Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Совершенно верно Илья.
и ещё:
В посте №111, я спрашивал про масло. Спрашивал потому, что надеюсь в ближайшем будущем обзавестись двумя бензиновыми 4-т двигателями: SAITO 30B и NGH 38. Первый мне с очень огромной скидкой, новый, мотор продал Николай Козлов ник NIKOL-SU26, за что я его очень благодарю, на днях мотор приедет. Касательно второго NGH 38, еще до начала истории с SAITO 30B, посмотрел варианты бюджетных изделий, также с совета бывалых, в частности Павла Добровольского, ник pavel_dobriy, спасибо ему так же, попытался заказать этого китайца. И тут оказывается, что двигун со средней стоимостью в 300$ c алиэкспресса с доставкой в Узбекистан встает аж в 785$. Про другие интернет магазины история ещё хуже, на них вообще нет доставки в нашу страну. Поэтому пришлось заказывать с австралийского сайта с доставкой в Брисбен, а от туда уже в Узбекистан. Ну так вот про масло. По паспорту SAITO, как все знают, EVOX1001Q, по поводу масла для китайца не нашёл ни слова. Заказать EVOX1001Q, та же проблема, нет доставки в Узбекистан, да ещё и не пропустят, т.к. горючая субстанция. Перелопатил о маслах всю инфу в сети. Все эти JASO, API, Viscosity. Бумаг набралось на целую энциклопедию по маслам. Интересно то, что на любое масло можно найти спецификацию в сети, а вот кроме как советов на использование EVOX1001Q и хороших слов, больше о нем ничего нет. www.lindinger.at вообще советует прикупить масло DELUXE POWER MODEL 2T-S чуть ли не для любых двигателей. Даже попадался где то мануал на европейском сайте с рекомендацией использования CASTROL 2T
На рынке у нас в Узбекистане есть дилеры следующих производителей:
MOTUL KART GRAND PRIX 2T
Цвет, визуально: Красный (Янтарный до 04/2009)
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.916 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 135 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16.9 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 136
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27.4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 256°C / 492.8°F
MOTUL 800 2T FACTORY LINE OFF ROAD
Цвет, визуально: Красный
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,911 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 120,2 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,5 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 135
Температура вспышки, ASTM D92: 252°C / 485°F
MOTUL 510 2T
Цвет, визуально: Зелёный
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.869 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 71,5 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.8 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 118
Температура вспышки, ASTM D92: 117°C / 242.6°F
MANNOL 2-Takt Universal
Цвет, визуально:
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.887 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.7 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 105
Температура вспышки, ASTM D92: 160°C
TOTAL HI PERF 2T SPORT
Цвет, визуально: Голубой
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.869 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10.9 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 131
Температура вспышки, ASTM D92: 114°C
В завершении своего повествования, после долгих раздумий всё таки решил я прикупить масло TOTAL HI PERF 2T SPORT, да ещё и потому, что только у этого производителя было указано применение масла в двигателях любого рабочего объема. То есть в том числе и применим стандарт API TA. Соответствует API TC, JASO FD
Для справки:
JASO FA - Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах).
JASO FB - Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии).
JASO FС - Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии).
JASO FD - Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).
API TA - Моторные масла для двухтактных двигателей небольших мопедов, газонокосилок и другойх подобной техники.
API TB - Моторные масла для маломощных двухтактных двигателей мотоциклов.
API TC - Моторные масла для двухтактных двигателей, работающих на суше. Данные автомасла могут применяться в случаях, когда производитель мотора требует соответствия масла классам API TA или API TB.
API TD - Моторные масла, специально разработанные для двухтактных подвесных моторов
Вот это отчёт!да любое для ваших будущих бензинок.
OFF ROAD
1К40
Здравствуйте,
По теле показали про использование быстрого старта не по назначению для моторов. В советское время сюжет показанный по теле являлся для властей руководством к действию. Таким образом возможно начнутся изъятия быстрых стартов из продажи.
С уважением.
В советское время сюжет показанный по теле являлся руководством к действию. Таким образом возможно начнутся изъятия быстрых стартов из продажи.
тогда бы ножи,вилки,молотки и пр. в продаже уже не было бы.
тогда бы ножи,вилки,молотки и пр. в продаже уже не было бы.
Дело в том что на хим продукцию всегда правила продажи были строже чем на ножи и вилки. На ножи кстати тоже есть ограничения в зависимости от назначения но это другая тема. Привёл для информации. если кто-то использует хороший для двигателя быстрый старт, можно запастись впрок на некоторое время.
С Уважением.
начнутся изъятия
Вероятнее всего, да и к тому же, в поисках информации по синтезу эфира наткнулся на наркошский форум, они поумнее любого лауреата химических наук, там они во всю дуют быстрый старт через кальян. даже сделали систематику быстрых стартов “хард” “медиум” “лайт”. Вот так-то. Предвидя неминуемый “пиз…дец” по этоксиэтану в любых его растворах, решил перейти на девяносто первый.
Уважаемый Даврон,
а чем закончились испытания 3 разных быстрых стартов, которые есть у нас в продаже. вы сообщали тогда что процесс испытаний прерывается из-за ремонта.
С уважением.
Ещё не пробывал, на днях обязательно сравним.
1К40
Для 2 т - норм, для 4 т - жидковато!
Для 2 т - норм, для 4 т - жидковато!
Да какая разница.картер у “наших 4т” открытый а не закрытый.
Да какая разница.картер у “наших 4т” открытый а не закрытый.
Большая разница.У 4 т бензин поступает через клапана,попадая сразу в цилиндр.Масло из бензина продавливается через поршневые кольца,сколько нибудь или как нибудь.В 2 т масленое облако всегда в избытки.
В 2 т масленое облако всегда в избытки.
да.избыток за 180(вместо 360) градусов есть.грубо:делим пополам-для 4 т.хватает.плюс обороты меньше.
Есть фишка, подача через картер и клапан , шикарно работает .
Есть фишка
А по-подробнее?
Картерная накачка .
Картерная накачка
мдааа… не жалко труд людей, которые разрабатывали и изготавливали двигло… При таком режиме, масло не обязательно))))
Картерная накачка
Алексей а не могли бы дать схему(типа в разрезе)-что и куда и как идёт.из ролика только видно как хотят "запороть"двигло.может эта схема и хорошая но не видно и не понятно.
Скорее всего она работает на прорывающихся под кольца газах. Верно?
Скорее всего она работает на прорывающихся под кольца газах. Верно?
а это как это???что-то новое.