Акробат-7 просится ещё немного полетать...
Сергей, если б мотор не был бы моим ровесником, то послал бы эту тему…ой как далеко;)
Может договоримся, что перед тем как,что-нибудь сделать, Вы опишите что хотите и как.
Секретов нет, поможем без приколов и шуток, с одним условием, снимите видяшку как он начал работать.
Сергей, если б мотор не был бы моим ровесником, то послал бы эту тему…ой как далеко Может договоримся, что перед тем как,что-нибудь сделать, Вы опишите что хотите и как. Секретов нет, поможем без приколов и шуток, с одним условием, снимите видяшку как он начал работать.
На сегодня активность моя закончилась в силу семейных причин…
Завтра всё опишу.
-----------------------------------------------------------------
Собственно и хотел… Раз тему завёл…
- бормашинкой или натфилем поднимите фазы на гильзе
Простите что влезаю…Где-то когда-то слышал, что если “запилить” рабочую поверхность хромированной гильзы, то хром начнёт очень быстро облазить. Это правда или ерунда?
Друзья мои!
Я не писал, что я совсем не в теме.
Просто в некоторых “темах”, в том числе и в моделировании, нужно не просто знать, а
иметь опыт и практику, которой у меня не много… Да я плотно общаюсь в теме “Опять
про переделку мотокосы” с реальными результатами по переработке моторов от
бензоинструмента, отработана тема “Нужна помощь в опознании мотора” - по ней тоже
всё закончилось О.К.
Но то, с чем я столкнулся здесь - поставило меня в тупик. Реальность я описал: так
быть не должно, это не норма!
Непонятно было, что сделали с мотором, какой дорогой идти назад. Спасибо всем,
выложившим чертежи и другую информацию. По крайней мере, это та “печка”, к которой
нужно вернуться, а потом уже “танцевать” в сторону улучшения характеристик. Кстати,
разобрав мотор, увидел и вспомнил как сам ТОГДА заливал сверление в коленвале для
более плавного протекания смеси в картер. Т.е., что-то было сделано…
Я же не писал, что мотор не работал. Работал, и не плохо. Но его “геометрия”
поставила меня в тупик: и фазы, и взаимное расположение гильзы и поршня (откуда,
собственно, такие фазы и вылезли…).
Вот теперь и хочу вернуть всё в “чертёжное” состояние, а, возможно, и улучшить
что-то, т.к. допуски и посадки никто не отменял, а как они “срослись” в данном
конкретном моторе - нужно смотреть…
--------------------------------------------------------------------------------
Цель сейчас - открыть полностью выпускное окно, а всё остальное “строить” вокруг этого параметра…
--------------------------------------------------------------------------------
Да, вот ещё:
поможем без приколов и шуток, с одним условием, снимите видяшку как он начал работать.
Принимаю условия! Даже с приколами!
Цель сейчас - открыть полностью выпускное окно
Надеюсь, Вы абсолютно точно уверены в том, что это именно выпускное окно.
Выпуск должен происходить чуть раньше продувки, следовательно продувочное окно находится чуть ниже выхлопного…
Цель сейчас - открыть полностью выпускное окно, а всё остальное “строить” вокруг этого параметра…
Чтобы получить это, гильзу необходимо поднять на 2 мм.
Я не знаю, что сделали с мотором, но “собранный по чертежам”, поршень находится там
где надо - пост 18:
Сейчас посчитал размерную цепочку мотора, так там получается (считал по номинальным размерам без учёта допусков) что в НМТ поршень на 0,15 мм уходит ниже нижней кромки выхлопного окна и находится на 0,75 выше перепускного. Вроде тоже не ошибся. В общем - на эти параметры и буду ориентироваться.
Выпуск должен происходить чуть раньше продувки
ОК. Перефразирую вопрос.
Гильза стоит правильно?
Да!
=======================================================
ВАУ-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У! Народ!
Пришла в голову гениальная мысль по-поводу мотора: а ведь то, что с ним сделано, возможно сделано СПЕЦИАЛЬНО!
Ведь эти 2 мм, на которые недооткрывается окно, мотор продолжает совершать полезную работу (т.е. гильза опущена в картер и т.о. опущен нижний край выхлопного окна. Поршень раньше начинает сжимать смесь и позже открывает выхлоп. Т.о. повышается эффективность рабочего процесса). Выше и степень сжатия, а заодно и компрессия!
Газы давят теперь на протяжении не 14,5 мм, а 16,5 мм хода поршня в гильзе! А это ведь почти 15 % прироста. Правда, нужно учесть, что давление в конце рабочего хода падает.
