Восстановление поршня ДВС
Меднёный поршень - это круто.
а там не только медь, до конца полистайте.
Свинцовые трусы и шапочку из фольги на входе выдадут?
если бы в домашних условиях делать радиоактивные опыты 😃 то не надо было бы строить реакторы, у меня по ядерной физике пятерка была в институте.
Слава попробуй поршень в гильзе, как из нижней мертвой точки наверх двигать.
Проходит поршень на сквозь через гильзу или вверху прикусывает?
Собирать мотор не надо, просто поршень-гильза. Если проходит насквозь, то притирка…
а там не только медь, до конца полистайте.
если бы в домашних условиях делать радиоактивные опыты 😃 то не надо было бы строить реакторы, у меня по ядерной физике пятерка была в институте.
в физтехе или пищевом?
Собирать мотор не надо, просто поршень-гильза. Если проходит насквозь, то притирка…
Не понял. Если поршень проваливается куда его еще притирать?
Не понял. Если поршень проваливается куда его еще притирать?
поршень проходит насквозь?
Я в посте 33 писал.
Вячеслав,ну попробуйте запустить двигатель с данной парой.авось “китайское чудо” проснётся.
в физтехе или пищевом?
Какой то физтех 😃 конечно пищевой! Секретный факультет по выпечке ядерных кексов.
Автор, собери мотор и запусти, пара нагреется и притрется. На холодную чего страдать, но по хорошему поршень г.
Если проходит насквозь, то притирка…
Что к чему тереть, ежели все нАсвозь, ни за шта не задевая ??? 😃 Удовольствия от такой притирки не буде 😃
Что к чему тереть, ежели все нАсвозь, ни за шта не задевая ??? 😃 Удовольствия от такой притирки не буде 😃
Пост33 я не внимательно прочитал.
А многоточие после притирка и означает что непоможет. Только хотел выразится по другому, а так как хотел, на форуме НИЗЯя.
Я в посте 33 писал.
По теории двигатель с такой парой запустится должен, но как работать будет, тут вопрос.
При сборке. Ставь головку и прокладку с маслом, т. е. Пару капель под прокладку и на гильзу, и потом равномерно через винт чередуя (там ведь их 6 штук) притягивать голову.
Уже столько времени ушло на “эту пару”.а воз и ныне там.
Коллеги!. Я сейчас жду притир. Как только его получу начну новый этап экспериментов. И в двигатель пару поставлю и завести попробую.
Но у меня надежды мало.
Двумя постами выше фотка. Совершенно другое дело. Видно, что поршень шлифованный. Следов от токарной обработки почти незаметно. Правда и след от притирки к гильзе четко виден, видимо поршень не совсем новый. Но это не важно.
Уже столько времени ушло на “эту пару”.а воз и ныне там.
Да ужжш, чота не трется…что то где то очень твердое… 😃
А чего притирать-то надо. Поршень доходит почти до ВМТ, ни где в средней части гильзы не клинит не прикусывает.
Помоему надо ставить пару и пробовать запускать двигатель, а там на месте и прихлопается.
Вечером сброшу фото с парой из китайца. Так выглядит почти также как у Славы, а работает прекрасно.
P.S. А заусенцы с поршя можно и 1000 шкуркой снять.
Коллеги!. Я сейчас жду притир…
Может все таки промерить все, прежде чем тереть. Хотя бы скажите - докуда ( в мм до верхней точки гильзы) доходит поршень при движении к ВМТ без натяга ?
в СССР применялось лужение алюминиевых поршней.
Свердловск в состав СССР не входил. 😃
Да бог с ней, с этой парой. Подберем мы для нее поршень. Это частный случай.
Вопрос то совсем в другом. У нас в моделке не один десяток различных движков с севшими парами, т.е. уже отработавшими свой ресурс.
Вот и задался я вопросом найти технологию восстановления.
Пока в этой теме я увидел только один дельный совет - пост 15.
А что ее искать, хромировку гильзы никто не отменял. Вот скажите, воссоздать ее у себя в моделке , это реальный труд…
Только при изношенной паре вопрос еще в геометрии поршня и гильзы, в изношенных отверстиях под палец, в самих пальцах, в шатунах и мотылях с валами. Так что не все так просто.
У нас в моделке не один десяток различных движков с севшими парами, т.е. уже отработавшими свой ресурс.
Вот и задался я вопросом найти технологию восстановления…
Так вы знаете слово моделка??? 😃 😁 и живете в Новосибирске? Калмыков, Мальков,Арифов…найдите их, вам подскажут что делать в моделке с поршнями…😃
Вот и задался я вопросом найти технологию восстановления.
Да не найдете Вы ее ни в жись!!!
Тут надо еще цену вопроса учитывать!!!
Нет ни какого смысла трахаться с дешевым Китайченком, там все сделано по принципу “Что надо - притрется, Что не надо - отвалится”!!!
Если он будет хорошего качества - он станет стоить в 3 раза дороже и будет ни кому не нужен.
Его предназначение - отпахать свой не большой ресурс и отправиться в мусорку и моторы АСП с большим успехом свое предназначение выполняют, если не пытаться их притирами притирать и наждачкой ровнять!!!
Они чисто для полетов!!!😃