В чём приемущества 4т перед 2т?

toreo

Между прочим, в первом сообщении размер кубатур дан вполне конкретный 😃 😃 😃, так что не отвлекайтесь от темы.

Панкратов_Сергей:

А что-про большие идет речь?
Так тогда бензин.
Сын летает.Пилотаж.Правда мотор 108.Трижды первый в области,в том году первый на межвузовских российских.
А сколько процентов от купленных моторов 4-хтактников используют для интенсивной работы газом?
Немного.
А то больше покупают на тренера,если кошелек позволяет.

схоластика…прикрутить даже не к чему.

А как с приемистостью?

Прием был нормальный, уж не хуже чем на 2т.

Посмотрим,что получится на Саите.

Не получится. Раньше таскал из столицы-хобби стандартное.Сейчас лавочку прикрыли.Теперь вожу из техноспорта. А там только с нитрой. Летаю на 10%. По расходу пока непонятно. Да и необъективно это будет. Летать я стал в другом ритме, и возможности самолета уже другие 😃

John63

Для себя я тему закрыл. Заказываю Саито 100.

toreo

Ну вот, еще один поддался тлетворному влиянию запада 😁 😁 Теперь ведь летать будет как белый человек, а не иметь отношения с прокладками 😃 😃

Чем лучше 4т двигатель, 2т двигателя, если топливо такое же а расход больше??? Например: ТТ PRO 46 1.6 лс 440 г., F-91s 1.6 лс 730г. Объём в 2 раза больше, мощность одинакова…

А по теме, разница между ними в том, что на одном чих-пых по горизонту и вертикаль с разгону, а на другом анлимитед перфоманс!! И никакой теоретический шелест не сможет это опровергнуть 😲 😲 😲

ЕВГЕНИЙ-ARM
Панкратов_Сергей:

Так вот LA25 (4-х кубовик) крутит 11000 об/мин винт 11*4.
При отличных переходных,чрезвычайно легком запуске,экономичности.
Найдите что- то схожее по весу и мощности среди четырехтактных.
Про цену и не говорю.
Одна разница-в выхлопе.

Летаю на 4Т -30 ОС ( об этом уж зарекался) , так вот летаю на винте 11х5 или 11х4 , обороты как раз где то в 11000-10000. Поэтому полноценно считаю что озвученный мной мотор одекватен именно 25LA. Это не относительно вашего примера , такого мнения уже давно . Вес с глушаком 305грамм.

Palar

toreo, странные сравнения возможностей Катаны с 4Т Саитой 100 и 2Т 61 Максом. Естественно мотор большего объёма имеет больший диаметр и ход поршня и соответственно больший момент, вот где “моментная” собака зарыта. Если поставить на ту же Катану вместо Саиты 100 близкий по объму Макс 91FX, пусть и без доработок, какая у неё приёмистость будет ? 😃 А если использовать тот же Макс на оборотах максимального крутящего момента после доработки под большой винт (хотя там разница всего в один дюйм по диаметру), он эту Катану просто порвёт. Попробуйте такой “анлимитед”.
Кстати весят оба мотора одинаково и сравнивать имеет смысл только моторы одинакового объма.

Ilya_Gribov
Панкратов_Сергей:

А что-про большие идет речь?

Да, кубатура от 7 до 30 кубов. Больше - бензин уже вполне оправдан, меньше - 2т будет заметно легче.

А как с приемистостью?

Заметно лучше, чем 2т; и вес у 4т аналога меньше - т.к. не нужен огромный глушитель.

Я не против 4-хтактников.
Только их чаще все же покупают из-за понтов.
Или думая что раз дороже то лучше.А это далеко не всегда так.

Вы сами пробовали 4т? Какой мотор, какой винт, для каких целей?

toreo
Palar:

toreo, странные сравнения возможностей Катаны с 4Т Саитой 100 и 2Т 61 Максом. Естественно мотор большего объёма имеет больший диаметр и ход поршня и соответственно больший момент, вот где “моментная” собака зарыта. Если поставить на ту же Катану вместо Саиты 100 близкий по объму Макс 91FX, пусть и без доработок, какая у неё приёмистость будет ?
Кстати весят оба мотора одинаково и сравнивать имеет смысл только моторы одинакового объма.

Я просто воспользовался вашей методой.Сравниваем как раз два мотора одинаковой кубатуры в стандартной комплектации - 4Т саита100 - 19 унций и 2Т макс91- 24 унции.

А если использовать тот же Макс на оборотах максимального крутящего момента после доработки под большой винт (хотя там разница всего в один дюйм по диаметру), он эту Катану просто порвёт.

Разница “всего” в 1 дюйм чувствительна.
Исчо раз вам объясняю. В катане и 3D важны не “обороты максимального крутящего момента”, а ДИАПАЗОН оборотов максимального крутящего момента.Это и есть “приемистость”. Мотор должен мгновенно подхватывать лопату не в каких-то опреденных оборотах, а по всему ходу ручки. Гистерезис соответственно тоже должен отсутствовать. Разумеется двухтактый 91 макс в максималке выдаст больше чем саита, но это не нужно.