Может быть эффект от этого перекрывает и узкие фазы, и уменьшение проходных сечений окон?
Что думаете?
Что думаете?
Вам точно не понравится услышанное. 😃
Взялся за гуж, не … думай, что услышишь только приятное. Может быть и полезное будет…
Простите что влезаю…Где-то когда-то слышал, что если “запилить” рабочую поверхность хромированной гильзы, то хром начнёт очень быстро облазить. Это правда или ерунда?
Если делать топором, то правда,а если руками,то ерунда.
:
Вам точно не понравится услышанное.
+100500😁
Что думаете?
Есть такое предположение - мотор отработал ресурс - пара села, чтобы его реанимировать гильзу опустили - получили хорошую компрессию в ВМТ - т.е. снова появился запуск - всё!
Есть такое предположение - мотор отработал ресурс - пара села, чтобы его реанимировать гильзу опустили - получили хорошую компрессию в ВМТ - т.е. снова появился запуск - всё!
Вы хотя бы слышали такое слово как ФАЗЫ?
Прошу прощения, что с опозданием, но только сейчас прочитал весь пост. Тёщу убил бы!!! Вот, просто вскипело, ещё раз прошу прощения…
Вы хотя бы слышали такое слово как ФАЗЫ?
Да немного слышал, а вы?? На сколько изменится качество работы мотора, при таком изменении фаз?
Ну и что лучше, иметь кусок металла или немного хуже работающий чем оригинал, двигатель??
Да немного слышал, а вы?? На сколько изменится качество работы мотора, при таком изменении фаз?
Ну и что лучше, иметь кусок металла или немного хуже работающий чем оригинал, двигатель??
Пост №23 прочтите внимательней.
Пост номер 1 " А буртик гильзы с этим колечком опущены в проточку глубиной 1,4 мм в головке." - я так понимаю, если опущены, то в проточку в картере, поэтому и окна открываются только на 2,5 и 1,5 мм… Или я что-то неправильно понимаю???
Есть такое предположение - мотор отработал ресурс - пара села, чтобы его реанимировать гильзу опустили - получили хорошую компрессию в ВМТ - т.е. снова появился запуск - всё!
Мысль интересная и имеет место на существование!
Но есть проблема: шатун - родной (по длине) и головка - родная. Поршень вылез бы из гильзы - а у него ребро-дефлектор сейчас заподлицо с верхним краем гильзы, т.е. вроде как так и должно быть…
Пост номер 1 " А буртик гильзы с этим колечком опущены в проточку глубиной 1,4 мм в головке." - я так понимаю, если опущены, то в проточку в картере, поэтому и окна открываются только на 2,5 и 1,5 мм… Или я что-то неправильно понимаю???
Правильно понимаете.
========================================================
Но поршень не вылез из гильзы.
И получается, что одно другому противоречит…
Может быть просто гильза не родная. Померьте расстояние от буртика до верхней кромки выхлопного окна и сравните результат с чертежом…
Может быть просто гильза не родная. Померьте расстояние от буртика до верхней кромки выхлопного окна и сравните результат с чертежом…
Пока писал предыдущий пост, тоже такая мысль мелькнула.
Пока не могу - на работе…
Померю обязательно. Самому непонятки покоя не дают…
Может быть просто гильза не родная. Померьте расстояние от буртика до верхней кромки выхлопного окна и сравните результат с чертежом…
Гильза с поршнем полностью соответствуют оригинальным чертежам, представленным Mekhanik
=====================================================
==========================================================
Вчера посмотрел на люфт коленвала во втулке и решил всё-таки перевтулковать этот узел (особенно после того, как увидел, что в НМТ шатун начал цеплять картер…
Да, самое главное: втулки в носке не было! Совсем не было… Сначала подумал - просто не видно, затёрлась наносами, но, шоркнув напильником по торцу - нету-ти…
Вал оказался вполне приличным: хром местами подслез, но форма не потеряна - по всей длине от -0,02 до -0,03 мм.
С валом ничего делать не буду: носик с центровкой сломан. Так что остаётся только втулка…
Всё прошло штатно: материал Бр.АЖМц 10-3-1,5. Нужно было бы немного другое, но - что было. И уж точно лучше разбитого Al…
Теперь два вопроса: из чертежей непонятно, какой зазор д.б. в паре вал-втулка?
Сейчас около 1 сотки (разница в размерах вала и калибра-пробки). Т.е. вал с едва заметными"прихватами" вставляется, вращается, но без малейшего люфта…