал. Работал, и не плохо. Но его “геометрия”
поставила меня в тупик: и фазы, и взаимное расположение гильзы и поршня (откуда,
собственно, такие фазы и вылезли…).
Вот теперь и хочу вернуть всё в “чертёжное” состояние, а, возможно, и улучшить
что-то, т.к. допуски и посадки никто не отменял, а как они “срослись” в данном
конкретном моторе - нужно смотреть…
--------------------------------------------------------------------------------
Цель сейчас - открыть полностью выпускное окно, а всё остальное “строить” вокруг этого параметра…
--------------------------------------------------------------------------------

Да, вот ещё:

Ант157:

поможем без приколов и шуток, с одним условием, снимите видяшку как он начал работать.

Принимаю условия! Даже с приколами!

Русинов_Сергей
Батька-Л:

Цель сейчас - открыть полностью выпускное окно

Надеюсь, Вы абсолютно точно уверены в том, что это именно выпускное окно.

Батька-Л

Выпуск должен происходить чуть раньше продувки, следовательно продувочное окно находится чуть ниже выхлопного…

Батька-Л:

Цель сейчас - открыть полностью выпускное окно, а всё остальное “строить” вокруг этого параметра…

Чтобы получить это, гильзу необходимо поднять на 2 мм.
Я не знаю, что сделали с мотором, но “собранный по чертежам”, поршень находится там
где надо - пост 18:

Батька-Л:

Сейчас посчитал размерную цепочку мотора, так там получается (считал по номинальным размерам без учёта допусков) что в НМТ поршень на 0,15 мм уходит ниже нижней кромки выхлопного окна и находится на 0,75 выше перепускного. Вроде тоже не ошибся. В общем - на эти параметры и буду ориентироваться.

Русинов_Сергей
Батька-Л:

Выпуск должен происходить чуть раньше продувки

ОК. Перефразирую вопрос.
Гильза стоит правильно?

Батька-Л

Да!
=======================================================

ВАУ-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У! Народ!
Пришла в голову гениальная мысль по-поводу мотора: а ведь то, что с ним сделано, возможно сделано СПЕЦИАЛЬНО!
Ведь эти 2 мм, на которые недооткрывается окно, мотор продолжает совершать полезную работу (т.е. гильза опущена в картер и т.о. опущен нижний край выхлопного окна. Поршень раньше начинает сжимать смесь и позже открывает выхлоп. Т.о. повышается эффективность рабочего процесса). Выше и степень сжатия, а заодно и компрессия!
Газы давят теперь на протяжении не 14,5 мм, а 16,5 мм хода поршня в гильзе! А это ведь почти 15 % прироста. Правда, нужно учесть, что давление в конце рабочего хода падает.
Может быть эффект от этого перекрывает и узкие фазы, и уменьшение проходных сечений окон?
Что думаете?

Батька-Л

Взялся за гуж, не … думай, что услышишь только приятное. Может быть и полезное будет…

Ант157
RDL_Rider:

Простите что влезаю…Где-то когда-то слышал, что если “запилить” рабочую поверхность хромированной гильзы, то хром начнёт очень быстро облазить. Это правда или ерунда?

Если делать топором, то правда,а если руками,то ерунда.

:

Русинов_Сергей:

Вам точно не понравится услышанное.

+100500😁

Марат
Батька-Л:

Что думаете?

Есть такое предположение - мотор отработал ресурс - пара села, чтобы его реанимировать гильзу опустили - получили хорошую компрессию в ВМТ - т.е. снова появился запуск - всё!

Ант157
Марат:

Есть такое предположение - мотор отработал ресурс - пара села, чтобы его реанимировать гильзу опустили - получили хорошую компрессию в ВМТ - т.е. снова появился запуск - всё!

Вы хотя бы слышали такое слово как ФАЗЫ?

Diakor

Прошу прощения, что с опозданием, но только сейчас прочитал весь пост. Тёщу убил бы!!! Вот, просто вскипело, ещё раз прошу прощения…

Марат
Ант157:

Вы хотя бы слышали такое слово как ФАЗЫ?

Да немного слышал, а вы?? На сколько изменится качество работы мотора, при таком изменении фаз?
Ну и что лучше, иметь кусок металла или немного хуже работающий чем оригинал, двигатель??

Ант157
Марат:

Да немного слышал, а вы?? На сколько изменится качество работы мотора, при таком изменении фаз?
Ну и что лучше, иметь кусок металла или немного хуже работающий чем оригинал, двигатель??

Пост №23 прочтите внимательней.

Марат

Пост номер 1 " А буртик гильзы с этим колечком опущены в проточку глубиной 1,4 мм в головке." - я так понимаю, если опущены, то в проточку в картере, поэтому и окна открываются только на 2,5 и 1,5 мм… Или я что-то неправильно понимаю???

Батька-Л
Марат:

Есть такое предположение - мотор отработал ресурс - пара села, чтобы его реанимировать гильзу опустили - получили хорошую компрессию в ВМТ - т.е. снова появился запуск - всё!

Мысль интересная и имеет место на существование!
Но есть проблема: шатун - родной (по длине) и головка - родная. Поршень вылез бы из гильзы - а у него ребро-дефлектор сейчас заподлицо с верхним краем гильзы, т.е. вроде как так и должно быть…

Марат:

Пост номер 1 " А буртик гильзы с этим колечком опущены в проточку глубиной 1,4 мм в головке." - я так понимаю, если опущены, то в проточку в картере, поэтому и окна открываются только на 2,5 и 1,5 мм… Или я что-то неправильно понимаю???

Правильно понимаете.
========================================================
Но поршень не вылез из гильзы.
И получается, что одно другому противоречит…