Скажите, только честно, у вас есть 4Т мотор?

Palar
toreo:

Скажите, только честно, у вас есть 4Т мотор?

Нет, но я видел современные 4Т в действии и заинтересовался. То, что 4Т проигрывает 2Т одинакового объёма по основным характеристикам, в том числе и по удельному моменту - даже обсуждать не стоит. Но меня привлекает в 4Т возможность более точной работы газом, лучшая устойчивость на переходных режимах и низких оборотах, плюс - получить прирост крутящего момента при том же, что и 2Т расходе топлива. На 2Т этого добиться не просто. То, что важна не только мощность, а и распределение крутящего момента по оборотам, Вы абсолбтно правы, но я нигде не встречал сравнительных графиков для модельных двигателей.
Я могу получить на 2Т, работающем в “4Т режиме” и большой момент с большим винтом и хорошее ускорение, но точность работы газом и переходные режимы будут хуже, а расход топлива больше из-за конструктивных особенностей 2Т. Небольшой глушитель, тоже плюс 4Т.
Как Вы оцениваете на своей Саите именно точность работы газом, переходные режимы, устойчивость на низких оборотах, расход топлива и работу зимой, по сравнению с аналогичным 2Т, если у Вас есть опыт сравнения ?
Например время полёта на том же баке и устойчивость оборотов на заданном режиме в холодное время года.

Панкратов_Сергей

Болтуны.
Не хватает мужества сказать что 4Т полностью оправдан только для полетов3D,
и на классический пилотаж,когда уже очень прилично летаешь.
Ну может на копиях-глушак меньше.
Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются.Дело не только в количестве тактов,
но и в конструкции карба и умении его настроить.
Остальное-понты.
Мотор дороже,топливо тоже.Но обладание более дорогой вещью греет душу.
Сам год назад купил 4Т.Но так и лежит.Для того как я летаю вполне достаточно и 2Т.
Может долежит до копии.

JJJeka
Панкратов_Сергей:

Сам год назад купил 4Т.Но так и лежит.Для того как я летаю вполне достаточно и 2Т.
Может долежит до копии.

А зря лежит. Попробуйте, Вам понравится.
У меня обратная ситуация, после того как купил нормальный 4т, избавился от всех двухтактников.

А вопрос что лучше 2т или 4т, может возникнуть только у того кто кто никогда 4т ни юзал. Это примерно тоже что пересесть из жигулей в приличную иномарку, как говорится почувствуйте разницу…

никакой теории голая практика:
несравнимо лучшая работа на эволюциях.
не глохнет по непонятным причинам в самый неподходящий момент.
не надо по полчаса мумукаться с настройками при смене погоды.
и еще масса всяких приятностей т к малые обороты холостого хода (самолет не катится по полосе),
достойного тембра звук, небольшой глушитель (а не громадная мандула как у двутактника, не под один капот не лезет) , заводится сразу итд

насчет 2т бензина: на них тренируются, а на соревнованиях Ямада 4т метанольные…

toreo
Palar:

Но меня привлекает в 4Т возможность более точной работы газом, лучшая устойчивость на переходных режимах и низких оборотах, плюс - получить прирост крутящего момента при том же, что и 2Т расходе топлива. На 2Т этого добиться не просто. То, что важна не только мощность, а и распределение крутящего момента по оборотам, Вы абсолбтно правы, но я нигде не встречал сравнительных графиков для модельных двигателей.
Я могу получить на 2Т, работающем в “4Т режиме” и большой момент с большим винтом и хорошее ускорение, но точность работы газом и переходные режимы будут хуже, а расход топлива больше из-за конструктивных особенностей 2Т. Небольшой глушитель, тоже плюс 4Т.

Ну вот вы сами описали преимущества 4Т. Сравнение двух одинаковых китайцев я уже написал здесь выше. Саита еще прикатывается. Зимой не летаю.

Болтуны.
Не хватает мужества сказать что 4Т полностью оправдан только для полетов3D,
и на классический пилотаж,когда уже очень прилично летаешь.

Извините, конечно, за жесткость, но это детский базар.
Кто-то здесь говорит, о тотальном превосходстве 4Т?? и о преимуществах применения на тренерах?
При чем здесь мужество? мы что здесь на слабо 4т покупает??
У меня есть и двухтактники и я их не распродаю. Не вижу преимуществ 4T на пайпере, кроме звука, и поэтому прекрасно летаю на нем на 2Т ирвине.61

Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются.Дело не только в количестве тактов,
но и в конструкции карба и умении его настроить.

Уважаемый Pank, завязывайте бздеть не в тему, если у вас не хватает квалификации вести нормальную дискуссию.

Остальное-понты.
Мотор дороже,топливо тоже.Но обладание более дорогой вещью греет душу.
Сам год назад купил 4Т.Но так и лежит.Для того как я летаю вполне достаточно и 2Т.
Может долежит до копии.

