Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Alx1m1k
Davron:

Для 2 т - норм, для 4 т - жидковато!

Да какая разница.картер у “наших 4т” открытый а не закрытый.

Рашкин
Alx1m1k:

Да какая разница.картер у “наших 4т” открытый а не закрытый.

Большая разница.У 4 т бензин поступает через клапана,попадая сразу в цилиндр.Масло из бензина продавливается через поршневые кольца,сколько нибудь или как нибудь.В 2 т масленое облако всегда в избытки.

Alx1m1k
Рашкин:

В 2 т масленое облако всегда в избытки.

да.избыток за 180(вместо 360) градусов есть.грубо:делим пополам-для 4 т.хватает.плюс обороты меньше.

alekse

Есть фишка, подача через картер и клапан , шикарно работает .

Davron
alekse:

Есть фишка

А по-подробнее?

Davron
alekse:

Картерная накачка

мдааа… не жалко труд людей, которые разрабатывали и изготавливали двигло… При таком режиме, масло не обязательно))))

Alx1m1k
Davron:

Картерная накачка

Алексей а не могли бы дать схему(типа в разрезе)-что и куда и как идёт.из ролика только видно как хотят "запороть"двигло.может эта схема и хорошая но не видно и не понятно.

Skyfox

Скорее всего она работает на прорывающихся под кольца газах. Верно?

Alx1m1k
Skyfox:

Скорее всего она работает на прорывающихся под кольца газах. Верно?

а это как это???что-то новое.

Skyfox

Черт, я не увидел что-то слева от мотора.

alekse

Там из краба топливо сначала попадает в картер \ как на 2Т моторе \ потом засасывается через клапан из картера . С Малякиным связывайтесь , он на форуме Паркфлаера обитает .

Davron
alekse:

потом засасывается

Японцы офигели б наверное из под такого

Alx1m1k
Prophead:

“Webra” делала.

а схема ?это сборочный(деталировочный) в изометрии…

alekse:

Там из краба топливо сначала попадает в картер \ как на 2Т моторе \

и всё это на 4т.

alekse:

потом засасывается через клапан из картера

с 20% гари.

Davron
Alx1m1k:

с 20% гари.

и частицами алюминия

Малякин явно перебрал с конструкторскими извращениями. Видать двигло халявное попало…

Prophead
Alx1m1k:

а схема ?это сборочный(деталировочный) в изометрии…

А что не понятно ? Всас как у обычного 2-т с лепестковым клапаном.

Alx1m1k
Davron:

Малякин явно перебрал с конструкторскими извращениями. Видать двигло халявное попало…

Вспомнил.Мялкин.он все калилки в бензин перевёл.на стенде.

Prophead:

“Webra” делала.

а почему сейчас не делает.?

Prophead
Alx1m1k:

а почему сейчас не делает.?

А сейчас “Webra” вообще не делает 4-т моторы. Да и тогда у них только один такой схемы был, остальные проще.

Alx1m1k
Prophead:

Да и тогда у них только один такой схемы был,

значит там есть какойто "механико-тепловой "подвох.почему то основные производители мира эту схему не используют.а Мялкин просто вернулся к ней(как испытатель) кратковременно и всё.там какая то “собака” зарыта.бяка ненужная.

8 months later
Davron

Удивительные вещи творяться. Купил метанол пр-во Ирана. Касторус, 2т синтетика, нифига не бодяжится, сначало белеет, потом в осадок. Однако, если допустим взять 25% этанола 96 пробы, замешать с 25% масла (касторус, 2т синтетика), размешать, а потом уже прилить остальные 50% метила, все в норме. Расслоений, осадка нет. Вонь правда страшная. Что за химия?

P/S дополнение к посту №126. Как оказалось масло Total - говно! В данное время кормлю маслом YACCO KVX RACE 2T 100% СИНТЕТИКА, ни выраженного дыма, ни нагара, свеча чистая.

YACCO KVX RACE 2T
Плотность при 20°C (кг/м3) - 906
Вязкость кинематическая при 40°C мм2/с 133
Вязкость кинематическая при 100°C мм2/с 16.3
Индекс вязкости 131
Температура застывания °C - -60
Температура вспышки (PMCC) °C - +272
Цвет Визуально - Красный