Восстановление поршня ДВС
Так может быть если поршень не доходит до ВМТ.
Как такое может быть? Шатун то родной.
Проверял так: Подвожу поршень под компрессию, т.е. закрываю выхлопное окно. Заливаю туда гари или вд-шки пару миллиметров. Далее плавно давлю на кончик винта усилием грамм 100. Винт плавно прокручивается, из масла идут пузыри. Если руку от винта убрать - он там и останется, хоть в верхней точке.
а можете фотки новья скинуть:гильза и поршень рядом?
так фотки и не видели…
На фото где поршень в цилиндре, дальше вверх он уже не идет. От слабого нажатия конечно. Если в моторе крутить то проходит ВМТ без заедания.
На отдельном фото поршня видны две полоски. Одна где поршень переходит в юбку, вторая тоненькая вдоль верхней проточки. Изначально их не было. Появились после установки в мотор. Видимо в этих точках поршень трет цилиндр.
Судя по верхней, компрессия создается колечком в несколько десятых миллиметра. И где то через это колечко проходит пропускание воздуха.
Вы попробуйте запустить с новой парой и пусть поработает.пузыри ещё не показатель.
попробуйте.я не знаю чем покрывают китайцы,но вид у новой пары обычный.может после нагрева она разбухает как надо.
Как такое может быть? Шатун то родной.
Он может быть гнутый.
Все нормально с парой. Собирайте мотор и в полет.
Все нормально с парой. Собирайте мотор и в полет.
???
Моя версия такова. В верхней части поршня сделана прорезь диаметром на 0,1 мм меньше диаметра поршня. Это верхнее кольцо. В месте перехода прорези в основной диаметр имеем не ступеньку, а выступ образованный вспученным металлом. При большом увеличении его хорошо заметно по отсвету от лампы. Скорее всего резец тупой был, может еще что. Никакой притирки/подгонки у поршня не делали. Следы токарной обработки видны по всей поверхности. Благодаря этому выступу поршень не доходит до верха цилиндра 5 мм. С виду так и должно быть. Если выступ убрать очевидно поршень провалится намного глубже.
Попробую конечно, как притир мне передадут. Терять нечего. Но думаю в нормальных вещах такого быть не должно.
Найдите пассаметр и проверьте конусность гильзы. Нутромером то же можно, но пассаметр точнее. Это будет 50% ответа. Вот тогда уже и можно о чем-то говорить, поршень или гильза цилиндра…
Григорий, а как пассаметром можно померить внутри гильзу?
Найдите пассаметр и проверьте конусность гильзы. Нутромером то же можно, но пассаметр точнее.
Давайте пожалуйста неверную информацию не будем выкладывать…
Пассаметр - это измерительный инструмент для измерения наружных размеров…
www.google.de/search?q=пассаметр&espv=2&biw=1366&b…
Здесь виден этот бугор. Поверхность поршня немного в масле.
Китайцы изобрели новую технологию изготовления поршней без притирки:)
Уплотнительный поясок, отлично!
Только ваш поршень шлифованный с определёнными уклонами, а на китайце такое чуство, что просто вывели шлифовальный камень или резец из материала, а затем снова врезались чуть дальше…
Судя по представленным старттопом фотокарточкам мысли такие
- Мотор практически не работал
- Есть следы прогара по прокладке ( чернота на посадочном бурте под головку) отсюда возможно и отсутствует компрессия
- Судя по поверхности поршня, а так же какой то корявости аля “конусного шлифования” в районе маслосъемного “типа углубления-конуса” есть подозрение, что поршень элипсный. Но это надо мерять, хотя бы цифровым штангелем.
- Есть еще подозрение на микро свищи в дне поршня, но нужно макрофото. У меня такое было на каком то китайско моторе типа CS или SC не помню точно название ( выкладывал тему где то)
- Еще бы глянуть резкие макрофото самой головки, свечи и прокладки.
Я полностью с Маратом согласен. На поршне четко видны следы резца. Никакой шлифовкой тут и не пахнет.
Сейчас жду притир. Бугор я попытаюсь убрать, но на 95% уверен что поршень после этой операции окажется просажен.
Судя по представленным старттопом фотокарточкам мысли такие
Я уже писал, что это фотографии абсолютно новой пары которую купил отдельно в интернет магазине.
Черные следы по верхней кромке для меня загадка. Может от технологии чего осталось. Гильза абсолютно новая. Я осматривал через лупу поверхность гильзы. Никаких следов наработки.
В последствии они появились как гильзу в мотор ставил, но изначально их не было.
Кто нибудь знаком с технологиями напыления? Например такой dimet.info
Здесь нашел примеры применения www.dimet-r.narod.ru/application.html
Как насчёт отослать ЭТО обратно китайцам с пометкой “Брак”?
Как насчёт отослать ЭТО обратно китайцам с пометкой “Брак”?
им “до лампады”.даже смеяться не будут.продали-так продали.
Попробуйте вот это Вакуумное напыление в домашних условиях www.mntc.ru/play/default/showtask/194
Я пойду на мастер класс 14 апреля tsmit-laboratoriya.timepad.ru/event/308262/
Вакуумное напыление в домашних условиях
Меднёный поршень - это круто.
Я пойду на мастер класс
Свинцовые трусы и шапочку из фольги на входе выдадут?
Меднёный поршень - это круто.
А между тем в СССР применялось лужение алюминиевых поршней. Но по теме топика, а автора похоже тупо сифонит под прокладкой и замучает тут он всех своей компрессией 😃
Меднёный поршень - это круто.
а там не только медь, до конца полистайте.
Свинцовые трусы и шапочку из фольги на входе выдадут?
если бы в домашних условиях делать радиоактивные опыты 😃 то не надо было бы строить реакторы, у меня по ядерной физике пятерка была в институте.
Слава попробуй поршень в гильзе, как из нижней мертвой точки наверх двигать.
Проходит поршень на сквозь через гильзу или вверху прикусывает?
Собирать мотор не надо, просто поршень-гильза. Если проходит насквозь, то притирка…