Ваша позиция всем предельно ясна.Искренне грустно, что человек на пятом десятке, купил 4Т только для понтов, и экстраполирует это на других членов сообщества из-за того, что не может найти ему применение 😦 😦

Панкратов_Сергей

никакой теории голая практика:
несравнимо лучшая работа на эволюциях.
не глохнет по непонятным причинам в самый неподходящий момент.
не надо по полчаса мумукаться с настройками при смене погоды.
и еще масса всяких приятностей т к малые обороты холостого хода (самолет не катится по полосе),
достойного тембра звук, небольшой глушитель (а не громадная мандула как у двутактника, не под один капот не лезет) , заводится сразу итд

Вот первый развернутый ответ.В общем предсказуемость и стабильность в работе.
Не только то что 4Т долее динамичен.
Ведь 3D превосходно летают и на 2Т-бензине.
А они отличаются именно стабильностью и надежностью режимов.
Досадно,что даже модератор нес какуюто пургу,правил свои сообщения и вдобавок хамил.

toreo
Панкратов_Сергей:

Вот первый развернутый ответ.В общем предсказуемость и стабильность в работе.
Не только то что 4Т долее динамичен.
Ведь 3D превосходно летают и на 2Т-бензине.
А они отличаются именно стабильностью и надежностью режимов.
Досадно,что даже модератор нес какуюто пургу,правил свои сообщения и вдобавок хамил.

Спорят о вкусах ананасов основываясь на вкусе картошки и обзываются болтунами.Фак хотя бы прочитали бы для начала. Там спецраздел есть по 4Т, между прочим люди время тратили. Или нет понимания что такое “идет за ручкой” и слово гистерезис вам не знакомо…

JJJeka
toreo:

Или нет понимания что такое “идет за ручкой” и слово гистерезис вам не знакомо…

Вполне возможно эти слова человеку не знакомы.
Все начали заниматься моделизмом в разное время, Вы я полагаю их узнали тоже не в младенчестве.
Кстати нежелание об’яснить новичку проблемму доступными словами и называется ПОНТЫ 😁

toreo
JJJeka:

Вполне возможно эти слова человеку не знакомы.
Все начали заниматься моделизмом в разное время, Вы я полагаю их узнали тоже не в младенчестве.
Кстати нежелание об’яснить новичку проблемму доступными словами и называется ПОНТЫ 😁

У этого “новичка” сын чемпион области А гистерезис - физическое явление 9 класс общеобразовалки 😃 Вменяемые новички уже прочитали все в факе и прошерстили поиском.
А нежелание послушать людей которые накопили реальный опыт и в ответ писать
“Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются. Дело не только в количестве тактов,
но и в конструкции карба и умении его настроить.”
Это называется - воинствующие ламеры.Показательно то, что ни один из тех, кто обливает 4Т моторы, не имеет опыта их эксплуатации.

lyoha

Война правоверных с гяурами.

nokia27

2х бензинка с walbro строже ходит за газом чем любая 4х калилка, и сам пробовал и у многих наблюдал

и настройка 2х бензинки делается один раз и не зависит от погодных условий, кроме сильного изменения давления с высотой

ЕВГЕНИЙ-ARM
Василий_Афанасъев:

Дык к чему пришли-то ???

Уже перелистываю форум года три и перечитывая топы написанные до моего появления здеся и на других форумах - ничего не поменялось одно и тоже. Как можно оценить качественную сторону феррари если не ездил на этом авто . Как можно высказать мнение о вкусе если не пробовал.
В целом сколько я пользую своего малыша (примерно уже 4 часа налета) - небыло ни РАЗУ ни в каком варианте даже на обкатке чтоб мотор подвел меня неожиданно заглохнув (даже если не попал с иголочкой) . На перегазовках небыло случая чтоб мотор заглох или вдруг произошел провал . Мотор просто работает со стабильностью паровоза и при этом нет ни каких нареканий на его работу. Сложность в настройке - это вы про что ???
Высокая стоимость за понты - нет стоимость за сложность и надежность. Моторчик работает мурлыча тоская моделю и радует именно своей надёжностью.
А как он чего - то раскручивает и как подкручивает – вдвойне по баробану .
Причем также пользую на ура 2Т - но они как не странно более капризные особенно при работе газом .
Но такого медленного полета с возможностью крутить пилотаж на 2Т увы не получается. Но отказаться от 2т немогу или просто нехочу.
----------------------------------------------------
А сравнение с бензином - увы отход от темы топа.

John63

Нет, ну ё маё!!! Задал чисто “ламеркий” вопрос, не почитав фака(почитал - замолчал!), авы тут баталии развели на 2 страницы! Вы ещё “разведите” меня на то, что моя праворульная Тойота Креста “древнего” 93го года - хуже, наиновейшего ТАЗа Суперпоследней модели… 😈
Одному - комфорт и правый руль, другому ТАЗ и гемморой!!! 😃 😃 😃

toreo
nokia27:

2х бензинка с walbro строже ходит за газом чем любая 4х калилка, и сам пробовал и у многих наблюдал

исчо бы!! с искровым регулируемым зажиганием…

конечно хуже!!! тойоту в овраг!! десятка автомобиль мечты. Нас никакими кондеями не соблазнить!!!